kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Популярные телепередачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросно-ответная беседа:
-  Какие телепередачи популярны в наше время?
-  Какова цель этих телепередач? 
-  В чем заключается их популярность?
-  Как они привлекают аудиторию?
-  Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?
- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете? 
- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?
- Какие  телепередачи нравятся вам?
Г
Класс делится на три группы по цвету стикеров. 
Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:
1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;
2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):
А) по популярности среди взрослых;
В) по популярности среди подростков, молодёжи;
С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен
Вопросно-ответная беседа:
-  Какие телепередачи популярны в наше время?
-  Какова цель этих телепередач? 
-  В чем заключается их популярность?
-  Как они привлекают аудиторию?
-  Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?
- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете? 
- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?
- Какие  телепередачи нравятся вам?
Г
Класс делится на три группы по цвету стикеров. 
Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:
1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;
2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):
А) по популярности среди взрослых;
В) по популярности среди подростков, молодёжи;
С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен
Вопросно-ответная беседа:
-  Какие телепередачи популярны в наше время?
-  Какова цель этих телепередач? 
-  В чем заключается их популярность?
-  Как они привлекают аудиторию?
-  Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?
- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете? 
- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?
- Какие  телепередачи нравятся вам?
Г
Класс делится на три группы по цвету стикеров. 
Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:
1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;
2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):
А) по популярности среди взрослых;
В) по популярности среди подростков, молодёжи;
С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Популярные телепередачи»

Краткосрочный план урока


Раздел долгосрочного плана

Раздел: Средства массовой информации

Дата: 20.04.21

ФИО учителя: Молдабергенова З.К

Класс: 9 Б

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Урок

Тема урока

Популярные телепередачи

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.7.1 строить развёрнутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3 микротем в пределах учебной, общественно-политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации

Цели урока

- создать аргументированный монолог на заданную тему, использовать приемы привлечения внимания аудитории

Критерии оценивания

- создает аргументированный монолог на заданную тему, используетприемы привлечения внимания слушающих

Привитие ценностей

Привитие чувства уважения и открытости.

Предварительные знания

Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Стадия вызова


Учитель знакомит учащихся с темой раздела и предлагает посмотреть мультфильм о зомбоящике.

Как идея этого мультфильма связана с темой раздела?

Как вы думаете, почему телевизор называют зомбоящиком? Высогласны с этим?

https://www.youtube.com/watch?v=cgHflUwkbDM

Мультик о зомбоящике

(в папке)

Стадия осмысления



































К

Вопросно-ответная беседа:

- Какие телепередачи популярны в наше время?

- Какова цель этих телепередач?

- В чем заключается их популярность?

- Как они привлекают аудиторию?

- Как ведут себя ведущие? Какова роль телеведущего в популярности той или иной передачи?

- На какую аудиторию рассчитана та или иная телепередача? Почему вы так считаете?

- Смотрите ли вы сегодня эти ТВ-шоу? Почему да? Почему нет?

- Какие телепередачи нравятся вам?

Г

Класс делится на три группы по цвету стикеров.

Учитель предлагает группам учащихся выполнить следующее задание:

1. Составить список трех лучших, по мнению учащихся, телепрограмм (телешоу, сериалов и пр.), разместив их на лестнице успешности. На ступеньке учащиеся записывают название телепродукта, под ступенькой – причины его помещения на ту или иную ступень;

2. Учитель просит учащихся обсудить, по какому принципу будет составляться список телепродуктов (учащиеся могут выбирать одну из рубрик):

А) по популярности среди взрослых;

В) по популярности среди подростков, молодёжи;

С) по тому, насколько этот продукт полезен и познавателен.

При подготовке презентации учащиеся дадут ответы на следующие вопросы:

- Какие телепередачи, ТВ-шоу смотрит современная молодежь? Объясните причины их популярности.

- Среди какой категории молодых людей (школьники, подростки, студенты, работающая молодежь, неформальная молодежь) наиболее популярна эта программа?

- О чем эта телепередача?

- Как вы охарактеризуете эту шоу-программу? (длительность, время трансляции, частота, доход, «география» передачи, форма подачи) К какому виду передач относится? (спортивная, развлекательная, музыкальная, познавательная, интеллектуальная, информационная).

Группы выбирают спикера, который защищает результаты работы группы.

Группы слушают выступление, задают 1 вопрос и оценивают выступление.

Обсуждение и совместное составление дескрипторов

- создает аргументированное высказывание, соблюдая структуру устного высказывания

- называет причину помещения на ступень

- аргументирует свое мнение

- использует приемы привлечения внимания аудитории

- отвечает на вопросы класса

Ф Наблюдение учителя, взаимооцениваниегрупп































































http://www.elitarium.ru/publichnoe-vystuplenie-vnimanie-priemy-ustnaja-rech-oratorskoe-iskusstvo/

Рецепт удачного выступления: приемы захвата и удержания внимания аудитории


Стадия рефлексии




3 мин.

Обратная связь. Учащиеся отвечают на вопрос:Является ли телевизор «зомбоящиком» или источником информации? по ПОПС- формуле.

Ученики получают обратную связь от учителя в виде комментариев и пожеланий.

Листы для оценивания







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Популярные телепередачи

Автор: Молдабергенова Заура Казбековна

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок русского языка и литературы в 9 классе на тему "Популярные телепередачи""
    ["seo_title"] => string(78) "urok_russkogo_iazyka_i_literatury_v_9_klasse_na_temu_populiarnye_teleperedachi"
    ["file_id"] => string(6) "504570"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553510625"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Консультация "Литературные игры для детей""
    ["seo_title"] => string(43) "konsultatsiialitieraturnyieighrydliadietiei"
    ["file_id"] => string(6) "292833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455359453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Воспитательный час "Поле чудес по сказкам Х.К. Андерсена""
    ["seo_title"] => string(53) "vospitatielnyichaspoliechudiesposkazkamkhkandiersiena"
    ["file_id"] => string(6) "310285"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458991262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект внеклассного мероприятия по истории, обществознанию и географии "Слабое звено""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_istorii_obshchiestvoznaniiu_i_ghieogh"
    ["file_id"] => string(6) "427182"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504456641"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "План урока русского языка по теме «Упражнение в изменении глаголов по числам»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_uroka_russkogho_iazyka_po_tiemie_uprazhnieniie_v_izmienienii_ghlagholov_po_"
    ["file_id"] => string(6) "447098"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514406599"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства