kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Приём гостей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Приём гостей".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Приём гостей"»

Тема: Прием гостей

Класс: 3 «А»

Цель: развитие коммуникативной компетенции по теме «Прием гостей»

Задачи:

Образовательные:

Активизировать ЛЕ и в диалогической речи.

Развивать навыки аудирования по заданной теме.

Тренировать речевые модельные образцы с вопросительными предложениями.

Воспитательные:

воспитывать культуру общения друг с другом;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать логическое мышление, память, внимание.

Формы организации познавательной деятельности – фронтальная, парная.



Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Средства

I .Организационный

Речевая зарядка

Снятие языкового барьера. Создание благоприятной атмосферы.


Приветствует учащихся, задает вопросы.

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.

How are you?

Where are you from?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Hello!

I’m Ok.

I’m fine.

I’m great.

I’m from Russia.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.


Мяч.






II. Введение в тему урока.

1.Определение цели.

Определение темы и цели урока.

Задает вопросы Imagine that you invite guests.

Look at the screen. What can you see? For having guests we need to prepare some food.


Ученики называют тему урока, с помощью наглядного материала.


Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Компьютер

Телевизор

2.Фонетическая зарядка.


Объясняет задание, диктует слова.

health, thank, thank you.

Cheese, meat, tea, ice-cream.


Ученики повторяют слова за учителем.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


III. Основная часть.

Активизация ЛЕ по теме.

  1. Задание сопоставительного характера.

  2. Задание на активизацию знаний.

  3. Задание вопросно-ответного характера.


Активизация ЛЕ по теме.


1.Учитель объясняет задание.





1.Ученики сопоставляют слова и картинки.

2.Ученики разгадывают слова в кроссворде.

3.Ученики

отвечают на вопрос и составляют вопросительные конструкции.

Do you like…?

Yes, I do

No, I don’t

Познавательные:

Самостоятельное выделение и извлечение информации.


Коммуникативные:

Формирование умения учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Картинки

Карточки

Игрушки


IV. 1. Развитие навыков аудирования.


Развитие навыков аудирования.

Учитель обращает внимание учащихся на новые речевые образцы, данные на экране. Задает вопрос.

Look at the screen. You see new phrases.

Would you like some…?

May I have some…?

Listen to the dialogue.

Where is the situation? At home, at school, at the

cinema?



Ученики знакомят с новыми фразами, проговаривают их, затем слушают диалог и отвечают на вопрос.

Регулятивные:

Формирование умения высказывать предположение на основе прослушанного.

Ноутбук

Экран

Презентация

Компьютер

Телевизор Аудиозапись

Слайды



2.Закрепление нового материала в устной речи.

Активизация ЛЕ по теме.

Учитель просит прослушать еще раз и раздает карточки с заданиями. Listen to one more time and choose the correct sentences.

Учащиеся прослушивают диалог второй раз и вставляют пропущенные слова и фразы.

Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из прослушанного.

Карточки

Аудиозапись


V. Физминутка


«Food»

Дети показывают продукты и поют песню.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Видеозапись


VI. Развитие навыков коммуникативной компетенции.

Составление и разыгрывание собственных диалогов.

Учитель объясняет задание.

Let’s invite guests.

Make up sentences.

Would you like some…?

May I have some…?

Учащиеся составляют вопросы с новыми ЛЕ, затем составляют свой диалог на основе изученного, разыгрывают его.


Коммуникативные:

Формирование умения строить высказывание в соответствии с поставленными задачами, формировать высказывания в диалогической речи.

Игрушки

Карточки

Стол


VII. Заключительный этап.

1.Запись домашнего задания.

2.Выставление отметок.

3. Рефлексия.


1.Учитель объясняет домашнее задание.

Write down your home task.

SB: Lesson 25


3.Estimate yourself after the lesson.

Red apple – you’re very good.

Yellow you are so - so, green you are bad.

1.Ученики записывают

домашнее задание.

2. Учащиеся отвечают на вопрос чему научились на уроке, формируют предложения ,используя опору.

3.Учащиеся рисуют яблоко определенного цвета и оценивают свою работу на уроке по следующим критериям.

1.Успехи.

2. Интерес.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Телевизор

Рабочая тетрадь

Дневник

Карточки













VI. Развитие навыков коммуникативной компетенции.

Критерии оценивания диалога:

1.Употребление фраз



Would you like some…?

May I have some…?

Употребление не менее 7 слов по теме еда.

2. Правильное употребление грамматических конструкций в Present Simple.



3. Правильное начало и окончание диалога.

Употребление вступительной и заключительной фразы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Приём гостей"

Автор: Юргель Елена Викторовна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока по математике 1 класс на тему "Вычитание из двузначного числа круглых десятков" "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-1-klass-na-tiemu-vychitaniie-iz-dvuznachnogho-chisla-krughlykh-diesiatkov"
    ["file_id"] => string(6) "188904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426771363"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока по теме Мировой океан в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-mirovoi-okiean-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "169195"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423385317"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(41) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "474271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943438"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства