- в говорении: формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в письме: совершенствование умения составлять письменное высказывание на заданную тему
2. Воспитательная:
- умение работать в парах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний об окружающей среде.
- научить обучающихся говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать
навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. |
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности . Использование структуры Rally - Robin | Приветствие. Вступительное слово. У нас впереди интересный урок, давайте от удовольствия потрем ручки, т.к. английский язык – это такой увлекательный предмет. Cлайд 1 T: Good morning I am glad to see you. At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests. За активную работу на уроке я вас буду поощрять смайликами, в конце урока мы подведем итоги и определим количество набранных вами смайликов и оценим сами себя. Слайд 2 T: - You are excellent! Please, partner №1, №2, №3, №4 raise your hand up. Thank you, you are so clever! Слайд 3 T: Let’s know how are your partners? Change your opinions, please. I’ll give you 30 second. T: Давайте узнаем у ваших партнеров по плечу, какое у них любимое животное? | Приветствие учителя. Приветствие партнеров по плечу и лицу. Учащиеся обмениваются мнениями как дела, называют по английски названия любимых животных. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2.Актуализация знаний, вводная беседа. | T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about? Слайд 4 (видео – части тела животных)
| Учащиеся просматривают видео и называют за диктором части тела животных. P1. I think about animals. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3. Определение темы урока, постановка целей урока. 4. Целеполагание. | Слайд 5. T: Please, look at the board. Do you see the question? Can you read it? (Дети читают вопрос с экрана): What animals are clever? Why? = A bird, because she can sing. T: Now I want you to say the topic of our lesson.
T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions.
| (Учащиеся читают вопрос и определяют название урока): What animals are clever? Why?= P1. Clever animals. Записывают тему урока. ЦЕЛЬ: Обдумывают ответы на вопрос. P1. We’ll read, talk, listen to and write about animals. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. |
5. Фонетическая зарядка. | II. Фонетическая зарядка. Слайд 6 T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me. [æ] cat, animal [ai] kind, wild [з:] bird, work [ei] save, brave [o] join, frog T- Well done. Thank you. | Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило. Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. | |
6. Речевая зарядка. | Слайд 7. T: Let’s watch the video and repeat the poem about a fish. One,two,three,four,five, Last month I caught a whale alive. Six,seven,eight,nine,ten, Then I let it go again! Why did you let it go? Because it bit my finger so! What finger did it bite? The little finger on the right! Слайд 8. | Ps. Просматривают видео – песенку о Рыбке. Дети повторяю стихотворение после просмотра видео хором. | |
7. Практическая деятельность и первичное закрепление.
| Слайд 9. T: Open your books at page 78, please. Do you see the words of animals. Давайте посмотрим на слова на слайде и произнесем их после меня. Слайд 10 T: Посмотрите внимательно на картинку, пользуясь опорным высказыванием скажите какое из этих животных является большим, а какое маленьким? |
Учащиеся повторяют слова за учителем Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения. Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. | Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). УУД: регулятивные. |
8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием. 9. ФИЗ.МИНУТКА 10. Активизация грамматических навыков. 11. Выполнение упражнения в письменной форме. 12. Активизация навыков чтения. | Слайд 11 T: Do you see the words of actions. Давайте посмотрим на слова на слайде и произнесем их после меня. Слайд 12. T: Let’s have a rest. Who is it? Внимательно смотрите и слушайте песенку медвежонка и повторяйте за ним. Teddy bear, Teddy bear, Turn around. Teddy bear, Teddy bear, Touch the ground. Teddy bear, Teddy bear, Polish your shoes. Teddy bear, Teddy bear, Off to school. Слайд 13 -14. T: Ребята, осмотрите внимательно на слайд. На слайде вы можете увидеть модальный глагол can. Кто мне может напомнить его перевод? Глагол can имеет положительную форму, отрицательную can’t – не уметь, и вопросительную (учитель читает примеры предложений с модальным глаголом) Слайд 15. T: А сейчас, ребята мы с вами выполним письменное упражнение. Рядом с каждым из вас лежит лист на котором нужно после просмотра видео написать предложения. T. Откройте пожалуйста учебники Упражнение 1, стр 78. Стихотворение о животных. Прослушайте пожалуйста песенку о животных с которыми мы сегодня познакомились на уроке. Слайд 16 | Учащиеся знакомятся с лексикой по теме глаголы движения. P1. A teddy bear. P1: я думаю can - уметь. Учащиеся смотрят видео и составляют письменно предложения, а затем проверяют правильные ответы. Ученики читают стихотворение. | Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). |
13.Рефлексия деятельности. | Слайд 17 T: 1. Ребята, какое животное считается умным? 2. Какие два вопроса вы можете задать? 3. Какие 3 новых слова вы можете назвать? | P1: a bird P2: can a bird fly? Can a frog jump? P3: a spider, a seahorse, talk. | |
14. Домашнее задание. | Слайд 18 T: Excellent work. Write down your home task. Ex 1, page 78. Read and translate the poem. | Ученики записывают домашнее задание. | |
15. Оценивание | Слайд 19 | Учащиеся подсчитывают количество смайликов за работу на уроке и определяют его с оценкой. | |
16.Заключительные слова | T:Thank you. It was pleasant to work with you. T: Вы сегодня поработали замечательно, давайте поблагодарим друг друга и узнаем как ваше настроение? T: «Cheese» Отличная работа! Мы можем поддержать друг друга выполнив поощрительный жест «Чир». Для этого представьте что вы берете терку и сыр. Натрем сыр на терке, так чтобы стало тепло ручкам и покажем жест отлично! Соединив это все вместе у вас получится «Чир» отличная работа. | Учащиеся выполняют поощрительный жест «Чир». | |