(Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2)
Предмет | английский язык | Класс | 5 класс |
Тема урока | Что ты делал весь день вчера? |
Тип урока | Урок применения знаний и умений |
Цели | Совершенствовать грамматические навыки говорения; развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способность формулировать грамматическое правило; создать условия для понимания образа жизни зарубежных сверстников, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе |
Речевой материал урока | Лексический: whole, Viking, lunch time Грамматический: для повторения –прошедшее простое и прошедшее длительное время |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Понимать разницу и правильно использовать в речи прошедшее длительное время и прошедшее простое время, использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц, выполнять задания в различных текстовых форматах | Научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное | Формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству |
Организационная структура урока |
№ этапа | Этап урока | УУД | Деятельность | ЭОР | Время |
учителя | учащихся |
1 | Мотивация учебной деятельности | Личностные – личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование; коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы | 1. Приветствие учителя 2. Фонетическая зарядка. I shall show you a sound and your task is topronounce it correctly and name all words with this sound on the topic Listen and repeat after me: [h] – whole [v] – Viking [l] – lunch [t] – time 3. Проверка домашнего задания. + коррекционный момент (учитель выкладывает на доске магнитные буквы. Вызывает 2-3 учеников, каждый отдельно выстраивают из букв на доске название дней недели, озвученные учителем). Цель: повторить правописание дней недели в английском языке. 4. Речевая зарядка 5. What were you doing all day long? What were you reading from 5 till 6? Did you do your homework yesterday? 6. Проблемный вопрос: Какая тема урока? Чему мы научимся на этом уроке? | 1. Приветствие 2. Слушают, повторяют звуки, слова Ученики выстраивают заданные слова, остальные следят и корректируют ошибки. 4. I want to receive a good mark today. that’s why I should be attentive, emotional, active listen to my classmates, to my teacher, ask and answer different questions, review grammar material
5. Ответы на вопросы, позволяющие сформулировать тему, цель урока. 6. Формулировка цели урока . | | |
2 | Актуализация субъективного опыта | познавательные- анализ объектов с целью выделения признаков; поиск и выделение информации; смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, контроль и оценка процесса результатов этапа урока; регулятивные - целеполагание, контроль – сличение способа действия и его результата; коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; личностные – смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания | 1. Автоматизация грамматического материала через слушание/чтение, ответы на вопросы : We’ll start our lesson with reading and listening the text about Clare’s commenting on some photos. After reading be ready to answer the question .Listen and repeat after the announcer. 1)What competition is she speaking about? 2) What verb forms does she use to talk about past actions? Попытайтесь сформулировать правило о том, какими формами глагола мы можем выразить действие, которое закончилось в прошлом. | 1)Работа с упр. 1, стр. 97(слушание, повторение за учителем), ответ на вопрос. 2) Формулирование нового правила | | |
3 | Первичное закрепление: а) в знакомой ситуации; б) в изменённой ситуации | познавательные - поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы поискового характера, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка результатов деятельности; коммуникативные–- управление поведением партнёра, умение выражать свои мысли, планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске сбора информации, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической формой речи; регулятивные – планирование, прогнозирование; личностные – смыслообразование, нравственно-этическая ориентация, личностное самоопределение | We’ll continue to speak about past actions. а) The French children spent the whole day at school. What did the children do? Open your books at p. 98, ex.2. Use the information from the timetable. Fill in the gaps with the verbs from the box in the correct form. Explain your choice. б) Now we’ll role-play. You’ll be Clare and you’ll be Paul. Ask each other questions what you did last week. Make questions using these cards. | a). Упр.2, стр.98 (индивидуальная работа) б) (Упр. 3, стр. 98) (работа в парах: составление вопросов, ответы) 1. Did you have English at 11 am yesterday? Where were you doing your homework two days ago? 2. Did you watch TV yesterday? What were you doing the whole evening yesterday? 3. Did you take rides in the park after school yesterday? When did you take rides? 4. Did you go to school on Wednesday? Where were you going the whole evening yesterday? | | |
4 | Физкультминутка | личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение | | | | |
5 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка – выделение и осознание того, насколько достигнута цель; коммуникативные – умение выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности; личностные – личностное самоопределение, смыслообразование | Clare invited the French children to a ‘Come As You Were’ party. They came as they were when they got invitation cards. What were the children doing when they got invitation cards? Use the words from the box. | Упр. 5, стр.99 Индивидуальная работа | | |
7 | Анализ | регулятивные – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения, контроль – сличение способа действия и его результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель; личностные - самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; познавательные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; | Divide yourself into groups. Find someone who was at these places last Sunday. Ask for details and decide who had the most interesting activities on Sunday. | Упр. 6 , стр.99 Работа в группах | | |
8 | Рефлексия | коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные –рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ; личностные – смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение; регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель | 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment: 1. Урок прошёл удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!
2) Say what you know and can now. | 1) 1. Урок прошёл удачно. Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь! Now I know how can ask questions answer questions explain grammar rule use grammar rule | | |
9 | Домашнее задание | Личностные – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация | Упр. 7, стр. 99 | | | |