kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Телепередачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «English Brilliant», 7 класс, Ю.А. Комарова. Русское слово, Macmillan, 2014г.

1.  Образовательные: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения

2.  Развивающая: создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах

3.  Воспитательная: продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Телепередачи»

Разработка урока английского языка по теме «Телепередачи»

Автор: учитель английского языка МОУ СОШ №34

Верховцева Дина Павловна

Предмет: Английский язык

Класс: 7а

Тема урока: “Телепередачи”

УМК: «English Brilliant», 7 класс, Ю.А. Комарова. Русское слово, Macmillan, 2014г.


Тема

Телепередачи

Цель и задачи

1. Образовательные:

  • повышение общей языковой культуры выражения мыслей;

  • расширение кругозора,

  • развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения

2. Развивающая:

  • создание условий для развития памяти, внимания, воображения;

  • продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы;

  • работа индивидуально, в парах

3. Воспитательная:

  • продолжение работы по развитию умения общаться,

  • повышение культуры совместной деятельности

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Телепередачи»

  2. Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Личностные:

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Регулятивные:

1. Планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

2. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний.

3. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные:

1. Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий.

3. Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

1. Развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2. Определять общую цель и пути её достижения.

3. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

4. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

5. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Основные понятия

  • лексика по теме «Телепередачи» (cartoon, soap opera, the news, reality show, chat show, documentary, sports program, comedy, game show, music program, drama, weather forecast)

  • прилагательные для описания отношения (interesting, exciting, useful, cheerful, lively, funny, serious, boring, sad, annoying, terrible, stupid, uninteresting, etc.)

  • вопросы и ответы в простом настоящем времени

  • время (at five o’clock, at half past three, at quarter to eight, etc.)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык

  • индивидуальная;

  • групповая;

  • фронтальная

  • учебники;

  • рабочие тетради;

  • картинки по теме

  • на доске – прилагательные для описания отношения











Этапы работы

Содержание этапа

1.


Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Hello, teacher!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

2.


Время

Используемые ресурсы


Этап целеполагания

7 минут

Картинки с изображением телепередач, прилагательные для описания отношения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.

1) Учитель указывает на картинку и спрашивает, как ученик относится к таким телепередачам

Tell mе, please, do you like such a TV show? Why?

Цель - сформулировать задачу урока

1) Рассматривают картинки, выражают свое отношение к нему:

I like it, because it’s serious, useful and interesting




Познавательные: умение устанавливать логические связи, анализировать

Регулятивные: умение выбирать средства достижения цели, оценивать степень успешности достижения цели

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Коммуникативные:  излагать свою точку зрения, аргументируя её, понимать позицию другого, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

3.


Время

Используемые ресурсы


Этап введения лексического материала

7 минут


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - введение лексического материала

Now I know if you like or don’t like these TV shows. But how are they called?

Пытаются назвать жанры телепередач по-английски (the news, comedy, etc.), установить соответствия между русскими и английскими названиями

Познавательные: уметь структурировать знания, установление логических связей, уметь анализировать, сравнивать

Регулятивные:  выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

Личностные: развитие навыка сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные: излагать свою точку зрения, аргументируя её, быть готовым изменить свою точку зрения


4.


Время

Используемые ресурсы


Этап активизации лексического материала в чтении и монологической речи

10 минут

Учебник, стр. 50 упр. 3

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- активизация введенного лексического материала, развитие навыков поискового чтения

1) How do you know when your favorite program is? (отвечают). Yes, we need a TV program guide. And to say when it is we should know the time. Вспомнить, как по-англ. обозначается время время

2) Look at the exercise number 3, page 50. Tell me what program would you like to watch and when it is

1) Вспоминают, как по-английски обозначается время (at five o’clock, at half past three, at quarter to eight, etc.)

2) На стр.50 упр. 3 выбирают телепередачу, рассказывают, о чем она и в какое время начинается


Познавательные: формирование умения извлекать информацию из текста

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, умения оценивать действия  других

Личностные: формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь

4.


Время

Используемые ресурсы


Этап активизации лексического материала в диалогической речи

15 минут

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- активизация введенного лексического материала, развитие навыков диалогической речи


1) Now you know different genres of TV programs, you can say why you like or don’t like them and say when your favorite TV shows start. So, let’s discuss it all together


2) Во время прослушивания диалогов:

Now, please, open your copybooks and draw the table.

Your task is to listen carefully and complete this table


1) В парах дети составляют диалог по плану:

- what is your favorite show

- why do you like

- when is it

2) Слушают и заполняют таблицу

Познавательные: осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества с партнером.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

5.


Время


Используемые ресурсы


Подведение итогов

Домашнее задание

5 минут

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Учебник: рт. стр. 35, стр. 50 выучить слова

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Телепередачи

Автор: Верховцева Дина Павловна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Популярные телепередачи"
    ["seo_title"] => string(25) "populiarnye_teleperedachi"
    ["file_id"] => string(6) "581437"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621846451"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок русского языка и литературы в 9 классе на тему "Популярные телепередачи""
    ["seo_title"] => string(78) "urok_russkogo_iazyka_i_literatury_v_9_klasse_na_temu_populiarnye_teleperedachi"
    ["file_id"] => string(6) "504570"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553510625"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""По страницам телепередач" - сценарий мероприятия, посвященный 8 Марта "
    ["seo_title"] => string(81) "po-stranitsam-tieliepieriedach-stsienarii-mieropriiatiia-posviashchiennyi-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "191974"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427388012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие "Телепередача "Выбери свое будущее" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-tieliepieriedacha-vybieri-svoie-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "137372"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417344012"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Презентация для урока английского языка по теме "Телепередачи" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiiadliaurokaanghliiskoghoiazykapotiemietieliepieriedachi5klass"
    ["file_id"] => string(6) "319198"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460759346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства