Урок по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс)
М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.
Тема: «Дни недели».
В состав работы входит: поурочное планирование, презентация ppt, аудио сопровождение к презентации
Цели:
- Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
- Актуализация названий дней недели в речи;
- Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple”
- Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
- Формирование навыков диалогической речи;
Задачи урока:
- Образовательные
- Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
- Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
- Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)
- Совершенствовать навыки выразительного чтения
2. Развивающие
- Развивать навыки фонетического слуха
- Развивать орфографические навыки
- Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
- Развивать навыки просмотрового чтения
- Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
- Развивать навыки самопроверки
3. Воспитательные
- Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
- Расширять кругозор учащихся
Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
Просмотр содержимого документа
«Days_of_Week»
Открытый урок по теме "Дни недели" по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс)
Цели:
Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
Актуализация названий дней недели в речи;
Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple”
Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
Формирование навыков диалогической речи;
Задачи урока:
Образовательные
Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)
Совершенствовать навыки выразительного чтения
Развивающие
Развивать навыки фонетического слуха
Развивать орфографические навыки
Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
Развивать навыки просмотрового чтения
Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
Развивать навыки самопроверки
Воспитательные
Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
Расширять кругозор учащихся
Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
Применяемые технологии:
Коммуникативно-ориентированного обучения
Развития познавательных интересов
Личностно-ориентированного обучения
Игрового обучения
Здоровьесберегающего обучения
Оборудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома, новый символ,
Ход урока
Организационный момент. (3 мин)
Приветствие:
Teacher: | Good-day, pupils! |
Children: | Good-day, teachers! Good-morning to you! |
Сообщение целей урока
Teacher: Today we have a usual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть.
Фонетическая зарядка
Звукоподражательная игра
Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки.
Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как мы выбиваем пыль из коврика [d], [t]. Молодцы!
Повторение изученного материала. (1 мин)
Заполнение таблицы
Teacher: Read and put the words on the right place. Слова написаны на карточках.
Слова:
Они – THEY | Он - HE | Она - SHE | Оно - IT | Мы - WE |
swim | swims | can | must | |
Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль.). Давайте проверим, такие у вас ответы.
Речевая разминка. ( 10 мин)
Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели.
We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день.
And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.
1. На экране по одному появляются дни недели, озвученные диктором.
Затем дети самостоятельно перечисляют их по порядку.
После, учитель дает команду “Children, close your eyes, please” “Open your eyes, what’s missing”
2. Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday).
3. Игра «Какой день недели перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after, which. Игра идет по цепочке.
Teacher: Which day is before Sunday?
The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?
The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д.
Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.
4. I want you to open your exercise-books at page 40 ex 1
IV. Физкультминутка (3 мин)
Под песню “Clap your hands!” (2 класс)
V. Введение новой лексики по теме «Наши дела на выходные» (4 мин)
Look at the blackboard, please. Here you see the words. Some of them are easy to understand, some of them are difficult
Read the words after me.
Read the words one after another.
Vi. Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи. (7 мин)
VII. Тренировка навыков чтения и устной речи
Page 61 ex 4
Подведение итогов урока
Обобщение изученного материала на уроке.
Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)
Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.3, p. 15 workbook). Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары».
Завершающий момент
Просмотр содержимого презентации
«ENJOY ENGLISH»