1 2. 3. | Орг. момент Проверяется готовность к уроку, создаётся эмоциональный настрой на учебную деятельность Контроль выполнения проекта « Новогодняя игрушка» Формулировка темы, цели и задач урока. Планирование деятельно-сти для достижения поставленной цели | Предметные умения: Приветствовать собеседника, используя яз. средства, адекватные возрасту и целям общения Предметные умения: Писать короткое поздравление с праздником по образцу Метапредметные умения: Самостоятельно планир-овать и осуществлять ин- дивидуальную проектную деятельность Метапредметные умения: Совместно с учителем определять тему урока, ставить задачи и намечать план работы | Приветствие учителя детям, представление гостей Слайд №1- дата, Рождест-во в Великобритании, Слайд №2 - игрушки Учитель привлекает внимание детей к выставке их проектов ( дом. задание) На доске помещаются картинки , изображающие деятельность учеников ( это в своём роде план действий на уроке) Слайд №3,4 - хвалит детей и ещё раз уточняет, тему, цель и задачи урока. | Отвечают на приветствие, здороваются с гостями по просьбе учителя ( демонстрируют своё настроение с помощью :) ) Дети на листках пишут номера проектов, которые оценивают по критериям Great! :… Very good!:… Good!:… Они должны понять, что научатся читать новое буквосочетание, будут читать рассказ и будут говорить по- английски | Взаимоконтроль \ Словесный метод Зрительная опора |
4. 5. 6. | Повторение ( чтение слов со знакомыми буквосочета-ниями) Новые знания - чтение - ay/ ey- Практика. Цель: закрепление чтения | Метапредметные умения: - Развитие зрительной дифференциации (значки транскрипции, буквосоч., отдельные слова, - развитие слуховой диф-ференциации ( фонемати-ческий и интонационный слух) Предметные умения: Понимать речь учителя и сверстников, связанную с учебными ситуациями в классе | Учитель предлагает детям прочитать значки транскрипции на доске и поместить под ними слова с нужными буквосочетании-ями Слайд № 5- предлагает прочитать слова, ,\ которые уже встречались: -may, they Упр.№ 3- стр. 48 - контроль чтения слабого ученика | По очереди вынимают карточки из волшебной коробки , помещают в нужный столбец и читают Ученик читает и делает вывод о правиле чтения. Все ищут подтверждения предположения в правиле на стр. 48 - Находят слова с новым буквосочетанием, один зачитывает - читают в парах | Каждый идивидуаль-ный ответ оценивается 1 баллом (фишка) |