kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умные животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует ФГОС

  • Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Путешествие»;

Совершенствовать навыки изучающего чтения, диалогической речи,аудирования и устной речи по теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умные животные»



(ФИО) _Ладыга Ирина Игоревна______________________

Предмет английский язык____Класс ____3б_____________

Тема урока ___Умные животные______________________





Тема

Умные животные

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Путешествие»;

  • Совершенствовать навыки изучающего чтения, диалогической речи,аудирования и устной речи по теме

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Умные животные »

 -Осуществлять монологическое высказывание по теме.


- совершенствовать навыки изучающего чтения,диалогическойречи,  аудирования и устной речипо теме

 

 

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-развитие интереса учащихся к стране изучаемого языка, его культуре;

-Создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

-Развитие уважения учащихся друг к другу.

 



Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной речью;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план и карту,

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Умные животные».

Модальный глагол can


Организация пространства

Межпредметные связи

русский язык

Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК; Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 3

- презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Умные животные»

-Звуковое пособие на CD(лексические единицы)



































Этапы урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Планируемая деятельность учащихся

Деятельность учителя (с описанием приемов)

Образовательные результаты

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Контроль выполнения дом. задания.


Соединяют пары слов (множественное число существительных)

Учитель организует работу учеников, контролирует выполнение домашнего задания, предлагает оценить работу друг друга


оценивание усваиваемого содержания;

способность самооценки своих действий

Составляют пары слов, используя изученные лексические единицы


Слушает учителя, учеников, осуществляет самоконтроль, самонаблюдение.

Умеют с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Тренировка в употреблении множественного числа существительных.


Организационный этап

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

  • Приветствие. Проверка готовности.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.


Формирование эмоционального настроя на урок (приветствуют учителя, воспринимают учебную задачу;

готовятся к работе;

включаются в деловой ритм работы.)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Краткие высказывания по теме

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся 

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». Строят простые речевые высказывания.




Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Ставит вместе с обучающимися учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений

Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

:установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Положительное отношение к учебной деятельности.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. Принимает и сохраняет учебную задачу.

Планируют совместно с учителем свои действия в соответствии с задачей

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. Умеет задавать учебные вопросы.

Строит простое речевое высказывание.


Формирование практических умений использовать полученные знания; Строят простое речевое высказывание


Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные)



Знакомятся с  презентацией  и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируютпо заданным критериям;  устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.Строят логическое рассуждение, Осуществляют самоконтроль понимания и взаимоконтроль.

Организует работу с материалом мультимедийной презентации, контролирует деятельность учащихся, корректирует неправильные ответы;



Формирование коммуникативной компетенцииформирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Знакомятся с  презентацией  и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям;  устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

 

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Формирование практических умений использовать полученные знания;

используют полученные лексико-грамматические знания в речи и на письме

- ведут беседу по теме

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания

Строят высказывание по предложенной модели. Выполняют задания репродуктивного характера.


Предлагает выстроить высказывание по модели.

Формирование коммуникативной компетенции

Выполнять задания репродуктивного характера.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Умеют точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Осуществляют монологическое высказывание по теме. - используют грамматические структуры в речи


Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Записывают домашнее задание.

Организует рефлексию.

Слушает уч-хся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость. Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который уч-к в состоянии выполнить.

Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-ками правильность самооценивания

Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языкасамооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД.


Осуществляют актуализацию полученных знаний

Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).


Прогнозируют результаты работы

Определяют вид домашней работы


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. Формулируют собственное мнение.

Уметь точно выражать свои мысли.


Высказываются по теме, выражают свою точку зрения, правильно используя усвоенный лексико-грамматический материал






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умные животные

Автор: Ладыга Ирина Игоревна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Умные животные""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_po_angliiskomu_iazyku_v_3_klasse_po_teme_umnye_zhivot"
    ["file_id"] => string(6) "630663"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1682962846"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация по теме "Дикие животные" "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-po-tiemie-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420916618"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме:  "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "139710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417782185"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Животные Красной книги Кузбасса. Подготовительная группа"
    ["seo_title"] => string(62) "zhivotnyie_krasnoi_knighi_kuzbassa_podghotovitiel_naia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "420739"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496761419"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока на тему "Дикие животные жарких стран""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokanatiemudikiiezhivotnyiezharkikhstran"
    ["file_id"] => string(6) "260765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448997282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства