Неделя 5 | Дата 18.10.14 | Урок 2. |
Название занятия: | Рассказы о растениях. |
Общая цель:
| Закрепить изученный материал по теме |
Ожидаемый результат:
| -учить описывать объекты ( предметы), используя кластер из учебника; -учить применять ранее изученный лексический и грамматический материал на практике; -учить рассказывать о любимом растении друга , на основе взятого интервью -учить работать в группе;в паре -прививать любовь к окружающему миру -прививать интерес к предмету. |
Тип урока: | Урок формирования и закрепления ЗУН |
Задания:
| Интервью ,сопоставление картинок и их названий , просмотр слайдовой презентации, описание любимого вида растения своего друга , составление кластера |
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: | Слайдовая презентации, задания из учебника, стикеры |
Ход урока: |
Этапы урока | Действия учителя | Действия учеников |
Вводная часть
1 мин
Опрос дом задания
2 мин
3 мин | Психологический настрой на урок. Беседа с классом: -Кто сегодня дежурный ? -Кого сегодня в классе нет? -Какое сегодня число , месяц, день недели? (начиная с этого момента , учитель за каждый правильный ответ " дарит " ребенку смайлик) 1)О чем мы говорили на прошлом уроке? Какие виды растений вы знаете? Назовите их. (вопросы низкого порядка) Для чего нужны растения на земле? Что было бы , если растений не было?( высокого порядка) 2) Представление мини- флипчартов . | Саморегуляция детей.
Дети отвечают на вопросы учителя.Получают смайлики за верный ответ .
Дети отвечают на вопросы учителя, вспоминая изученный материал прошлого урока.
Дети размышляют над поставленным вопросом и высказывают свою точку зрения.
Дети составляли мини- флипчарты дома , в тетради . Желающие рассказывают про свой флипчарт, описывают его .За свой ответ получают 2 смайлик:один- за работу дома , другой -защита флипчарта в классе.
|
Презентация
3 мин
| Учитель предлагает внимательно просмотреть слайдовую презентацию «Цветы». Учитель -О чем пойдет речь на уроке? -Ребята ,сегодня мы с вами повторим и закрепим изученный материал прошлого урока. Учитель объявляет цели и задачи урока , и просит детей написать названия растений на английском языке , которые они увидели и запомнили из слайдовой презентации. Далее учитель просит детей разделиться на 2 группы .Для этого он раздал детям картинки с изображением цветов и деревьев.
| Дети смотрят презентацию.( позже они должны будут написать как можно больше названий растений , показанных на слайдах)
Ученики , догадавшись ,говорят что сегодня продолжим говорить о растениях.
Дети открывают тетради ,записывают число, тему урока .По памяти пишут названия растений , увиденных в презентации.Ребята , которые написали больше 10 названий , получают смайлики.
Дети распределяются на 2 группы , в соответствии с выбранной им картинкой.
|
Основная часть
10 мин
1 мин
10 мин
1 мин
12 мин |
1)Работа по учебнику.Учитель просит детей открыть учебники на стр 45 и выполнить упражнение №1 и №3.
По окончании ответов детей , учитель просит ребят оценить работу выступающих от команды. Для этого учитель произносит имя выступившего ученика.
2) составление кластера «Растения »( работа в группе)
3)Интервью ( работа в паре)
3)физминутка : Clap your hands!(2times) Stamp your feet!(2) Snap your fingers!(2) Say OK!OK!
4) Интервью ( продолжение)
5) выполнение упражнений из учебника |
В упражнении №1 ученики должны правильно соединить картинку с названием цветка. Во втором упражнении вся команда заполняет таблицу( какого цвета , где растет цветок и в какое время года и др.).Выявленные лидеры команды по очереди рассказывают о каждом из трех растений. Затем вторая группа делает тоже самое.
Дети аплодисметнами взаимооценивают работу друг друга.Лидеры получают смайлики.
Ребята советуются , и составляют кластер ( они записывают слова , связанные со словом растения)например: растения – это цветы , трава, красота , зелень , сад и т.д.
Дети выбирают себе пару. В паре они у друг друга берут интервью о своем любимом растении. (Вопросы можно взять из упражнения 6 , стр 47в учебнике.)
На этом этапе урока , дети рассказывают про любимое растение своего друга, на основе взятого интервью.
Совместная работа всего класса по выполнению упражнений из учебника: Упр 3,4,5 , стр 46-47 |
Подведение итогов 2 мин
| Учитель подводит итоги урока , что мы делали на уроке , понравился урок , чем понравился , чем не понравился .
Объявление оценок за работу на уроке ( смайлики) , обьяснение дом задания. |
Дети отвечают на вопросы учителя , оставляют комментарии по уроку на стикерах.
Записывают задание в дневник. Дом зад: упр 9, стр 48 |
Анализ занятия (самоанализ) На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы: просмотр слайдовой презентации, составление кластера, интервью, физминутка. Организационный момент урока начался с проведения лексической зарядки, включающей в себя отработку таких вопросов как : какое сегодня число , месяц , день недели и т.д..С опроса учителя на иностранном языке , дети настроились на урок. На уроке хорошо прослеживается диалоговое обучение. В диалог вступают ученики не только с учителем , но и между собой , что способствует развитию речевой деятельности детей , их самостоятельности ,умению высказывать свою точку зрения. Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов.Руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. |
Изменения по уроку | Разнообразить формы оценивания. Внести коррективы по работе с талантливыми детьми.Во время интервью можно было воспользоваться сотовым телефоном ( диктофон ) , для создания более полной атмосферы интервью. |