№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Орг-момент (настрой на урок) | 2минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка) | 3 минуты | Презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Слайд №2 Презентация | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют стих, стараясь копировать артикулляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Картинки с обычаями (презентация) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Образуйте слова из букв К какой теме относятся эти слова? | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (обычаи в Британии) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Картинки на доске с разными видами деятельности |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекаю внимание детей к заранее развешанным на доске изображениям различных видов деятельности. Предлагаю учащимся назвать свои любимые и нелюбимые занятия. — Look at the blackboard and name the activities on the pictures. — What do you like (enjoy) doing? What do you hate (gave up) doing? | Цель– повторить пройденный материал Ученики называют виды деятельности хором и индивидуально. (Dancing, travelling, singing, playing football, skiing, skating, playing chess, gardening, playing with a cat, taking pictures, playing computer games, reading, thinking up puzzles, learning English, etc.) (I like playing computer games. I enjoy dancing. I hate skiing. I gave up singing. Etc.,) | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Presentation Practice | 14 минут | Презентация, учебник |
Деятельность учителя | | УУД |
Цель - сформировать навыки употребления лексикиШкольная жизнь» 1)Введение новой лексики Слайд № 4 — You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after, . Can you match the words from the first column and the second one to make up the word combinations?-__: 2) Формирование навыков поискового чтения. Работа с учебником: Please, open your book, page 23, exercise 66. - Great! Now let’s read some facts about Halloween. Please, look at the exercise 58, page 21. - Well done! Now you know about Education in Great Britain very much.Let us go on learning how children learn in other English _Speaking countries | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ Обычаи Выполняют задание учителя. Пытаются составить словосочетания Учащиеся читают (Учащиеся читают) Отвечают на вопрос: | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Production | 12 минут | Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель - развитие навыков монологической речи с использованием презентаций Работа в группах Задача –Ознакомить уч-ся со школьной жизнью в англо- язычных странах Учитель консультирует учащихся по необходимости. Let’s listen to each other. | Цель- научиться работать в группе при составлении презентаций Ученики показывают свои презентации. И учащиеся и учитель исправляют и оценивают работы каждой группы в оценочном листе | Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3минуты | Таблица самооценки (презентация) |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? - You have known a lot of interesting facts about School life in English-speaking countries haven’t you? Did you enjoy our lesson? Самооценка по таблице Слайд №6 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 3 минуты | Учебник, рабочая тетрадь |