kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Days of week" УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс)

М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.


Тема:  «Дни недели».

В состав работы входит: поурочное планирование, презентация ppt, аудио сопровождение к презентации

Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
  2. Актуализация названий дней недели в речи;
  3. Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple”
  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
  5. Формирование навыков диалогической речи;

 

Задачи урока:

  1. Образовательные
  • Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
  • Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)
  • Совершенствовать навыки выразительного чтения

 

2. Развивающие

  • Развивать навыки фонетического слуха
  • Развивать орфографические навыки
  • Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
  • Развивать навыки просмотрового чтения
  • Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
  • Развивать навыки самопроверки

 

3. Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
  • Расширять кругозор учащихся

Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Days_of_Week»

Открытый урок по теме "Дни недели" по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс)
































Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

  2. Актуализация названий дней недели в речи;

  3. Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple

  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;

  5. Формирование навыков диалогической речи;


Задачи урока:

  1. Образовательные

  • Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

  • Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)

  • Совершенствовать навыки выразительного чтения


  1. Развивающие

  • Развивать навыки фонетического слуха

  • Развивать орфографические навыки

  • Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

  • Развивать навыки просмотрового чтения

  • Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся

  • Развивать навыки самопроверки


  1. Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

  • Расширять кругозор учащихся

  • Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности


Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения

  • Развития познавательных интересов

  • Личностно-ориентированного обучения

  • Игрового обучения

  • Здоровьесберегающего обучения


  • Оборудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома, новый символ,




Ход урока


  1. Организационный момент. (3 мин)

  1. Приветствие:

    Teacher:

    Good-day, pupils!

    Children:

    Good-day, teachers!

    Good-morning to you!


  2. Сообщение целей урока

Teacher: Today we have a usual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть.

  1. Фонетическая зарядка

Звукоподражательная игра

Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки.

Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как мы выбиваем пыль из коврика [d], [t]. Молодцы!


  1. Повторение изученного материала. (1 мин)

  1. Заполнение таблицы

Teacher: Read and put the words on the right place. Слова написаны на карточках.

Слова:

Они – THEY

Он - HE

Она - SHE

Оно - IT

Мы - WE

swim

swims

can

must


Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль.). Давайте проверим, такие у вас ответы.


  1. Речевая разминка. ( 10 мин)

  • Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели.

  • We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день.

  • And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.


1. На экране по одному появляются дни недели, озвученные диктором.

Затем дети самостоятельно перечисляют их по порядку.

После, учитель дает команду “Children, close your eyes, please” “Open your eyes, what’s missing”

2. Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday).




3. Игра «Какой день недели перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after, which. Игра идет по цепочке.

Teacher: Which day is before Sunday?

The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?

The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д.

Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.



4. I want you to open your exercise-books at page 40 ex 1



IV. Физкультминутка (3 мин)

Под песню “Clap your hands!” (2 класс)


V. Введение новой лексики по теме «Наши дела на выходные» (4 мин)

Look at the blackboard, please. Here you see the words. Some of them are easy to understand, some of them are difficult

Read the words after me.

Read the words one after another.


Vi. Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи. (7 мин)



VII. Тренировка навыков чтения и устной речи

Page 61 ex 4




  1. Подведение итогов урока

  1. Обобщение изученного материала на уроке.

Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)


  1. Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.3, p. 15 workbook). Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары».

  2. Завершающий момент

Просмотр содержимого презентации
«ENJOY ENGLISH»

ENJOY ENGLISH DAYS OF WEEK

ENJOY ENGLISH

DAYS OF WEEK

TH [θ] [ð] Thank you    They Think     That Three     This

TH

[θ]

[ð]

  • Thank you They
  • Think That
  • Three This

GOOD!

GOOD!

Listen and repeat!

Listen and repeat!

Magnificent!

Magnificent!

What is the first (первый) day of week?

What is the first (первый) day of week?

It’s Sunday!

It’s Sunday!

What is the last (последний) day of week?

What is the last (последний) day of week?

It’s Saturday!

It’s Saturday!

What is the day before ( перед ) Tuesday?

What is the day before ( перед ) Tuesday?

It’s Monday!

It’s Monday!

What is the day before ( перед ) Thursday?

What is the day before ( перед ) Thursday?

It’s Wednesday!

It’s Wednesday!

What is the day after ( после ) Monday?

What is the day after ( после ) Monday?

It’s Tuesday!

It’s Tuesday!

What is the day after ( после ) Thursday?

What is the day after ( после ) Thursday?

It’s Friday!

It’s Friday!

Who can remember all days of week?

Who can remember all days of week?

Oh, you are perfect!

Oh, you are perfect!

swim  in the river listen to music draw funny pictures read fairy tales watch TV write fairy tales play football

swim in the river

listen to music

draw funny pictures

read fairy tales

watch TV

write fairy tales

play football

I swim run on Monday count on Tuesday read on Wednesday on Thursday write jump on Friday play tennis on Saturday on Sunday

I

swim

run

on Monday

count

on Tuesday

read

on Wednesday

on Thursday

write

jump

on Friday

play tennis

on Saturday

on Sunday

At home ex .3, p . 15 workbook

At home

ex .3, p . 15 workbook


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нурмухамедова Эльмира Галиевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120968


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства