Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И.,Поспелова М.Д.
Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д.-М., Просвещение, 2014г.;
Программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули,Interactive Whiteboard Software, 3 класс.
Смайлики, шаблон-дом.
Картинки с изображением предметов, карточки с грамматическим материалом.
Ход урока |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный этап |
Организационный момент | Приветствуетобучающихся. -Goodmorning,children! -I’mgladtoseeyou! | Обучающиеся отвечают на приветствие учителя. -Good morning, teacher. -We are glad to see you too! | Личностные УУД: Формировать чувство доброжелательности, приветливости |
Мотивационно-целевой этап |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учитель спрашивает у детей тему модуля 6. Называет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу). -What is the theme of our module?The theme of our lesson is Now I Know. On this lesson we’ll repeat all our words and rules about plurals, prepositions of place and grammar structures there is/there are, do many exercises, sing song and play game. | Ученики отвечают какую тему модуля они изучают. | Личностные УУД: Развивать познавательный интерес |
Проектировочный этап |
Мотивация учебной деятельности обучающихся. | С детьми составляет краткий план урокаи записывает на доске. Plan: lexical material; grammar material; exercises; song; game. | Составляют краткий план урока. | Регулятивные УУД: планирование учебных задач |
Операционно-деятельностный этап |
Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. | Учитель просит обучающихся о британских домах и домах-музеях России. -OnthepreviouslessonwereadaboutBritishhomesandhouse-museumsinRussia. Tellme, whatdoyouknowaboutthem? Предлагает повторить лексический материал по теме. -Look at the blackboard, you seea house. Tell me all words you know connected with it? | Обучающиесярассказывают о британских домах и домах-музеях России. Обучающиеся называют все слова связанные со словом “house”, повторяя лексический материал. | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Предметные УУД:правильно употреблять активную лексику |
Обобщение и систематизация знаний | 1)Учитель предлагает выполнить упражнения на повторение лексическогоматериала. -Children, open your books on page 102, please. We’ll do ex.1, p.102 – read and match. Youshouldcompletethewords. Учительвызывает ученика к доске для выполнения задания. 2)Просит повторить правила употребления структуры thereis/thereare, предлогов места в речи. Предлагаетвыполнитьу. 2, с.104. -Look, read and choose correct answer. Организует взаимопроверку. 3)Предлагает повторить правила образования существительных. Формулирует задание у.3,с.105 – образовать множественное число существительных. -Write the plurals of nouns. Учитель вызывает ученика к доске для выполнения задания. | Ученики приступают к выполнению у.1, с.102. Сверяют ответы с ответами на доске. Обучающиеся выполняют у.2,с. 102. Обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Обучающиеся повторяют правила образования существительных и выполняют задание. Сверяют ответы с ответами на доске. | Предметные УУД:правильно писать активную лексику, правильно употреблять структуру thereis/thereare Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельностиформировать способность к оценке своей учебной деятельности |
Динамическая пауза | Учитель рекомендует сделать паузу и спеть песню. -I see you are tired, let’s sing our song and do exercises. | Ученики поют песню, сопровождая ее движениями. | Личностные УУД: Формировать чувство доброжелательности, приветливости |
Закрепление учебного материала. Контроль усвоения, коррекция ошибок | 1)Учитель предлагает прослушать небольшой текст и отметить стрелками, что где находится в у.2,с.50 РТ. -Listen a text and draw lines. Организует коллективную проверку. 2)Учитель формулирует задание. Для слабоуспевающих учеников предлагает выполнить у.4,с.103. просит подумать и установить соответствие между вопросами и ответами. -Read questions and match answers. А остальных учеников просит прочитать текст у.5,с.103 и ответить верно ли утверждение. -Other pupils read text and write yes or no for sentences. Организует коллективную проверку. | Ученики выполняют задание. А затем проверяют ответы с учителем, корректируют ошибки. Ученики выполняют задание. А затем проверяют ответы с учителем, корректируют ошибки. | Предметные УУД: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов, читать про себя и полностью понимать содержание текста Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
Оценочный этап |
Итоговый этап Домашнее задание Оценивание | Учитель обращает внимание учеников на план урока и подводит итог урока. Задает домашнее задание, объясняет его выполнение. -Children, your home work will be: 1)Workbookex. 3, p.51-прочитать текст и раскрасить картинку, 2) Workbook*ex.4, p.51-ответить на вопросы. Учитель просит детей оценить свою работу на уроке (ученики, которые работали хорошо –показывают смайлик улыбку, тем, кому нужно стараться –недовольный смайлик). Учитель комментирует достижения учеников и выставляет отметки. | Записывают дом. задание, задают вопросы и прощаются с учителем Осуществляют самооценку. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности |
Рефлексивно-смысловой этап |
Рефлексия | Учитель предлагает поиграть в игру «Мой дом», просит составить предложения с определенной картинкой и прикрепить ее в соответствующее место в доме. | Ученики составляют предложения и прикрепляют картинки на шаблон дома: There is a bedroom in the house. There is a kitchen in the house. There is a sofa in the living room. | Регулятивные УУД: научиться проводить рефлексию |