Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Мир животных" »
Тема: Мир животных.
Цель: Закрепить языковой материал модуля 5.
Оборудование: постеры с видами зоопарка и животных, карточки, текст песни, магнитофон.
Ход урока
I Организационный момент
II Фонетическая (зарядка) разминка (дети повторяют за учителем, хором и индивидуально).
III Актуализация знаний
Проверка домашнего задания.
Show us your picture tell us about the animals.
Дети по очереди показывают и рассказывают о своих любимых животных.
Учитель: Where does the animal live?
What does the animal eat?
IV Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 стр. 66 Open your books at p 7 please. Дети самостоятельно читают страны и название животных). What animals can you see?
Упр. 4 стр 66 упр. 5 стр.66 прочитать и ответить на вопросы:
-What is new for you in the text?
-Сказать 3 факта, которые запомнились.
-Какие части тела у животных?
2) Работа в тетрадях
Упр. 7 стр. 67 (выполнить устно, потом записать в тетради, обратить внимание на 3л. ед. ч., пост. неопределенном времени.
V Динамическаяпауза
-Let’s have a break do exercise
This, that, these, those…
VI Продолжение работы по теме урока
Детям раздаются слова песни.
Учащиеся слушают магнитофон и повторяют слова песни.
Раздаются картинки с животными и дети по очереди поют о том животном, который на картинке.
Глядя на постеры, которые на доске дети говорят, что видят. Учащиеся делятся на 3 группы и какая группа составит больше предложений по своему постеру.
Раздаются карточки с видами животных и выставляют в классе таблички такие как: «домашние питомцы», «насекомые», «зоопарк», и «ферма». Какая группа быстрее и правильно соберется около табличек.
Рисуем любимое животное.
VII Подведение итогов урока
Отметить лучших учащихся.
Посмотреть таблицу «Now I can» в учебнике и ответить , что действительно научились делать.
Домашнее задание – дорисовать и рассказать о своём любимом животном.