kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока английского языка в 7 классе по теме "Animals". урок разработан  в соответствии с с программой третьего базового уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. 

цель урока: организация усвоения новой лексики по теме «Animals» на английском языке.

Задачи:

Образовательная: научить учащихся использовать новую лексику по теме «Animals»

Развивающая: развивать навыки  самостоятельной работы

Воспитательная: формировать навыки взаимосотрудничества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка по теме "Animals" »

План урока № 8


Предмет: английский язык

Класс 7

Дата: 28 сентября

Тема

Animals


Это урок № 1


из

3

уроков по этой теме


Цель обучения

Организация усвоения новой лексики по теме «Animals» на английском языке

Задачи

Образовательная: научить учащихся использовать новую лексику по теме «Animals»

Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы

Воспитательная: формировать навыки взаимосотрудничества


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Модуль

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

Орг.момент

2 мин












5 мин

Создание доброжелательного психологического климата

Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you? Stand in the circle, please.



Тренинг «greetings and wishes»













Учащиеся, передавая по кругу мягкий кубик, приветствуют друг друга и выражают пожелания










М1

М4

М6

М7

Формативное оценивание

Парты расставлены так, чтобы учащиеся могли заниматься в группах по 4 человека и свободно передвигаться по кабинету

Мягкий кубик


Проверка дом.задания


Прием «Карусель» (проверка изученной лексики)

Учащиеся становятся в 2 круга, внутренний и внешний. Оба круга получают карточку со словом, и, передвигаясь по часовой стрелке, называют данные слова друг другу.


М1

М2


Карточки со словами

Изучение новой темы

2 мин

1. Предлагает учащимся разделится на 3 группы, при помощи разрезанных на части картинок с изображением трех животных – зайца, лисы, белки. (мозаика)

Учащиеся разбиваются на группы.


М1

М7


Картинки, разрезанные на части

2 мин

2. Предлагает выбрать в каждой группе председателя, визитера, секретаря, дизайнера

Внутри группы выбирают председателя, визитера, секретаря, дизайнера. Председатель координирует процесс работы в группе и распределяет роли.


М1

М2

М7



2 мин

3.После разделения на группы, учитель задает вопрос «How do you think what is the theme of our lesson today? »

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос

(слайд № 1)






М2

М4

М7


Формативное оценивание

Доска

презентация

7 мин

3.Учитель раздает каждой группе отрывки текста о животных. Задание: прочитать, перевести, обсудить в группе, изобразить «информацию» на постере. Разрешается пользоваться словарем и интернетом (см. приложение 1)

Учащиеся, используя словарь, читают, переводят, обсуждают информацию в группе и изображают ее на постере.


Работают все учащиеся с учетом уровня своих знаний


Сильный ученик помогает слабому

М1

М2

М5

М6

М7







Карточки, постеры, маркеры, ножницы, словари

Кртинки, клей








7 мин

4.По истечении предложенного времени, учитель предлагает докладчикам презентовать свою работу остальным группам.

Докладчики по очереди презентуют свои работы. Учащиеся записывают информацию в тетрадях и оценивают докладчика на стикере, обращая внимание на то, как представлена информация.


М1

М2

М3

М5

М6

М7

взаимооценивание

постеры

Физминутка

3 мин

Музыкальная разминка «Clap your hands»

Выполняют разминку


М1

М4

М7

Формативное оценивание

Интерактивная доска, видеоролик

Закрепление новой темы




1. учитель предлагает учащимся поработать с флипчартом на заполнение таблицы об изученных животных.

2. используя информацию с флипчарта рассказать о животных

Учащиеся выходят к интерактивной доске и при помощи интерактивной ручки заполняют таблицу


Рассказывают о животных






М1

М2

М3

М5

М6

М7

Формативное оценивание



Взаимооценивание


флипчарт



Информирование о домашнем задании

2 мин

1.рассказать об изученных животных

2. составить кластеры о других животных (crocodile, elephant)





Разноуровневые задания

М5

М6

М7



Рефлексия

2 мин


2 мин

1.Учитель раздает листы обратной связи учащимся.

2.Выставление оценок






Учащиеся заполняют листы обратной связи


М1

М3

М7

Самооценка


Суммативное оценивание

Листы обратной связи


Условные обозначения:

М1 – новые походы в преподавании и обучении

М2 – обучение критическому мышлению

М3 – оценивание для обучения и оценивание обучения

М4 – использование ИКТ в преподавании и обучении

М5 – обучение талантливых и одаренных учеников

М6 – преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

М7 – управление и лидерство в обучении




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
урок английского языка по теме "Animals"

Автор: Исаева Гульдана Нуржановна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Интегрированный урок английского языка и географии  на тему  «Животные Камчатки» "
    ["seo_title"] => string(88) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-ghieoghrafii-na-tiemu-zhivotnyie-kamchatki"
    ["file_id"] => string(6) "143454"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418546814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства