В ходе данного урока проходит изучение Прошедшего времени и использование правильных и неправильных форм глаголов. Учащиеся читают текст, составляют диалог и рассказывают о своем летнем отдыхе. На уроке применены различные методы обучения: работа по карточкам, с интерактивной доской, использовались презентации, видео для разминок, групповая форма работы. Сам урок начинается с приветствия учителя и учеников, после идет работа с произношением, ведется разговор по презентации "Достопримечательности". Ученики делятся на 3 группы. В группах повторяются правила и глаголы (ранее пройденная лексика). В работе с текстом необходимо найти глаголы прошедшего времени и разделить их на две группы: правильные и неправильные. Используя эти глаголы, описать свой летний отдых, отобразить рассказ на постере, соблюдая критерии работы (можно использовать коллаж). После защит групп идет взаимооценивание работ. В рефлексии учащиеся показывают какой момент урока им понравился больше всего, и что бы они хотели изменить на следующий урок.