Учитель: Черненко Галина Феликсовна.
2. Совершенствование умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке; обучение умению сотрудничать друг с другом при совместном решении поставленных задач.
Урок обобщающего повторения.
Оборудование: презентация, раздаточный материал, аудиозапись.
Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
Организационный момент | Деление на группы | Good morning, girls and boys. Glad to meet you again. How are you? Today we’ll work in groups | Fine, thanks | Деление на базовые группы, т.е. постоянного состава, 3 группы по 4 человека |
Основное содержание | | | | |
1.Warm up | Погружение в языковую атмосферу, подготовка к целеполаганию | -What is the topic under our discussion? -What is a welfare state? -What spheres does the WS operate? -What are the basic principles of the WS? | A welfare state A state that cares for its citizens through a range .of services Education, social security, community care, health, housing Eligibility of benefits, dignity living, effective work of organs of responsibility, sources of provision (taxation, donations), effective education and health care. | Вопросы на знакомом, ранее обсужденном материале Слайды 1,2,3,4 как ключи |
2.Целеполагание | Создание условий, чтобы учащиеся сами сформулировали цель урока | Учебник у.1 с.168 Оpen your books at page 168, ex.1. Read the introduction What do you think you are going to speak about? | Different opinions on the WS | Обсуждение в группе 1-2 минуты |
3.Планирование | Обучение самостоятельно планировать свою деятельность | Taking into consideration the above mentioned tell me what you are going to do | We suppose we’ll listen to different opinions on the WS, discuss it in groups, express our own views on the problem | Обсуждение в группе 1-2 минуты |
4.Работа в группе по структуре “jigsaw” | Обучение сотрудничеству при совместном решении поставленных задач | I hope you remember the rules of “jigsaw” work. You have 7-8 minutes. Now give a summary of each opinion. 2-3 minutes | Group work | Учащиеся работают в группах по одному предложенному вопросу, затем соединяются в мини-группы по этому вопросу из других базовых групп, возвращаются в свои группы, выступая в роли учителя. |
5.Работа в парах | Обучение обмену мнениями в личном разговоре | You may have your own opinion about the welfare state. Exchange your opinions. Give your reasons. | Pair work | Учащиеся работают в парах 4-5 минут |
6.Рефлексия. Вывод. | Обучение обобщать материал, делать выводы | Say what you did at the lesson, try to draw a conclusion. | We worked with the text, made dialogues, worked in groups, expressed our views, exchanged our opinions, etc. | Possible conclusion: The idea of a welfare state is very attractive. But there’s no country in the world that could be considered an Ideal Welfare State. This system needs much working on and changing. |
7.Оценивание результатов | Обучение умению дать самооценку своим знаниям; умению дать оценку другим. | Please assess your work You’ve done well today. I’m quite satisfied with your work. | | Учащиеся работают в self-assessment cards. Работу в группе оценивает так-называемый «учитель» |