kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК: «Английский с удовольствием»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 7 в. Образование в англо-язычных странах

Тема урока: УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  Н.Н. Трубанева,   Титул,  2009г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«карта урока образование в англо-говор. странах 7 в»


Конспект урока английского языка по новым ФГОС.


Педагог: Чельдиева Ирина Хаджумаровна.

Предмет: Английский язык

Класс: 7 в. Образование в англо-язычных странах

Тема урока: УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2009г.



Тема

Образование в англо-язычных странах и России

Цель и задачи

- познакомить учащихся со школами в англо-язычных странах

Образовательная: совершенствование навыков поискового чтения по теме;

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны и умение работать и добывать новую. информацию в команде .


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять новую лексику по теме «Школьная жизнь».


  1. Закрепить грамматические навыки по теме « Страдательный залог».


  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Пассивный залогЛексические единицы и фразы по теме «Образование»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Картинки для составления рассказа

-Картинки с изображением разных действий

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Школьное образование».

-таблица самооценки на уроке

-ПК

-проектор






Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг-момент (настрой на урок)

2минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд №2

Презентация

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют стих, стараясь копировать артикулляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

Картинки с обычаями (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Образуйте слова из букв

К какой теме относятся эти слова?

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (обычаи в Британии)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Картинки на доске с разными видами деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекаю внимание детей к заранее развешанным

на доске изображениям различных видов деятельности. Предлагаю учащимся назвать свои любимые и нелюбимые

занятия.

Look at the blackboard and name the activities on the pictures.







What do you like (enjoy) doing? What do you hate (gave up)

doing?


Цель– повторить пройденный материал



Ученики

называют виды деятельности хором и индивидуально.




(Dancing, travelling, singing, playing football, skiing,

skating, playing chess, gardening, playing with a cat, taking

pictures, playing computer games, reading, thinking up puzzles,

learning English, etc.)


(I like playing computer games. I enjoy dancing. I hate

skiing. I gave up singing. Etc.,)



Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.


4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

14 минут

Презентация, учебник

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления лексикиШкольная жизнь»

1)Введение новой лексики

Слайд № 4

You can see two columns of words on the blackboard.

Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after, .

Can you match the words from the first column and the second

one to make up the word combinations?-__:


2) Формирование навыков поискового чтения.

Работа с учебником:

Please, open your book, page 23, exercise 66.







- Great! Now let’s read some facts about Halloween. Please, look at the exercise 58, page 21.










- Well done! Now you know about Education in Great Britain very much.Let us go on learning how children learn in other English _Speaking countries



Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Обычаи






Выполняют задание учителя. Пытаются составить словосочетания











Учащиеся читают



(Учащиеся читают)




Отвечают на вопрос:

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

12 минут

Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков монологической речи с использованием презентаций Работа в группах

Задача –Ознакомить уч-ся со школьной жизнью в англо- язычных странах

Учитель консультирует учащихся по необходимости.



Let’s listen to each other.


Цель- научиться работать в группе при составлении презентаций









Ученики показывают свои презентации. И учащиеся и учитель исправляют и оценивают работы каждой группы в оценочном листе






Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Таблица самооценки (презентация)


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about School life in English-speaking countries haven’t you? Did you enjoy our lesson?


Самооценка по таблице Слайд №6








Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

3 минуты

Учебник, рабочая тетрадь












8


Просмотр содержимого презентации
«schools in Eng»

Do the puzzle

Do the puzzle

  • m f o r n i u
  • d y t u s
  • o l h o s c
  • v a p r i t e
  • r y a d c o n s e
  • u l i b p c
K E Y

K E Y

  • Uniform
  • Study
  • School
  • Private
  • Secondary
  • Public
Sounds  [r]  [l]  [s]

Sounds

[r]

[l]

[s]

Schools in Great Britain. The Passive Voice.

Schools

in Great Britain.

The Passive Voice.

I. Fill in the gaps with appropriate words    education discipline secondary public private strict free

I. Fill in the gaps with appropriate words

education discipline secondary public

private strict free

  • Most of … schools are … .
  • There are different types of … schools.
  • … schools are very expensive.
  • The … is of high quality.
  • … schools are famous for their perfect … .
  • The … is very … .
II. Match the words.  More than one word is possible   secondary free private strict school state education discipline school uniform

II. Match the words. More than one word is possible

secondary

free

private

strict

school

state

education

discipline

school

uniform

K E Y

K E Y

  • secondary school
  • free education
  • private school
  • strict discipline
  • school uniform
  • state school
III. Do you agree or disagree   with the statements?

III. Do you agree or disagree with the statements?

  • In Great Britain there is only one type of secondary school.
  • The discipline in public school is very strict.
  • The education in state schools is not free.
  • Eton, Harrow, Rugby and Winchester are very famous state schools.
  • In some British schools uniforms are worn by all the pupils.
IV. Answer the following questions   Why do people choose private (public) education? 2. What private schools in Great Britain do you know? 3. Who studied at Harrow school?

IV. Answer the following questions

  • Why do people choose private (public) education?

2. What private schools in Great Britain do you know?

3. Who studied at Harrow school?

V. What grammar construction is it? The same school uniforms are worn in all British schools.

V. What grammar construction is it?

The same school uniforms are worn in

all British schools.

The Passive Voice The present simple passive The past simple passive to be The future simple passive (am, is, are) + V3 to be Pupils wear a school uniform. (was, were) shall, will + be + V3 Pupils wore a school uniform. A school uniform is worn by pupils. + V3 Pupils will wear a school uniform next year. A school uniform was worn by pupils A school uniform will be worn next year.

The Passive Voice

The present simple passive

The past simple passive

to be

The future simple passive

(am, is, are) + V3

to be

Pupils wear a school uniform.

(was, were)

shall, will + be + V3

Pupils wore a school uniform.

A school uniform is worn by pupils.

+ V3

Pupils will wear a school uniform next year.

A school uniform was worn by pupils

A school uniform will be worn next year.

Private schools in England and Wales are attended by about 5 per cent of the school population. 2. Some public schools in Britain have uniforms based on what was worn over a hundred years ago. 3. Winston Churchill was educated
  • Private schools in England and Wales are attended by about 5 per cent of the school population.

2. Some public schools in Britain have uniforms based on what was worn over a hundred years ago.

3. Winston Churchill was educated in Harrow.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
УМК: «Английский с удовольствием»

Автор: Чельдиева Ирина Хаджумаровна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(153) "rabochaia-proghramma-kursa-anghliiskogho-iazyka-k-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoyenglish-dlia-2-4-klassov-obshchieobrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "132121"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416294161"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Итоговый тест по английскому языку для 5 класса (УМК Английский с удовольствием М.З.Биболетова) "
    ["seo_title"] => string(101) "itoghovyi-tiest-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "113124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1409316032"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Рабочая  программа по курсу "Английский язык", 7 класс. УМК "Английский с удовольствием" под редакцией Биболетовой М.З. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-kursu-anghliiskii-iazyk-7-klass-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem-pod-riedaktsiiei-bibolietovoi-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "148867"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419868744"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Открытый урок по теме "Days of week" УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс)  М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой. "
    ["seo_title"] => string(139) "otkrytyi-urok-po-tiemie-days-of-week-umk-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-3-klass-m-z-bibolietovoi-o-a-dienisienko-n-n-trubanovoi"
    ["file_id"] => string(6) "120968"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413829449"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства