kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка с использованием ИКТ и проектной технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка с использованием информационно-коммуникационной и проектной технологий в 5 классе по теме "Сувениры". В ходе урока используются элементы здоровьесберегающей технологии. При подготовке к уроку учащиеся находили много нового о сувенирах, которые могут быть куплены в разных частях России.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Put the words in the correct order and complete the dialogue»

Put the words in the correct order and complete the dialogue.

  1. how / is / it / much?


b. you / are / here.


c. I / can / help / you / how?


d. morning / good.


e. how / this / ring / about / key?


f. Scottish / about / a / how / scarf?


g. good / a / idea / that’s.




- Good morning. (1)______________________?

- (2)___________________. I want to buy a Scottish souvenir for my friend Мisha.

- (3)________________________?

- He has got one.

- Has your friend any collection? You can buy a Scottish souvenir for his collection.

- (4)_______________________. Misha has got a great key ring collection. But he hasn’t got a Scottish key ring. Have you got key rings?

- Yes. Look! (5)_________________________?

- It’s nice. (6) __________________?

- It’s £5.

- That’s fine. (7)_________________________.

Put the words in the correct order and complete the dialogue.

  1. how / is / it / much?


b. you / are / here.


c. I / can / help / you / how?


d. morning / good.


e. how / this / ring / about / key?


f. Scottish / about / a / how / scarf?


g. good / a / idea / that’s.




- Good morning. (1)______________________?

- (2)___________________. I want to buy a Scottish souvenir for my friend Misha.

- (3)________________________?

- He has got one.

- Has your friend any collection? You can buy a Scottish souvenir for his collection.

- (4)_______________________. Misha has got a great key ring collection. But he hasn’t got a Scottish key ring. Have you got key rings?

- Yes. Look! (5)_________________________?

- It’s nice. (6) __________________?

- It’s £5.

- That’s fine. (7)_________________________.

Просмотр содержимого документа
«Урок»

  1. Орг. момент.



Let’s continue our work. We’ll speak about souvenirs and shopping.



  1. Фонетическая зарядка.



At first we’ll revise some words. Repeat after me:



souvenir

thermas flask

umbrella

collection

popular


Russia

Scottish

Japanese

Northern Ireland

pound

rouble




  1. Речевая зарядка.



Translate from Russian into English.

1 . У Тома есть коллекция монет?

. Нет. У него есть коллекция марок.

2 Оля и Соня – лучшие подруги. У них есть коллекции кукол. У Оли 28 кукол, а у Сони 13 кукол.

3 . У меня есть большая коллекция монет.

. А у тебя есть монеты из Новой Зеландии?

. Нет. Но у меня есть английские, американские, японские, французские и австралийские монеты.

4 У меня новая марка в коллекции. Я счастлив.

5 . У меня дома много мультфильмов.

. А какой твой любимый мультфильм?

6 . Сколько лет этой марке?

. Она очень старая. Ей 90 или 100 лет.

7. У Васи есть друг в Великобритании. Он шотландец.

8. Эти сувениры ирландские, а те из Уэльса.

9. Матрешка – очень популярный русский сувенир.

10. Посмотри на карту. Где Австралия?

11. Они не русские. Они из Северной Ирландии. Говори по-английски.



  1. Развитие навыков устной речи.



I think you’re ready to speak about Russian Souvenirs.

You’re welcome to tell us about them.



  1. Зарядка.



  1. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.



And now it’s time to go shopping.

Ex. 1 p. 42

  1. 55 – Listen and repeat.

  2. Who says each sentence above: a customer or a shop assistant.

  3. Look at the pictures. Work in pairs. Use: How much ..? It is …

Ex. 2 p. 42 – Read and translate.

Complete the dialogue. (cards)

Make up your own dialogues.

  1. Домашнее задание.



WB p. 26

WL 2



Просмотр содержимого презентации
«Souvenirs»

Souvenirs

Souvenirs

souvenir thermos flask umbrella collection popular Russia Scottish Japanese Northern Ireland pound rouble ['su:v Ə nɪ Ə ] ['Ɵɜ:mᴐs 'fla:sk] [ Ʌ mb'rel Ə ] [k Ə 'lekʃn] ['pᴐpjul Ə ] ['rɅʃ Ə ] ['skᴐtɪʃ] ['dʒæp Ə 'ni:z] [ˏnᴐ:ð Ə n 'aɪ Ə l Ə nd] [paund] [ru:bl]

souvenir

thermos flask

umbrella

collection

popular

Russia

Scottish

Japanese

Northern Ireland

pound

rouble

['su:v Ə nɪ Ə ]

['Ɵɜ:mᴐs 'fla:sk]

[ Ʌ mb'rel Ə ]

[k Ə 'lekʃn]

['pᴐpjul Ə ]

['rɅʃ Ə ]

['skᴐtɪʃ]

['dʒæp Ə 'ni:z]

[ˏnᴐ:ð Ə n 'aɪ Ə l Ə nd]

[paund]

[ru:bl]

Russian Souvenirs

Russian Souvenirs

How much … ?  It is …

How much … ?

It is …

How can I help you - Good morning. (1)______________________? - (2)___________________. I want to buy a Scottish souvenir for my friend Мisha. - (3)_____________________________? - He has got one. - Has your friend any collection? You can buy a Scottish souvenir for his collection. - (4)____________________. Misha has got a great key ring collection. But he hasn’t got a Scottish key ring. Have you got key rings? - Yes. Look! (5)_________________________? - It’s nice. (6) ________________? - It’s £5. - That’s fine. (7)______________. Good morning How about a Scottish scarf That’s a good idea How about this key ring How much is it Here you are

How can I help you

- Good morning. (1)______________________?

- (2)___________________. I want to buy a Scottish souvenir for my friend Мisha.

- (3)_____________________________?

- He has got one.

- Has your friend any collection? You can buy a Scottish souvenir for his collection.

- (4)____________________. Misha has got a great key ring collection. But he hasn’t got a Scottish key ring. Have you got key rings?

- Yes. Look! (5)_________________________?

- It’s nice. (6) ________________?

- It’s £5.

- That’s fine. (7)______________.

Good morning

How about a Scottish scarf

That’s a good idea

How about this key ring

How much is it

Here you are

WB – p. 26 WL3 – 2c

WB – p. 26

WL3 – 2c

Goodbye!

Goodbye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок английского языка с использованием ИКТ и проектной технологии

Автор: Ермакова Елена Германовна

Дата: 19.08.2014

Номер свидетельства: 112262

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight” "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-anghliiskogho-iazyka-the-alaskan-climate-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "221806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435588824"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Статья "Реализация системно-деятельностного подхода  на уроках английского языка на примере  работы с одаренными детьми" "
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-primierie-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "121493"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413985869"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства