kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Числительные 11-20"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Числительные  11-20»

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.

Цели урока:

  1. Закрепление лексических навыков по темам «Food», «Animals» в устных видах речевой деятельности;
  2. Ознакомление с новым материалом по теме «Numbers»;
  3. Совершенствование навыков чтения и устной речи;

Задачи урока:

  •  

-учить читать буквосочетание «оо»

-познакомить с лексикой по теме «Числительные»

-развивать умения и навыки чтения

  • - совершенствовать фонематические навыки

-развивать навыки аудирования

-развивать умения и навыки в чтении: учить полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

-развивать внимание, мышление

  • - осуществлять эстетическое воспитание учеников

-развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации

Оборудование: компьютер, проектор

Наглядные пособия: презентация, таблица

  • на доске: The 27th of November

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine today, and you?

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

 

Диалог с учащимися

 

Who is absent today?

 

Let’s start our lesson.

Nobody is absent.

Актуализация учебного процесса

Целеполагание:

Let`s begin then

But we can`t start our lesson.

What shall we do?

I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске таблица «Числительные»)

Ученики предлагают свои ответы

 

Цели, ход урока, мотив

Today, we will practise the use of the key words on the topic “ Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.

 

Дети слушают

Объяснение хода урока

 

 

 

II. Warming-up

1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова.

Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова  и  произносить звуки английского языка

2.Речевая зарядка

Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

  • [ w ]: what, why, when, where, white

 

 

  • [ i: ]: meat, eat, tea
  • [ ? ]  six, fish, big
  • [ a?]  five, nine, my
  • [ e ] ten, seven, bread

As I know, you like to play very much. Lets play a game.

Давайте поиграем. Разделимся на 3 команды. Кто больше назовёт слов по теме «Еда».

 

Дети повторяют звуки и читают слова.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети по очереди называют слова

Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют  слова.

Отработка звуков хором. Чтение вслух

 

III. Развитие навыков аудирования

Задача: активизация навыков аудирования

Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь

And now look at the blackboard, please.

Let`s listen to Jill and Jim.

What are they talking about?

Have you got a pet?

What`s it`s name?

Do you like you pet?

Ученики слушают  и отвечают на вопросы

Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране

IV.   Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО

 It`s time for reading.

Open your books, please.

We must read.

 

 

 

Учащиеся слушают аудиозапись,повторяют, читают вслух.

Проверка знания правила

V. Физкультминутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки

 

Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please.

Видео-физкультминутка “ Five little monkeys”

См. презентацию

Дети смотрят и выполняют ф Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски изкультминутку

Командная  работа учащихся

 

 

 

 

VI. Ввод новых лексических единиц

Задача: узнать числительные от 11 до 20 Результат: учащиеся узнали как образуются числительные в английском языке

Учитель включает презентацию с числительными 11-20

Look at the screen and repeat.

Can you count well? It`s time to learn some new numerals.

На экране слайд: Numbers from 11 to 20.

Teacher: Look at the screen, please.

You must remember the numbers 11, 12 and 20.

But look at numbers from 13 to 19.

What is the same in these numbers?

They all have “-teen”.

Look at numbers 13,15. You must remember them.

That’s right!

 

Учащиеся смотрят презентацию, слушают и повторяют, отвечают на вопросы и делают выводы об образовании числительных.

Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда

VII. Закрепление изученного

 

  1. Назвать цифры
  2. Решить примеры
  3. Чтение текста упр. 5 стр. 42

Open you books at page 42,please. Read the task.

См. презентацию

Дети считают до 20, решают примеры, читают текст упражнения 5.

Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,

 

VIII. Рефлексия

Today we have done a lot of work.

Чему мы сегодня с вами научились?

Дети отвечают чему они научились и делают самооценки при помощи смайликов.

Фронтальный опрос

 

IX. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

 

Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read,

3. Workbook: Lesson 24

And now, your marks. Tanya and Ann, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Dasha and Maxim, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Dima, Kate, you’ve been less active; your marks are “fours”. Alyona, Kristina and Kseniya, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Good-bye, my teacher.

See you on Tuesday.

 

 

 

 

XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

 

Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read,

3. Workbook: Lesson 24

And now, your marks. Sonya and Ann, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Gosha, and Egor, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Dima, Kate, you’ve been less active; your marks are “fours”. Alyona, Kristina and Gloria, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Good-bye, my teacher.

See you on Tuesday.

 

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[/////////////

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка по теме "Числительные 11-20" »

Урок английского языка в 3 классе

Дата проведения 27 ноября 2013 года

Учитель Тряпляева Нелли Ивановна

УМК « Enjoy English 3» Английский с удовольствием М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Издательство «Титул», 2012

Тема урока: «Числительные 11-20»

Номер урока: Урок № 24

Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.

Образовательная технология: программированное обучение

Цели урока:

  1. Закрепление лексических навыков по темам «Food», «Animals» в устных видах речевой деятельности;

  2. Ознакомление с новым материалом по теме «Numbers»;

  3. Совершенствование навыков чтения и устной речи;

Задачи урока:

Обучающие:

-учить читать буквосочетание «оо»

-познакомить с лексикой по теме «Числительные»

-развивать умения и навыки чтения

Развивающие:

- совершенствовать фонематические навыки

-развивать навыки аудирования

-развивать умения и навыки в чтении: учить полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

-развивать внимание, мышление

Воспитатальные:

- осуществлять эстетическое воспитание учеников

-развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации

Оборудование: компьютер, проектор

Наглядные пособия: презентация, таблица

Оформление на доске: The 27th of November

Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine today, and you?

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!


Диалог с учащимися


Who is absent today?



Let’s start our lesson.

(Name) is absent.

(Names) are absent.

Nobody is absent.

Актуализация учебного процесса

Целеполагание:

Let`s begin then

But we can`t start our lesson.

What shall we do?

I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске таблица «Числительные»)

Ученики предлагают свои ответы


Цели, ход урока, мотив

Today, we will practise the use of the key words on the topic “ Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.


Дети слушают


Объяснение хода урока














II. Warming-up

1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова.

Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова и произносить звуки английского языка

2.Речевая зарядка

Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

  • [ w ]: what, why, when, where, white





  • [ i: ]: meat, eat, tea

  • [ ı ] six, fish, big

  • [ aı] five, nine, my

  • [ e ] ten, seven, bread

As I know, you like to play very much. Lets play a game.

Давайте поиграем. Разделимся на 3 команды. Кто больше назовёт слов по теме «Еда».








Дети повторяют звуки и читают слова.





















Дети по очереди называют слова

Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют слова.

Отработка звуков хором. Чтение вслух


III. Развитие навыков аудирования

Задача: активизация навыков аудирования

Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь

And now look at the blackboard, please.

Let`s listen to Jill and Jim.

What are they talking about?

Have you got a pet?

What`s it`s name?

Do you like you pet?

Ученики слушают и отвечают на вопросы

Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране

IV. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО

It`s time for reading.

Open your books, please.

We must read.






Учащиеся слушают аудиозапись,повторяют, читают вслух.

Проверка знания правила

V. Физкультминутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки


Are you tired? Let`s have a rest. Stand up, please.

Видео-физкультминутка “ Five little monkeys”

См. презентацию

Дети смотрят и выполняют ф Дети выполняют движения и поют песенку с цифрами от 1 до 10 по-английски изкультминутку

Командная работа учащихся












VI. Ввод новых лексических единиц

Задача: узнать числительные от 11 до 20 Результат: учащиеся узнали как образуются числительные в английском языке

Учитель включает презентацию с числительными 11-20

Look at the screen and repeat.

Can you count well? It`s time to learn some new numerals.

На экране слайд: Numbers from 11 to 20.

Teacher: Look at the screen, please.

You must remember the numbers 11, 12 and 20.

But look at numbers from 13 to 19.

What is the same in these numbers?

They all have “-teen”.

Look at numbers 13,15. You must remember them.

That’s right!


Учащиеся смотрят презентацию, слушают и повторяют, отвечают на вопросы и делают выводы об образовании числительных.

Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда

VII. Закрепление изученного



  1. Назвать цифры

  2. Решить примеры

  3. Чтение текста упр. 5 стр. 42

Open you books at page 42,please. Read the task.

См. презентацию

Дети считают до 20, решают примеры, читают текст упражнения 5.

Аудирование (повторение: учитель-ученики: T-Ps)

с помощью здоровьесберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,


VIII. Рефлексия

Today we have done a lot of work.

Чему мы сегодня с вами научились?

Дети отвечают чему они научились и делают самооценки при помощи смайликов.

Фронтальный опрос


IX. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.


Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read,

3. Workbook: Lesson 24

And now, your marks. Tanya and Ann, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Dasha and Maxim, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Dima, Kate, you’ve been less active; your marks are “fours”. Alyona, Kristina and Kseniya, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday.



















Good-bye, my teacher.

See you on Tuesday.






XI. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.


Write down your homework.

1. Write the numbers in your vocabularies and learn them by heart.

2. Student’s Book: Ex.6 p.42 to read,

3. Workbook: Lesson 24

And now, your marks. Sonya and Ann, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Gosha, and Egor, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Dima, Kate, you’ve been less active; your marks are “fours”. Alyona, Kristina and Gloria, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday.



















Good-bye, my teacher.

See you on Tuesday.


[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[/////////////






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок английского языка по теме "Числительные 11-20"

Автор: Тряпляева Нелли Ивановна

Дата: 26.09.2015

Номер свидетельства: 233941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Post Office" ( "Почта") "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-na-tiemu-post-office-pochta"
    ["file_id"] => string(6) "101674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426143"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Числительные 11-20""
    ["seo_title"] => string(76) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykapotiemiechislitielnyie1120"
    ["file_id"] => string(6) "268603"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450651513"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "«Использование пословиц на уроках английского языка» "
    ["seo_title"] => string(56) "ispol-zovaniie-poslovits-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "139741"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417788251"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Числительные""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_3_klassie_po_tiemie_chislitiel"
    ["file_id"] => string(6) "426140"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1503576774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства