Активизировать ЛЕ и в диалогической речи.
Развивать навыки аудирования по заданной теме.
Тренировать речевые модельные образцы с вопросительными предложениями.
развивать логическое мышление, память, внимание.
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Средства |
I .Организационный Речевая зарядка | Снятие языкового барьера. Создание благоприятной атмосферы. | Приветствует учащихся, задает вопросы. Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. How are you? Where are you from? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Hello! I’m Ok. I’m fine. I’m great. I’m from Russia. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. | Мяч. |
II. Введение в тему урока. 1.Определение цели. | Определение темы и цели урока. | Задает вопросы Imagine that you invite guests. Look at the screen. What can you see? For having guests we need to prepare some food. | Ученики называют тему урока, с помощью наглядного материала. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | Компьютер Телевизор |
2.Фонетическая зарядка. | | Объясняет задание, диктует слова. health, thank, thank you. Cheese, meat, tea, ice-cream. | Ученики повторяют слова за учителем. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | |
III. Основная часть. Активизация ЛЕ по теме. Задание сопоставительного характера. Задание на активизацию знаний. Задание вопросно-ответного характера. | Активизация ЛЕ по теме. | 1.Учитель объясняет задание. | 1.Ученики сопоставляют слова и картинки. 2.Ученики разгадывают слова в кроссворде. 3.Ученики отвечают на вопрос и составляют вопросительные конструкции. Do you like…? Yes, I do No, I don’t | Познавательные: Самостоятельное выделение и извлечение информации. Коммуникативные: Формирование умения учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Картинки Карточки Игрушки |
IV. 1. Развитие навыков аудирования. | Развитие навыков аудирования. | Учитель обращает внимание учащихся на новые речевые образцы, данные на экране. Задает вопрос. Look at the screen. You see new phrases. Would you like some…? May I have some…? Listen to the dialogue. Where is the situation? At home, at school, at the cinema? | Ученики знакомят с новыми фразами, проговаривают их, затем слушают диалог и отвечают на вопрос. | Регулятивные: Формирование умения высказывать предположение на основе прослушанного. | Ноутбук Экран Презентация Компьютер Телевизор Аудиозапись Слайды |
2.Закрепление нового материала в устной речи. | Активизация ЛЕ по теме. | Учитель просит прослушать еще раз и раздает карточки с заданиями. Listen to one more time and choose the correct sentences. | Учащиеся прослушивают диалог второй раз и вставляют пропущенные слова и фразы. | Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из прослушанного. | Карточки Аудиозапись |
V. Физминутка | | «Food» | Дети показывают продукты и поют песню. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Видеозапись |
VI. Развитие навыков коммуникативной компетенции. | Составление и разыгрывание собственных диалогов. | Учитель объясняет задание. Let’s invite guests. Make up sentences. Would you like some…? May I have some…? | Учащиеся составляют вопросы с новыми ЛЕ, затем составляют свой диалог на основе изученного, разыгрывают его. | Коммуникативные: Формирование умения строить высказывание в соответствии с поставленными задачами, формировать высказывания в диалогической речи. | Игрушки Карточки Стол |
VII. Заключительный этап. | 1.Запись домашнего задания. 2.Выставление отметок. 3. Рефлексия. | 1.Учитель объясняет домашнее задание. Write down your home task. SB: Lesson 25 3.Estimate yourself after the lesson. Red apple – you’re very good. Yellow you are so - so, green you are bad. | 1.Ученики записывают домашнее задание. 2. Учащиеся отвечают на вопрос чему научились на уроке, формируют предложения ,используя опору. 3.Учащиеся рисуют яблоко определенного цвета и оценивают свою работу на уроке по следующим критериям. 1.Успехи. 2. Интерес. | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | Телевизор Рабочая тетрадь Дневник Карточки |
VI. Развитие навыков коммуникативной компетенции.
Употребление не менее 7 слов по теме еда.
2. Правильное употребление грамматических конструкций в Present Simple.
3. Правильное начало и окончание диалога.
Употребление вступительной и заключительной фразы.