kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка и литературы в 9 классе на тему "Популярные телепередачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю просмотреть фрагменты ролика «Лучшие телепередачи 90-х» (0- 2,03 мин - «Поле чудес»; 2,04 — 5,55мин «Угадай мелодию»; 24,30-26,57 мин «Кто хочет стать миллионером»)

Каждая группа работает над телепередачей, которая  досталась им при объединении в группы

Критерии оценивания:

  1. Называет цель телепередачи
  2. Определяет целевую аудиторию телепередачи
  3. Высказывает своё отношение к ведущему
  4. Аргументирует свою точку зрения

Дескриптор:

  1.  Называет не менее 3 уникальных качеств телепередачи
  2. Приводит не менее 3 средств привлечения аудитории
  3. Определяет не менее 3 положительных качеств ведущего
  4. Приводит не менее 3 аргументов в защиту своей точки зрения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«25.03. 9 ????? ????????»


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8

Молодёжь и средства массовой информации

Школа: НИШ ХБН г.Алматы

Дата: 25.03.2019

ФИО учителя: Амитова А.А., Дауленбаева Г.У.

Класс: 9 АВСДЕ

Количество присутствующих: отсутствующих:


Тема урока

1-2 урок «Популярные телепередачи»



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С4 Определение основной мысли текста

П3 Представление информации в различных формах


Цели урока

9.С4. Определять основную мысль текста, учитывая цель и целевую аудиторию

9.П3. Представлять информацию в виде презентации, в т.ч. содержащей таблицу, схему, диаграмму, график



Критерии оценивания

  1. Называет цель телепередачи

  2. Определяет целевую аудиторию телепередачи

  3. Высказывает своё отношение к ведущему

4. Представляет информацию в виде презентации

6. Объясняет причину популярности ТВ – шоу

7. Анализирует шоу – программу

  1. Определяет форму подачи шоу


Языковые цели


Телепередача, ведущий, «Угадай мелодию», «Поле чудес», «Кто хочет стать миллионером», популярность, личные качества ведущего, ток – щоу,

Привитие ценностей

Активная гражданская позиция, модель 4 К, сотрудничество, сопричастность, неравнодушие, чувство локтя

Межпредметные связи

Самопознание, языки, психология, история

Навыки использования ИКТ

Видео, презентация

Предварительные знания

Тема связана с разделом изученным в 7,8 классах

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

8 мин.














I Эмоциональный настрой

С каким настроением вы пришли на урок?

Как отдохнули? Чем занимались?

I IОбъединение в группы по названиям

«Поле чудес», «Угадай мелодию», «Кто хочет стать миллионером»










https://www.youtube.com/watch?v=g6f3FtYJ_xI

ролик «Лучшие телепередачи 90-х»











15 мин.































10 мин.







.


II Предлагаю просмотреть фрагменты ролика «Лучшие телепередачи 90-х» (0- 2,03 мин - «Поле чудес»; 2,04 — 5,55мин «Угадай мелодию»; 24,30-26,57 мин «Кто хочет стать миллионером»)

Каждая группа работает над телепередачей, которая досталась им при объединении в группы

Критерии оценивания:

  1. Называет цель телепередачи

  2. Определяет целевую аудиторию телепередачи

  3. Высказывает своё отношение к ведущему

  4. Аргументирует свою точку зрения

Дескриптор:

  1. Называет не менее 3 уникальных качеств телепередачи

  2. Приводит не менее 3 средств привлечения аудитории

  3. Определяет не менее 3 положительных качеств ведущего

  4. Приводит не менее 3 аргументов в защиту своей точки зрения



Взаимооценивание и обратная связь учителя






















































Конец урока

7 мин.



Рефлексия:

Приём «Пилот и навигатор»



Начало урока

5 мин.

Представляю список современных телешоу, например, «Холостяк», «Адская кухня», «Битва экстрасенсов», «Орел и решка», «Ревизорро», «Х-фактор», «Суперстар КZ”, «Голос», «Я стесняюсь своего тела» и др.



Середина

18 мин.



































































12 мин.















Критерии:

1.Представляет информацию в виде презентации

2.Объясняет причину популярности ТВ – шоу

3. Анализирует шоу – программу

4. Определяет форму подачи шоу

Дескритптор:

1.Презентация содержит диаграмму, таблицу или схему

2.Приводит данные о рейтинге программы

3. Указывает на длительность, доход, «географию» передачи

4. Определяет вид телепередачи: спортивная, интеллектуальная,познавательная

Ф.О Взаимооценивание


Конец урока

5.мин.



Приём «Одноминутное эссе»

Домашнее задание. Попробуйте предложить своё ток - шоу




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Проверено и согласовано: ____________________ Байбосинова Г.К







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка и литературы в 9 классе на тему "Популярные телепередачи"

Автор: Амитова Айгуль Алшынбаевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства