Тема | Умные животные |
Цель темы | Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Путешествие»; Совершенствовать навыки изучающего чтения, диалогической речи,аудирования и устной речи по теме |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-формирование практических умений использовать полученные знания; - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Умные животные » -Осуществлять монологическое высказывание по теме. - совершенствовать навыки изучающего чтения,диалогическойречи, аудирования и устной речипо теме | Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка, его культуре; -Создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества; -Развитие уважения учащихся друг к другу. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту, Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. |
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Умные животные». Модальный глагол can |
Организация пространства |
Межпредметные связи русский язык | Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа | Ресурсы -УМК; Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 3 - презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Умные животные» -Звуковое пособие на CD(лексические единицы) |
Этапы урока (в соответствии со структурой учебной деятельности) | Планируемая деятельность учащихся | Деятельность учителя (с описанием приемов) | Образовательные результаты |
Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные |
Контроль выполнения дом. задания. | Соединяют пары слов (множественное число существительных) | Учитель организует работу учеников, контролирует выполнение домашнего задания, предлагает оценить работу друг друга | оценивание усваиваемого содержания; способность самооценки своих действий | Составляют пары слов, используя изученные лексические единицы | Слушает учителя, учеников, осуществляет самоконтроль, самонаблюдение. | Умеют с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Тренировка в употреблении множественного числа существительных. |
Организационный этап | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. | Приветствие. Проверка готовности. Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. | Формирование эмоционального настроя на урок (приветствуют учителя, воспринимают учебную задачу; готовятся к работе; включаются в деловой ритм работы.) | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Краткие высказывания по теме |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Строят простые речевые высказывания.
| Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит вместе с обучающимися учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений | Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; :установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Положительное отношение к учебной деятельности. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. Принимает и сохраняет учебную задачу. Планируют совместно с учителем свои действия в соответствии с задачей | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Умеет задавать учебные вопросы. Строит простое речевое высказывание. | Формирование практических умений использовать полученные знания; Строят простое речевое высказывание |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) | Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируютпо заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.Строят логическое рассуждение, Осуществляют самоконтроль понимания и взаимоконтроль. | Организует работу с материалом мультимедийной презентации, контролирует деятельность учащихся, корректирует неправильные ответы; | Формирование коммуникативной компетенции• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Формирование практических умений использовать полученные знания; используют полученные лексико-грамматические знания в речи и на письме - ведут беседу по теме |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания | Строят высказывание по предложенной модели. Выполняют задания репродуктивного характера. | Предлагает выстроить высказывание по модели. | Формирование коммуникативной компетенции | Выполнять задания репродуктивного характера. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы | Умеют точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Осуществляют монологическое высказывание по теме. - используют грамматические структуры в речи |
Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. Записывают домашнее задание. | Организует рефлексию. Слушает уч-хся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость. Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который уч-к в состоянии выполнить. Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-ками правильность самооценивания | Осознание возможности самореализации средствами иностранного языкасамооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). Прогнозируют результаты работы Определяют вид домашней работы | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Формулируют собственное мнение. Уметь точно выражать свои мысли. | Высказываются по теме, выражают свою точку зрения, правильно используя усвоенный лексико-грамматический материал |