Задачи: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки на день рождения»
2. Учить понимать на слух текст, с извлечением нужной информации
3. Учить читать про себя и полностью понимать текст
4. учить составлять про себя высказывание на заданную тему
Личностные УУД: формирование положительного отношения к процессу познания; развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные УУД: планировать свои действия в зависимости с поставленной ситуацией
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя, друг друга для восприятия и воспроизведения информации
Оборудование: компьютер, проектор, диск к курсу, картинки по теме «Подарки»
Открытый урок по теме "Подарки на день рождения" составлен в соответствии с ФГОС. Данный открытый урок был проведен в 2013-2014 учебном году. В конспекте описаны основные этапы урока, использованы следующие формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Подарок на день рождения" »
Класс: 3
Тема: Подарок на день рождения
Цель: развитие навыков монологической речи
Задачи: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Подарки на день рождения»
2. Учить понимать на слух текст, с извлечением нужной информации
3. Учить читать про себя и полностью понимать текст
4. учить составлять про себя высказывание на заданную тему
Личностные УУД: формирование положительного отношения к процессу познания; развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях
Регулятивные УУД: планировать свои действия в зависимости с поставленной ситуацией
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя, друг друга для восприятия и воспроизведения информации
Оборудование: компьютер, проектор, диск к курсу, картинки по теме «Подарки»