развивать умения и навыки устной речи, учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о любимых блюдах, учить вести этикетный диалог: предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения. 2) развивать умения в чтении: учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале.3) Познакомить с употреблением местоимения some; 4)Обучить работать самостоятельно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: « Food»»
План-конспектурока по английскому языку в 3 классе
Потеме« Food»
Цель урока:
Задачи:1)развивать умения и навыки устной речи,учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о любимых блюдах, учить вести этикетный диалог: предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения. 2) развивать умения в чтении: учить читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале.3) Познакомить с употреблением местоимения some; 4)Обучить работать самостоятельно
Оборудование:Учебник “Enjoy English — 3”, рабочая тетрадь к учебнику; книга для учителя; компьютер; раздаточный материал с распечаткой кроссворда по теме;
1 Организационный момент. ПриветствиеTeacher: Good morning, children! Chilldren: Good morning, teacher ! Today we will speak about food. What is food ? Дети поднимают руки и отвечают.
2 Речеваяразминка
1) Дети повторяют за учителем стишок.
We have here a tasty food: pizza, bacon, salad, ham,
porridge, sausages, soup and jam,
milk and coffee, juice and tea
for my teachers, friends and me!”
2) в начале урока учитель предлагает детям послушать забавную бормоталку, которую придумал медвежонок Билли. Let`s lissen to the poem. - Little mice, little mice!Would you like a piece of ice?Yes, please! Затем дети по очереди повторяют бормоталку. 3) Дальше приступаем к выполнению упражнения
3 Обучение аудированию и говорению.
Вместе с нами в гости к Питеру пришли два его друга. Who are they?
Open your books on page 19 ex. 1. (ученики читают задание, слушают беседу за столом и отвечают на вопрос).
Not only Billy and Martin want to see Peter, but all their friends too. It’s a pity Billy doesn’t know what they like. Help him. Work in chairs.
Example: Does Jack like cheese? Yes, he does.
(Учащиеся по цепочке задают вопросы об учениках лесной школы).
Say Yes/No and correct me.
Cats don’t like milk.
Parrots like corn.
Dogs don’t like meat.
Monkeys like bananas.
Children like porridge.
Children don’t like sweets.
Вот мы и в гостях у Питера вспомним как нужно правильно вести беседу за столом. Make up the dialogues.
Отработка лексики Would you like some juice?
Yes, I do.
Do you like juice?
Yes, please.
Help yourself.
Good morning!
Would you like (some)…….?
Morning!
No, thank you.
Do you like….?
I’m sorry, I don’t like…….
4 РефлексияОбучениеумениюработатьсамостоятельно
Now, children, I will give some minutes to fill in the crossword. Your task is to recollect different types of food.Учитель выдаёт раздаточный материал Дети самостоятельно работают над разгадыванием кроссворда. См.Приложение 1. Учитель собирает работы, называет домашнее задание, прощается с детьми. It’s time to go home for us and our friends.