Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
Тема урока | Поговорим о первых днях в школе |
Тип урока | Обобщение и систематизация |
Цель урока | Систематизация и актуализация полученных в начальной школе знаний по теме «Школьные предметы» |
Планируемые результаты | предметные | метапредметные | личностные |
Воспринимать на слух и понимать содержание изученных раннее языковых явлений: лексических единиц и грамматического материала | умение структурировать знания - поиск, анализ и выделение необходимой информации - самостоятельно формулировать цель учебной деятельности - умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу - умение контролировать свою деятельность по результату - умение адекватно понимать оценку взрослого - формирование умения слушать и воспринимать собеседника | формирование адекватного позитивного самоприятия - развитие познавательных интересов и учебных мотивов |
Решаемые учебные проблемы | Умение создавать развёрнутую диалогическую, монологическую речь, закрепить основные знания по грамматике и лексике |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Повторение языкового материала по темам Расписание уроков, школьные предметы, времена группы Simple |
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на уроке | Аудиозапись, электронные таблицы, карты, фильм |
МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП | Длительность этапа: |
Основной вид учебной деятельности | Создание проблемной ситуации (диалог: фрагмент фильма на англ.яз.) 5 мин. |
Форма организации деятельности учащихся | Слушают, строят высказывание по теме (фронтальная работа) |
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | Фильм |
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП | Длительность этапа: |
Основной вид учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества (совместное составление плана урока) 5 мин. |
Форма организации деятельности учащихся | Участвуют в обсуждении содержания материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | |
ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП | Длительность этапа: |
Основные виды учебной деятельности | Обмен информацией, актуализация мировоззренческих, ориентировочных знаний. |
Формы организации деятельности учащихся | Осознанно строят речевые высказывания в форме диалога и монолога, рефлексируют свои действия. Воспринимают ответы обучающихся. Учатся формулировать собственное мнение и позицию. 15 мин. |
Приемы рефлексии | «Закончи предложение» |
Методы оценивания, самооценивания | Эмоциональное психологическое оценивание учителя |
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | |
КОНТРОЛЬНЫЙ | Длительность этапа: |
Методы контроля | Организация дифференцированной коррекционной работы |
Форма организации контроля | Дифференцированные по степени самостоятельности учащихся задания 15 мин. |
Методы оценивания | эталон |
Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | слайд |
РЕФЛЕКСИВНЫЙ | Длительность этапа: |
Используемые приемы рефлексии | Оценочный лист (знал, узнал, не понял) 5 мин. |