|   №   |    Этапы работы   |     Содержание этапа   |  
  |   1.   |    Организационный этап учебного занятия   |    Время   |    Используемые ресурсы   |  
  |        |    Орг-момент (настрой на урок)     |    2минуты   |         |  
  |   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    УУД   |  
  |       Цель– настроить на общение на английском языке .  Приветствую учащихся:    “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”     |        Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной  задаче.    Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”       |        Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.  Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.       |  
  |        |    Речевая и фонетическая зарядка)     |    3 минуты   |    Презентация   |  
  |   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    УУД   |  
  |   Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.  Слайд №2  Презентация   |    Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.  Повторяют стих, стараясь копировать артикулляцию учителя   |       Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.  Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.  Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.   |  
  |   2.   |    Этап целеполагания     |    Время   |    Используемые ресурсы   |  
  |        |     Целеполагание и мотивация       |    2 минуты   |    Картинки с обычаями (презентация)   |  
  |   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    УУД   |  
  |   Цель- поставить познавательную задачу  Прием «мозговой штурм»  Образуйте слова из букв  К какой теме относятся эти слова?   |    Цель –сформулировать задачу урока  Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (обычаи в Британии)     |    Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.    Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.  Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)  Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы       |  
  |   3.   |    Этап повторения изученного материала       |    Время   |    Используемые ресурсы   |  
  |        |     Опрос по ранее изученному материалу  ( проверка домашнего задания)   |    6минут   |    Картинки на доске с разными видами деятельности   |  
  |   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    УУД   |  
  |   Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.  1.Фронтальный опрос  Привлекаю внимание детей к заранее развешанным  на доске изображениям различных видов деятельности. Предлагаю учащимся назвать свои любимые и нелюбимые  занятия.  — Look at the blackboard and name the activities on the pictures.                          — What do you like (enjoy) doing? What do you hate (gave up)  doing?       |    Цель– повторить пройденный материал          Ученики  называют виды деятельности хором и индивидуально.                (Dancing, travelling, singing, playing football, skiing,  skating, playing chess, gardening, playing with a cat, taking  pictures, playing computer games, reading, thinking up puzzles,  learning English, etc.)      (I like playing computer games. I enjoy dancing. I hate  skiing. I gave up singing. Etc.,)           |    Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний    Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог    Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.         |  
  |   4.   |    Этап изучения нового учебного материала     |    Время   |    Используемые ресурсы   |  
  |        |    Presentation  Practice   |    14 минут   |    Презентация, учебник   |  
  |   Деятельность учителя   |         |    УУД   |  
  |    Цель - сформировать навыки употребления лексикиШкольная жизнь»    1)Введение новой лексики   Слайд № 4  — You can see two columns of words on the blackboard.    Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after, .  Can you match the words from the first column and the second  one to make up the word combinations?-__:      2) Формирование навыков поискового чтения.    Работа с учебником:  Please, open your book, page 23, exercise 66.                                  - Great! Now let’s read some facts about Halloween. Please, look at the exercise 58, page 21.                                               - Well done! Now you know about Education in Great Britain very much.Let us go on learning how children learn in other English _Speaking countries           |    Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Обычаи                      Выполняют задание учителя. Пытаются составить словосочетания                                          Учащиеся читают           (Учащиеся читают)              Отвечают на вопрос:      |    Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.  Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.  Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.  Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях   |  
  |   5.   |    Этап закрепления учебного материала     |    Время   |    Используемые ресурсы   |  
  |        |         Production   |    12 минут   |    Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация)   |  
  |   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |    УУД   |  
  |   Цель -  развитие навыков монологической речи с использованием презентаций Работа в группах  Задача –Ознакомить уч-ся со школьной жизнью в англо- язычных странах  Учитель консультирует учащихся по необходимости.          Let’s listen to each other.       |    Цель- научиться работать в группе при составлении презентаций                                    Ученики показывают свои презентации. И учащиеся и учитель исправляют и оценивают работы каждой группы в оценочном листе                          |    Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.  Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.    Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.  Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.   |  
  |   6.   |    Рефлексия   |     Время   |     Используемые ресурсы   |  
  |   3минуты   |    Таблица самооценки (презентация)   |  
  |        |    Подведение итогов. Оценивание.   |    Деятельность учителя   |     Деятельность обучающихся   |     УУД   |  
  |   Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.  “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about School life in English-speaking countries haven’t you? Did you enjoy our lesson?        Самооценка по таблице Слайд №6                               |    Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.        Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.   |    Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.    Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.  Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.  Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.   |  
  |   7.   |    Итоговый этап учебного занятия       |    Время   |    Используемые ресурсы   |  
  |        |    Домашнее задание   |    3 минуты   |    Учебник, рабочая тетрадь   |