Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Модуль | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
Орг.момент | 2 мин 5 мин | Создание доброжелательного психологического климата Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you? Stand in the circle, please.
Тренинг «greetings and wishes» | Учащиеся, передавая по кругу мягкий кубик, приветствуют друг друга и выражают пожелания | | М1 М4 М6 М7 | Формативное оценивание | Парты расставлены так, чтобы учащиеся могли заниматься в группах по 4 человека и свободно передвигаться по кабинету Мягкий кубик |
Проверка дом.задания | | Прием «Карусель» (проверка изученной лексики) | Учащиеся становятся в 2 круга, внутренний и внешний. Оба круга получают карточку со словом, и, передвигаясь по часовой стрелке, называют данные слова друг другу. | | М1 М2 | | Карточки со словами |
Изучение новой темы | 2 мин | 1. Предлагает учащимся разделится на 3 группы, при помощи разрезанных на части картинок с изображением трех животных – зайца, лисы, белки. (мозаика) | Учащиеся разбиваются на группы. | | М1 М7 | | Картинки, разрезанные на части |
2 мин | 2. Предлагает выбрать в каждой группе председателя, визитера, секретаря, дизайнера | Внутри группы выбирают председателя, визитера, секретаря, дизайнера. Председатель координирует процесс работы в группе и распределяет роли. | | М1 М2 М7 | | |
2 мин | 3.После разделения на группы, учитель задает вопрос «How do you think what is the theme of our lesson today? » | Учащиеся отвечают на поставленный вопрос (слайд № 1) | | М2 М4 М7 | Формативное оценивание | Доска презентация |
7 мин | 3.Учитель раздает каждой группе отрывки текста о животных. Задание: прочитать, перевести, обсудить в группе, изобразить «информацию» на постере. Разрешается пользоваться словарем и интернетом (см. приложение 1) | Учащиеся, используя словарь, читают, переводят, обсуждают информацию в группе и изображают ее на постере. | Работают все учащиеся с учетом уровня своих знаний Сильный ученик помогает слабому | М1 М2 М5 М6 М7 | | Карточки, постеры, маркеры, ножницы, словари Кртинки, клей |
7 мин | 4.По истечении предложенного времени, учитель предлагает докладчикам презентовать свою работу остальным группам. | Докладчики по очереди презентуют свои работы. Учащиеся записывают информацию в тетрадях и оценивают докладчика на стикере, обращая внимание на то, как представлена информация. | | М1 М2 М3 М5 М6 М7 | взаимооценивание | постеры |
Физминутка | 3 мин | Музыкальная разминка «Clap your hands» | Выполняют разминку | | М1 М4 М7 | Формативное оценивание | Интерактивная доска, видеоролик |
Закрепление новой темы | | 1. учитель предлагает учащимся поработать с флипчартом на заполнение таблицы об изученных животных. 2. используя информацию с флипчарта рассказать о животных | Учащиеся выходят к интерактивной доске и при помощи интерактивной ручки заполняют таблицу Рассказывают о животных | | М1 М2 М3 М5 М6 М7 | Формативное оценивание Взаимооценивание | флипчарт |
Информирование о домашнем задании | 2 мин | 1.рассказать об изученных животных 2. составить кластеры о других животных (crocodile, elephant) | | Разноуровневые задания | М5 М6 М7 | | |
Рефлексия | 2 мин 2 мин | 1.Учитель раздает листы обратной связи учащимся. 2.Выставление оценок | Учащиеся заполняют листы обратной связи | | М1 М3 М7 | Самооценка Суммативное оценивание | Листы обратной связи |
М6 – преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников