kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель Бушманова Татьяна Владимировна,

МАОУ Каскаринская СОШ

Тюменского района

Тюменской области

УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish”,

4 класс

Урок английского языка в 4а классе.

Тема урока: Как я провёл выходной.

Цель урока: обобщить знания учеников по теме «Прошедшее простое время» и научить рассказывать о том, как они провели выходной.

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков;
  • Развитие навыков диалогической и монологической речи

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание
  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями.

Учащиеся должны

   знать: правильные и неправильные глаголы, слова-спутники PastSimple, образование утвердительных и вопросительных предложений в PastSimple;

уметь: восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple, отвечать на вопросы в PastSimple.

Ход урока.

IНачало урока.

Приветствие.

Pupils: Good morning to you,

             Good morning to you,

             We are here in our places

             With sunshiny faces.

             Good morning to you,

             Good morning to you.

Teacher: I’m happy to see you with your sunshiny faces. How are you today?

P1P2P3

Teacher: Look out of the window. What is the weather like today?

P1P2P3

Teacher: What season is it now?

P1:  It’s spring.

Teacher: What do you like to do in spring?

P1P2P3: I like to…

IIРаботаскроссвордом.

Teacher: Look at the blackboard, please. Read the words. What letter is missing?

                  Swim

               Run

          Clean

           Read

              Play

              Fly

So today we are going to speak about your last Sunday.

III Повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

Teacher: Сегодня на уроке мы поговорим о том, как вы провели свой выходной день. Какое грамматическое время нужно, чтобы говорить о прошлом?

Р1Р2Р3: PastSimple

Teacher: Давайте поприветствуем жителей города PastSimple. Если услышите их имена, хлопайте в ладоши!

Today

Yesterday+

Tomorrow

Last week+

This week

Next week

A month ago+

Next month

2 weeks ago+

This month

LastSunday+

Вот они, жители города PastSimple (вывешивается название).

Teacher:  Вместе с этими словами в городе живут гномы. Узнали их?

Р1Р2Р3:  Правильный и неправильный глагол.

Teacher:  Гномы очень невнимательные и рассеянные.

Гномик Правильный глагол растерял свои глаголы и забыл, как они произносятся. Помогите ему разобрать глаголы по корзинкам.

[t]                             [d]                          [id]

Teacher:  А гномик неправильный глагол перепутал все свои глаголы. Помогите ему их найти! (работа с таблицей)

Teacher: Look around the classroom and find the pair.

Go-went

Meet-met

Draw-drew

Make-made

Be-was, were

Feed-fed

Do-did

Let-let

Take-took

See-saw

Catch-caught

Fly-flew

Have-had

Come-came

Read-read

IV Повторение образования общих вопросов и утвердительных предложений в Past Simple.

Teacher:Гномики  очень любопытные, им интересно, что вы делали в прошлый выходной. ( игра “Mime and guess”)

P1 Did you play football last Sunday?

P2 Yes, I did / No, I didn’t.

Teacher:Гномики очень любят хвастаться. What did you do last Sunday? Work in turn.

P1 I watched TV last Sunday. And you?

P2 I helped my mum. And you?

V Физминутка.“Last month I caught a fish alive”.

VI Работастекстом.

Teacher:Look at the blackboard. Read the story and change the verbs into Past Simple.

Last Sunday I (get) up at 8 o’clock. I (make) my bed and (wash) my face and hands. After breakfast I (help) my mum. At 11 o’clock I (go) for a walk. I (watch) the birds in the park and (play) hide-and-seek with my friends. I (have) dinner at 2 o’clock. In the evening I (draw) funny pictures and (read) books.

1 этап – раскрыть скобки, поставить глаголы в PastSimple

2 этап – прочитать текст, восстановив по памяти стёртые слова (слова стираются, остаётся только «скелет» текста)

VII  Итоги урока.

Домашнее задание: Рассказать, как провели свой выходной день.

VIII  Pupils: We say “Good-bye” to teachers

                      We say “Good-bye” to you.  

Teacher:  I say “Good-bye” to pupils

Because we’ve nothing got to do.

Pupils:            Thank you for your coming,

                       Thank you for your help,

                       And now we may cry:

                       Hurray! Hurray! Hurray!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой в 4 классе »

Учитель Бушманова Татьяна Владимировна,

МАОУ Каскаринская СОШ

Тюменского района

Тюменской области


УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish”,

4 класс



Урок английского языка в 4а классе.

Тема урока: Как я провёл выходной.

Цель урока: обобщить знания учеников по теме «Прошедшее простое время» и научить рассказывать о том, как они провели выходной.

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;

  • Формирование и развитие грамматических навыков;

  • Развитие навыков диалогической и монологической речи

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями.

Учащиеся должны

знать: правильные и неправильные глаголы, слова-спутники PastSimple, образование утвердительных и вопросительных предложений в PastSimple;

уметь: восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple, отвечать на вопросы в PastSimple.







Ход урока.

IНачало урока.

Приветствие.

Pupils: Good morning to you,

Good morning to you,

We are here in our places

With sunshiny faces.

Good morning to you,

Good morning to you.


Teacher: I’m happy to see you with your sunshiny faces. How are you today?


P1P2P3


Teacher: Look out of the window. What is the weather like today?


P1P2P3


Teacher: What season is it now?


P1: It’s spring.


Teacher: What do you like to do in spring?


P1P2P3: I like to…


IIРаботаскроссвордом.

Teacher: Look at the blackboard, please. Read the words. What letter is missing?

Swim

Run

Clean

Read

Play

Fly

So today we are going to speak about your last Sunday.


III Повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

Teacher: Сегодня на уроке мы поговорим о том, как вы провели свой выходной день. Какое грамматическое время нужно, чтобы говорить о прошлом?

Р1Р2Р3: PastSimple


Teacher: Давайте поприветствуем жителей города PastSimple. Если услышите их имена, хлопайте в ладоши!

Today

Yesterday+

Tomorrow

Last week+

This week

Next week

A month ago+

Next month

2 weeks ago+

This month

LastSunday+


Вот они, жители города PastSimple (вывешивается название).

Teacher: Вместе с этими словами в городе живут гномы. Узнали их?

Р1Р2Р3: Правильный и неправильный глагол.

Teacher: Гномы очень невнимательные и рассеянные.

Гномик Правильный глагол растерял свои глаголы и забыл, как они произносятся. Помогите ему разобрать глаголы по корзинкам.


[t] [d] [id]


Teacher: А гномик неправильный глагол перепутал все свои глаголы. Помогите ему их найти! (работа с таблицей)

Teacher: Look around the classroom and find the pair.

Go-went

Meet-met

Draw-drew

Make-made

Be-was, were

Feed-fed

Do-did

Let-let

Take-took

See-saw

Catch-caught

Fly-flew

Have-had

Come-came

Read-read


IV Повторение образования общих вопросов и утвердительных предложений в Past Simple.

Teacher:Гномики очень любопытные, им интересно, что вы делали в прошлый выходной. ( игра “Mime and guess”)

P1 Did you play football last Sunday?

P2 Yes, I did / No, I didn’t.


Teacher:Гномики очень любят хвастаться. What did you do last Sunday? Work in turn.

P1 I watched TV last Sunday. And you?

P2 I helped my mum. And you?


V Физминутка.“Last month I caught a fish alive”.


VI Работастекстом.

Teacher:Look at the blackboard. Read the story and change the verbs into Past Simple.


Last Sunday I (get) up at 8 o’clock. I (make) my bed and (wash) my face and hands. After breakfast I (help) my mum. At 11 o’clock I (go) for a walk. I (watch) the birds in the park and (play) hide-and-seek with my friends. I (have) dinner at 2 o’clock. In the evening I (draw) funny pictures and (read) books.


1 этап – раскрыть скобки, поставить глаголы в PastSimple

2 этап – прочитать текст, восстановив по памяти стёртые слова (слова стираются, остаётся только «скелет» текста)


VII Итоги урока.

Домашнее задание: Рассказать, как провели свой выходной день.


VIII Pupils: We say “Good-bye” to teachers

We say “Good-bye” to you.

Teacher: I say “Good-bye” to pupils

Because we’ve nothing got to do.


Pupils: Thank you for your coming,

Thank you for your help,

And now we may cry:

Hurray! Hurray! Hurray!































Индивидуальные задания

Карточка 1

Соедини стрелочкой 1 и 2 форму глагола:

wash fed

go cooked

feed took

clean washed

cook made

take went

make did

docleaned


Карточка 2

Составьсловосочетания:


To do my bed

To go my room

To make homework

To lay my pet

To water shopping

To clean the flowers

Tofeedthetable


Карточка 3


Расставь слова в предложениях так, чтобы получились предложения.


  1. Last Sunday, got up, Mag, at 9 a.m.

  2. washed, face, her, She, and, her, teeth, cleaned.

  3. went, shopping, She, after, breakfast.

  4. In the evening, her, pet, she, took, for a walk.




Карточка 4

Расставь предложения в логической последовательности, чтобы получился связный текст:


She washed her face and hands, cleaned her teeth.

She had her breakfast.

Last Sunday Mag got up at 9 a.m.

After breakfast she went shopping.

In the evening she took her pet for a walk.


Тезисы

к уроку английского языка«Как я провёл выходной»

УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish”,

4 класс


Тема урока: Как я провёл выходной.

Цель урока: обобщить знания учеников по теме «Прошедшее простое время» и научить рассказывать о том, как они провели выходной.

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;

  • Формирование и развитие грамматических навыков;

  • Развитие навыков диалогической и монологической речи

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями.

Учащиеся должны

знать: правильные и неправильные глаголы, слова-спутники PastSimple, образование утвердительных и вопросительных предложений в PastSimple;

уметь:восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в PastSimple, отвечать на вопросы в PastSimple.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой в 4 классе

Автор: Бушманова Татьяна Владимировна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "План – конспект урока английского языка в 4 классе по УМК “Enjoy English’’, автор М.З. Биболетова"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_umk_enjoy_english_avtor"
    ["file_id"] => string(6) "379604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484486631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-stradatiel-nyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "267077"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Контрольно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику "Английский с удовольствием" "
    ["seo_title"] => string(123) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-k-uchiebniku-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "133429"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416504944"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конструкт урока английского языка в 4 классе с учетом требований ФГОС НОО. "
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-s-uchietom-triebovanii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "169141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423376001"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства