kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Традиции, праздники и обычаи Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка очень полезна для молодых педагогов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Традиции, праздники и обычаи Великобритании»

Введение.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела  «Описание местоположения объекта (адрес, как найти, как добраться). 
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей наглядной ситуации  на картинке, слов подсказок.

   На всех этапах урока все ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.

   Этапы урока были  логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими заданиями. Этапы урока выстроены по принципу постепенного усложнения материала, от простого к сложному.  Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, однако обучающиеся были скованы и ощущали из-за присутствия  гостей на уроке.  Темп занятия соответствовал возрасту ребят, кабинет был чистый и проветренный. Урок был хорошо продуман с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка, но была проведена позже, так как из-за скованности детей на упражнения   затратилось  больше времени, чем предусматривалось.

Во второй половине урока эмоциональная картина улучшилась  также положительной оценкой учителя, похвалой. Вместе с тем, следует отметить, что при выполнении упражнения на тренировку речевого шаблона( выражения собственного мнения), учащиеся испытывали трудности в формировании высказываний. Думаю, что зажатость возникла из-за напряженности и психологического дискомфорта  из -за боязни допустить ошибку в присутствии (лексическую, грамматическую).Возникла потеря коммуникации «учитель-ученик». Ситуация была разрешена путем перехода от устной речи к письменной (демонстрация примера с комментированием), в ходе выполнения упражнений.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал  был доступен и интересен для учащихся. За счёт заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленной цели на уроке. 

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. При разъяснении домашнего задания был использован учебник. Оценки были выставлены и прокомментированы.  Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы. Проведена рефлексия (мнение  учащихся об уроке, самооценка). Учащимся дано дифференцированное домашнее задание.

Все методы и приёмы,  позволили создать условия для развития коммуникативных навыков, благодаря чему была достигнута цель урока.

План конспект  открытого урока по английскому языку

Тема: «Наречия  и выражения места и направления».

Группа : ОС АТП-1

Цели: 

-Образовательные:  обобщение грамматического материала по теме «The Adverb»;

познакомить с алгоритмом использования наречий и выражения места и направления,

Воспитательные: формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, культуру общения с собеседником, воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре , умения слушать друг друга во время дискуссии.

Развивающие: развивать умения чтения, восприятия информации на слух и письма, развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить грамматические навыки в использовании в речи структур в Present Simple, наречий частотности  (adverbs of frequency  every weekend , every week always, usually, often, sometimes, rarely, never),развивать память, речь и мышление.

Задачи урока:

- повторить грамматику «Adverbs. Formation of adverbs»;

- научить выражать свои мысли, правильно используя наречия;

- совершенствовать навыки монологической речи;

- научить работать в парах, сообща

- воспитать у учащихся умение слушать друг друга во время дискуссии;

Дидактические принципы:                                                                                                                                  принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;

принцип систематичности и последовательности;                                                                                                                    принцип наглядности;                                                                                                                                           принцип доступности и посильности;                                                                                                                       принцип учета возрастных особенностей обучающихся ;

Методические принципы:                                                                                                                                 Принцип коммуникативной направленности                                                                                                       Принцип комплексной реализации целей                                                                                                                 Принцип личностного общения                                                                                                                                      Принцип коллективного взаимодействия                                                                                                                   Принцип учёта родного языка

Тип урока : комбинированный

Грамматический материал:    

Введение и отработка  наречий частотности  в предложениях  с   формой   настоящего простого временной формой                                                                                                                  

Фонетический материал:                                                                                                                         повторение звуков  [a:] [o:] [o] [aı] [eı]

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.

Регулятивные:

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

рефлексия способов и условий действий, их контроль и оценка.

Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Слушать и понимать речь собеседника; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Оснащение урока:

 - учебник  Planet of English, учебник английского языка для НПО и СПО Г.Т. Безкоровайная, мультимедиа проектор, интерактивная доска, ноутбук,  CD к учебнику Planet of English.,

-раздаточный материал ( лексические единицы с иллюстрациями)

-презентация                                                                                                                  

Формы работы: групповая, фронтальная

Методика проведения урока: репродуктивный, частично- поисковый




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Традиции, праздники и обычаи Великобритании

Автор: Курасова Александра Александровна

Дата: 13.11.2024

Номер свидетельства: 659434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Исследовательская работа "Праздники Великобритании и США" "
    ["seo_title"] => string(60) "issliedovatiel-skaia-rabota-prazdniki-vielikobritanii-i-ssha"
    ["file_id"] => string(6) "130838"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415995097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Весенние праздники в Соединенном Королевстве Великобритании "
    ["seo_title"] => string(67) "viesienniie-prazdniki-v-soiediniennom-korolievstvie-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "120230"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413650399"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект исследовательской  работы на тему:  «Рождественские обычаи и традиции  России и Англии». "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-issliedovatiel-skoi-raboty-na-tiemu-rozhdiestvienskiie-obychai-i-traditsii-rossii-i-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "176047"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424356173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока иностранного языка по теме "Праздники" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-inostrannogho-iazyka-po-tiemie-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "133988"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416641103"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Необычные традиции в Англоязычных странах, связанные с праздником Масленицы"
    ["seo_title"] => string(87) "nieobychnyie-traditsii-v-anghloiazychnykh-stranakh-sviazannyie-s-prazdnikom-maslienitsy"
    ["file_id"] => string(6) "318762"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460652914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства