kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Animals in danger"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок посвящен исчезающим видам животных занесенных в Красную Книгу. Тип урока: изучение нового материала. Учащимися были подготовлены задания на опережение коллажи о панде, горилле и белом медведе. Были использованы приемы " Корзина", " Дерево решений", " Мозговой штурм". Сначала урока учащимся были розданы оценочные листы в которых ученики должны были оценивать себя на каждом этапе урока, в конце урока дети подсчитывают общие баллы и ставят себе оценку за урок. На уроке использованы различные виды заданий выписать из видео животных, чтение текста с переводом, сопоставляют переводы слов, заполняют таблицу по тексту, определяют правда или ложь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка по теме "Animals in danger" »

Семинар по теме «Структура урока: результат и эффективность»

Урок английского языка в 7класса по теме "Animals in danger"

Цель: формирование знаний, умений и навыков в употреблении лексики по теме

образовательные:

  • развитие у учащихся лексических навыков;

  • формирование у учащихся словарного запаса по лексике темы урока;

  • умение работы с текстом через поисковое чтение.

развивающие:

  • развитие логического мышления, памяти

  • развитие у учащихся умения учебного труда (работа в заданном темпе);

воспитательные:

  • осмысление учащимися экологических проблем (бережное отношение к животным);

  • формирование толерантного мышления учащихся.

Средства обучения и оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал

Тип урока:изучение нового материала

Методы:частично-поисковый,наглядный,словесный,творческий

Формы: общеклассная, парная

Этапы урока и задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

Время

1 этап: вводная часть- введение в тематику урока, постановка коммуникативной проблемы, настрой на готовность к уроку.


1. Приветствие

2. Введение в тему. Просит учащихся посмотреть на доску и догадаться какая тема урока (демонстрация слайдов 1-2), «Мозговой штурм» самостоятельная формулировка темы.


  1. Приветствуют учителя

  2. Смотрят на доску и высказывают свои ассоциации по теме. Выходят к теме урока, знакомятся с задачами урока и планом.


1. Фронтальная У-У

2. Фронтальная У-У


5 мин

2 этап: основная часть

  1. Активизация лексики по теме

Выделить и назвать основные причины исчезновения животных


1. Учитель спрашивает How you think what problems affect for disappearing of animals. Просит написать проблемы и бросить в корзину. Приём «Корзина»


  1. Выбирают карточку пишут проблему. Читают у доски кидают в корзину.


1. Фронтальная У-У


5 мин

2) Развитие лексического навыка

Научиться перечислять виды редких животных


1. Учитель просит посмотреть фильм о исчезающих животных и выписать виды животных и причины их исчезновения дополнить свой список


  1. Ученики выписывают виды животных и продолжают свой список сами


1. Фронтальная У-У


5 мин

  1. Выступление учащихся с заданием на опережение.

Самостоятельная, творческая работа учащихся


1. Ученики выступают по заданию выполненному дома


1. Ученики выступают по заданию выполненному дома


1. Фронтальная У-У


5мин

  1. Стадия осмысления

A) While reading. Чтение текста по цепочке с переводом


1Предлагает учащимся прочитать текст по цепочке и перевести


1.ученики читают по цепочке и переводят


1. Фронтальная У-У


5 мин

B) After reading. Работа с лексикой встречающейся в тексте




1Предлагает учащимся соотнести слова с переводом. Работа в парах


1 ученики сопоставляют переводы слов


  1. Работа в парах


5 мин

С)After reading.

1. Работа в парах. Заполнение таблицы. Упр7стр51

2. True or false


1.Просит заполнить таблицу.





2. Предлагает различить предложения правда или ложь


  1. Работают в парах заполняют таблицу по тексту



  1. Различают предложения правда или ложь

  1. Работа в парах







  1. Фронтальная У-У



5мин






5мин

3 этап: заключительная часть.

Дерево решений




Домашнее задание



Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся.



Предлагает написать решение по спасению животных


Чтение текста упр.4 стр. 50. Составить 5 вопросов


Учитель оценивает учащихся



Записывают решения выходят к доске зачитывают и клеют на дерево

Записывают домашнее задание


Ставят оценки в дневник





  1. Фронтальная У-У







  1. Фронтальная У-У




2мин




1-мин



2мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
урок английского языка по теме "Animals in danger"

Автор: Абденова Балжан Кожабаевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок английского языка в 7 классе по теме: «Окружающая среда»"
    ["seo_title"] => string(71) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-okruzhaiushchaia-srieda"
    ["file_id"] => string(6) "267063"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286260"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок английского языка в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143926"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418622872"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства