kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes”

Урок разработан на основе учебника Way Ahead.

Цели урока:

1. Обобщение и систематизация знаний по теме " Одежда ” при помощи игровых упражнений

2. Развитие навыков устной речи и чтения.
3. Развитие коммуникабельности; способности к догадке;

Лексика:
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf; профессии: dancer, pop star, policeman, footballer, robot
выражения: Would you like to be…? I’d like to be …. What would you wear?
I’d wear …. He’s/she’s wearing …
Оборудование:
карточки с названием одежды,

План-конспект урока.

I. Организационный момент.
Приветствие и сообщение целей урока

- The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk
about clothes and play games.

II. Активизация лексики и устной речи.
1. Активизация изученной лексики (ex.1, p.32).

- Look at the board and name the clothes. Listen and repeat.
Now you, please. What’s this? What are they?
Ученики повторяют виды одежды за диктором, а затем
называют сами).
- And now read these words after me, please.
- Now read the words and match them with the right pictures (ex.4, p.35 W/B).
- Read once more, please. All together.
(Ученики читают слова за учителем, по очереди выходят
к доске, читают слово и соединяют с правильным рисунком;
затем еще раз хором читают слова)

2. Активизация навыков устной речи (страницы 9,10).
- And now let’s play the Fancy-dress party game.
- Now look at the board and repeat (страница 9).
- And now tell me, please what this is?
(карточки- дети в различных костюмах и нарядах. Учащиеся повторяют за учителем, а затем называют их самостоятельно).
3. Игра "Choose the Right Clothes!"

 На столе учителя – разная одежда для кукол (можно использовать картинки). Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее
 


4. - And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please.
(Учитель описывает одного из учеников, а дети должны угадать его, затем дети сами описывают и угадывают друг друга).

III.

- The next task. Listen to the descriptions and say the number.
I’m wearing a black hat and blue shoes.
T: - What number is it?
P: - Number 1
I’m wearing a blue dress. Number 6
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4
I’m wearing a purple dress. Number 5
(На доске- рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).


IV. Чтение.Игра "Dress the doll”.

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

V. Итоги урока. Выставление оценок.
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.

The lesson is over. Goodbye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Clothes" »

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes

Урок разработан на основе учебника Way Ahead.



Цели урока:

1. Обобщение и систематизация знаний по теме " Одежда ” при помощи игровых упражнений

2. Развитие навыков устной речи и чтения.
3. Развитие коммуникабельности; способности к догадке;

Лексика:
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf; профессии: dancer, pop star, policeman, footballer, robot
выражения: Would you like to be…? I’d like to be …. What would you wear?
I’d wear …. He’s/she’s wearing …
Оборудование:
карточки с названием одежды,

План-конспект урока.

I. Организационный момент.
Приветствие и сообщение целей урока

- The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk
about clothes and play games.

II. Активизация лексики и устной речи.
1. Активизация изученной лексики (ex.1, p.32).

- Look at the board and name the clothes. Listen and repeat.
Now you, please. What’s this? What are they?
Ученики повторяют виды одежды за диктором, а затем
называют сами).
- And now read these words after me, please.
- Now read the words and match them with the right pictures (ex.4, p.35 W/B).
- Read once more, please. All together.
(Ученики читают слова за учителем, по очереди выходят
к доске, читают слово и соединяют с правильным рисунком;
затем еще раз хором читают слова)

2. Активизация навыков устной речи (страницы 9,10).
- And now let’s play the Fancy-dress party game.
- Now look at the board and repeat (страница 9).
- And now tell me, please what this is?
(карточки- дети в различных костюмах и нарядах. Учащиеся повторяют за учителем, а затем называют их самостоятельно).
3. Игра "Choose the Right Clothes!"

На столе учителя – разная одежда для кукол (можно использовать картинки). Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее



4. - And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please.
(Учитель описывает одного из учеников, а дети должны угадать его, затем дети сами описывают и угадывают друг друга).

III.

- The next task. Listen to the descriptions and say the number.
I’m wearing a black hat and blue shoes.
T: - What number is it?
P: - Number 1
I’m wearing a blue dress. Number 6
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4
I’m wearing a purple dress. Number 5
(На доске- рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).


IV. Чтение.Игра "Dress the doll”.

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

V. Итоги урока. Выставление оценок.
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.

The lesson is over. Goodbye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок английского языка "Clothes"

Автор: Устенко Оксана Александровна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок английского языка  " Одежда""
    ["seo_title"] => string(31) "urokanghliiskoghoiazykaodiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "266199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450107846"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Доклад на тему "Развитие устной речи на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(71) "doklad-na-tiemu-razvitiie-ustnoi-riechi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430145054"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок английского языка в 4 классе “Shopping for Clothes”"
    ["seo_title"] => string(58) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "312912"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459415520"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок английского языка “School of my Dream”"
    ["seo_title"] => string(38) "urokanghliiskoghoiazykaschoolofmydream"
    ["file_id"] => string(6) "266752"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450237781"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка 5 класс "Two capitals""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_5_klass_two_capitals"
    ["file_id"] => string(6) "471082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274401"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства