Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Письмо зарубежному другу».
Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи.
Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.
Формирование социокультурной осведомлённости.
ЛичностныеУУД
Осваивать новые социальные роли и правила, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
РегулятивныеУУД
Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Коммуникативные УУД
Осознавать иностранный язык как средство международного межкультурного общения, сближающее людей, обеспечивающее дружеские контакты и деловое взаимодействие;
Познавательные УУД
Формировать представление о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.