kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Письмо зарубежному другу».

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи.

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомлённости.

ЛичностныеУУД

Осваивать новые  социальные  роли и правила, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

РегулятивныеУУД

Развивать навыки сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

 

Коммуникативные УУД

Осознавать иностранный язык как средство международного межкультурного общения, сближающее людей, обеспечивающее дружеские контакты и деловое взаимодействие;

 

Познавательные УУД

Формировать представление о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе »


Разработка

урока английского языка с использованием интерактивной доски

для 3 класса «Английский с удовольствием» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,

Н.Н. Трубанева

«Письмо зарубежному другу»










Разработала

Пряхина Татьяна Васильевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ "Песковатская СОШ"

Городищенского района Волгоградской области


Тема

«Письмо зарубежному другу»

Цель темы

1. Образовательная:

  • Активизировать употребление лексических единиц по теме "Письма друзьям".

  • Практиковать умение делать сообщение о себе в устной и письменной форме на английском языке.


2. Развивающая:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности и познавательной активности

3. Воспитательная:

  • Создать условия для положительной мотивации при изучении английского языка путем включения в практическую деятельность., используя разнообразные приемы деятельности, сообщая интересные сведения

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Письмо зарубежному другу».

Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи.

Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомлённости.


Личностные:

Осваивать новые социальные роли и правила, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Регулятивные:

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


Коммуникативные:

Осознавать иностранный язык как средство международного межкультурного общения, сближающее людей, обеспечивающее дружеские контакты и деловое взаимодействие;


Познавательные:

Формировать представление о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.


Основные понятия

Лексика по теме «Письмо зарубежному другу»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Международные отношения

Парная

Групповая

Фронтальная

    • Учебник

    • Звуковое приложение СВ

    • Мультимедийные средства



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха)

Задания, нацеленные на достижение результатов:

  1. лексические единицы из упр. 3 стр. 53 учебника (favourite,form,month,year,I am eight years old)

  2. упр. 1-2 стр.52 (определить форму речи и назвать основную мысль диалога)


1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

3.Учитель привлекает внимание детей к упражнению в учебнике, просит назвать форму речи, действующих лиц и сообщить основную мысль диалога.


Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель






Формулировать познавательные задачи.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь высказывать мнения

2-й этап «Актуализация и фиксирование затруднения»

4. Учитель предлагает учащимся разыграть диалог на тему «Приглашение в лондонскую школу»

5. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

6. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться

Формулировать проблемы

Взаимодействуют с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу

Управлять поведением партнера – контролировать, корректировать его действия

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Постановка проблемы»

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 2 стр. 52 (прослушать аудиозапись, расставить предложения в правильном порядке)

7. Организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: создание диалога-модели на основе восприятия аудиотекста

Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности

Извлекать информацию, строить логические цепочки

Управляют поведением партнёра

Контролировать, корректировать действия партнера





4-й этап «Построение и реализация проекта выхода из затруднения»

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр.2 стр.52 (составить схему диалога)

8. Учитель предлагает учащимся зафиксировать диалог в знаке, т.е. составить опорную схему диалога-модели, предварительно обсудив структуру и условия создания схемы (количество колонок, направления стрелок), организует самостоятельную деятельность детей в группах


9. Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта схемы


Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи











Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания



Выделять ключевые слова, использовать знаковые символы









Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия







Сотрудничают с учителем








Сотрудничать с партнерами — определять функций участников, способы взаимодействия









Аргументировать, отстаивать свою точку зрения

Сравнивают способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца









Определяют качество усвоения, вносят необходимые коррективы





Сопоставлять способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном











Осознавать качество усвоения, вносить необходимые коррективы

5-й этап «Включение в систему знаний»

Задания, нацеленные на достижение результатов: упр.2 стр.52 (разыграть диалог с опорой на схему)

10. Учитель предлагает учащимся проговорить во внешней речи каждый этап диалога с целью первичного закрепления знаний

11. Учитель организовывает самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону

12. Учитель включает учащихся в систему знаний через разыгрывание диалога, вызвавшего затруднения на 2-м этапе урока

Осуществление осознанного построения речевого высказывания



Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации

Выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации

Проверяют итого­вое качество собст­венных знаний и знаний своих товарищей

Осознавать уровень собст­венных достижений, качество знаний, ошибки и их причины,

пути их устранения.


6-й этап «Этап рефлексии и информирования о домашнем задании»

Домашнее задание: стр. 53 упр.3 (базовый уровень – понимание содержания письма, работа со словарем; повышенный уровень – ответ на вопрос к письму, изучение структуры письма)

13. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности


14. Учитель просит познакомиться с домашним заданием (изучение пригласительного письма из Великобритании) и на его основе определить тему беседы следующего урока. Организует деятельность учащихся по самостоятельному определению объема той работы, которую каждому школьнику нужно выполнить индивидуально дома.

Определяют тему следующего занятия

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель



Понимают причины успеха или неуспеха учебной






Определяют объем своей домашней работы

Формировать способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении


Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 3 классе

Автор: Пряхина Татьяна Васильевна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 130865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Глобальные проблемы человечества" "
    ["seo_title"] => string(98) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-global-nyie-probliemy-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "164361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422630454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства