kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока «Школа. Глагол to be». Пример самоанализа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был разработан для 3 класса по национальному учебно-методическому комплексу «Английский язык 3 класс» авторов Л. Лапицкой и др. Тема урока «Школа. Глагол to be» соответствует календарно-тематическому планированию. При  постановке целей урока, формулировке задач, а также отборе речевого и языкового материала руководствовался учебной программой, действующей в Республике Беларусь. Согласно требованиям программы учащиеся должны уметь сообщить о наличии\отсутствии школьных принадлежностей, их местонахождении назвать основные виды деятельности на уроке; вежливо попросить\ предложить ручку\ карандаш; извиниться за опоздание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока «Школа. Глагол to be». Пример самоанализа »

Пример самоанализа урока


Тема урока «Школа. Глагол to be»


Данный урок был разработан для 3 класса по национальному учебно-методическому комплексу «Английский язык 3 класс» авторов Л. Лапицкой и др. Тема урока «Школа. Глагол to be» соответствует календарно-тематическому планированию. При постановке целей урока, формулировке задач, а также отборе речевого и языкового материала руководствовался учебной программой, действующей в Республике Беларусь. Согласно требованиям программы учащиеся должны уметь сообщить о наличии\отсутствии школьных принадлежностей, их местонахождении назвать основные виды деятельности на уроке; вежливо попросить\ предложить ручку\ карандаш; извиниться за опоздание;

Согласно словам учителя, учащиеся з б класса занимаются на высоком уровне, имеют высокую мотивацию к изучению языка, активны на уроках, не боятся выражать свое мнение.

На основе сведений, полученных из нормативно-правового обеспечения предмета, а также в ходе беседы с учителем были определены цели и задачи урока:

Цели урока:

1. Образовательная – формирование речевого грамматического навыка; расширение лингвистических знаний по теме «School»;

2. Развивающая – развитие воображения и логического мышления, творческих способностей учащихся;

3. Воспитательная – развитие умений слушать и понимать друг друга, развитие умения коллективного взаимодействия, развитие культуры общения.

Задачи: 1) формировать способность к выражению мысли на английском языке; 2) развивать фонематический слух; 3) совершенствовать навыки употребления личных местоимений; 4) научить употреблять глагол to be в утвердительных предложениях.

Тип урока: комбинированный, поскольку он сочетает в себе и предъявление материала для усвоения, и применение знаний и повторение.

Для достижения целей использовалась коммуникативная технология с элементами ЭСО.

Данная тема важна в обучении иностранному языку, т.к на основе грамматических конструкции с глаголом to be строится большая часть высказываний учащихся не только первой ступени обучения, но и учащихся второй, а иногда и третий ступени обучения. Поэтому крайне необходимо было отработать данный материал в серии языковых упражнений, а также ввести в условно-речевые и речевые упражнения. Лексический материал, на основе которого изучалась грамматика, был учащимся знаком, кроме того, личностно важен, т.к основным видом деятельности в настоящий момент является учебная деятельность. На данном этапе у учащихся не так много личных вещей, поэтому про свои собственные школьные принадлежности они рассказывают и описывают с удовольствием, соревнуются у кого их больше и лучше, т.о. данная тема является актуальной и интересной для учащихся.

При планировании урока были соблюдены все принципы обучения иностранному языку, учтены возрастные особенности класса. Был установлен контакт с классом с первых минут урока, создана благоприятная психологическая атмосфера. Высокий темп урока в сочетании с выбранным стилем руководства позволил достигнуть целей урока. Была соблюдена методика работы с грамматическим материалом.

Урок начался с приветствия, постановки цели и мотивации учащихся.

Затем проводился этап речевой разминки, целью которого была активизация ранее изученных лексических единиц.

На этапе введения грамматического материала был использован приём введения изучаемого языкового материала в контексте, т.е через песню, а затем было выведено правило. Нельзя сказать, что употребление глагола to be является новой темой на 100%. Уже на 1 уроке изучения английского языка учащиеся используют его в так называемом «устном опережении». Сейчас же идёт детальный анализ и осознанное усвоение правила.

Далее на уроке следует серия тренировочных языковых упражнений для формирования устойчивого навыка употребления глагола to be. Следует сказать, что упражнения были из национального учебно-методического комплекса. Выполнение упражнений было предложено учащимся во фронтальной и индивидуальной формах. Такие формы работы позволили получить обратную связь от учащихся, а также реализовать дифференцированный индивидуальный подход. Кроме того одно из заданий тренировочного характера учащиеся выполняли за компьютером, что позволило снять психологическое напряжению, устранить страх и ситуацию неуспеха, реализовать не только содержательный, но и эмоционально-ценностный компонент на уроке.

В середине урока была проведена физкультминутка, которая является обязательны элементом в рамках реализации принципа здоровьесбережения на уроке. Физкультминутка позволила сменить вид деятельности, снять умственное напряжение, позволила ребятам подвигаться.

Активизация новой грамматической структуры в речи происходит в серии условно-речевых и речевых упражнений, цель которых создать среду для употребления изученного материала в речи, отработать в речевых клише. Форма работы с данными упражнениями – парная, индивидуальная и коллективная. На последнем этапе урока учащиеся были проинструктированы по выполнению д/з, была проведена рефлексия, которая помогла обобщить изученный грамматический материал. Была дана оценка работы учащихся.

Цели урока были достигнуты благодаря отобранной системе упражнений, различным формам работы, чёткими инструкциями в ходе урока. Положительная психологическая обстановка была создана с помощью ситуаций успеха, похвалы, доброжелательного тона. Учащимся было легко работать на уроке, т.к использовались наглядные опоры, вербальные средства снятия трудностей, собственный опыт учащихся.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тема урока «Школа. Глагол to be». Пример самоанализа

Автор: Савич Татьяна Александровна

Дата: 08.08.2015

Номер свидетельства: 224664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока по химии в 9 классе "Великий углерод". "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-khimii-v-9-klassie-vielikii-ughlierod"
    ["file_id"] => string(6) "213474"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432059494"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока русского языка по теме "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemieglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "267129"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450294420"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация "Самоподготовка в 8 классе школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia-samopodghotovka-v-8-klassie-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "193156"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427582381"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект самоподготовки в 8 классе школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-samopodghotovki-v-8-klassie-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "193153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427581457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства