Вопросно-ответная беседа:
- Какие телепередачи популярны в наше время?
- Какова цель этих телепередач?
- В чем заключается их популярность?
- Как они привлекают аудиторию?
- Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?
- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете?
- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?
- Какие телепередачи нравятся вам?
Г
Класс делится на три группы по цвету стикеров.
Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:
1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;
2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):
А) по популярности среди взрослых;
В) по популярности среди подростков, молодёжи;
С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен
Вопросно-ответная беседа:
- Какие телепередачи популярны в наше время?
- Какова цель этих телепередач?
- В чем заключается их популярность?
- Как они привлекают аудиторию?
- Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?
- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете?
- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?
- Какие телепередачи нравятся вам?
Г
Класс делится на три группы по цвету стикеров.
Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:
1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;
2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):
А) по популярности среди взрослых;
В) по популярности среди подростков, молодёжи;
С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен
Вопросно-ответная беседа:
- Какие телепередачи популярны в наше время?
- Какова цель этих телепередач?
- В чем заключается их популярность?
- Как они привлекают аудиторию?
- Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?
- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете?
- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?
- Какие телепередачи нравятся вам?
Г
Класс делится на три группы по цвету стикеров.
Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:
1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;
2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):
А) по популярности среди взрослых;
В) по популярности среди подростков, молодёжи;
С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен