| Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
| Тема урока | Поговорим о первых днях в школе |
| Тип урока | Обобщение и систематизация |
| Цель урока | Систематизация и актуализация полученных в начальной школе знаний по теме «Школьные предметы» |
| Планируемые результаты | предметные | метапредметные | личностные |
| Воспринимать на слух и понимать содержание изученных раннее языковых явлений: лексических единиц и грамматического материала | умение структурировать знания - поиск, анализ и выделение необходимой информации - самостоятельно формулировать цель учебной деятельности - умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу - умение контролировать свою деятельность по результату - умение адекватно понимать оценку взрослого - формирование умения слушать и воспринимать собеседника | формирование адекватного позитивного самоприятия - развитие познавательных интересов и учебных мотивов |
| Решаемые учебные проблемы | Умение создавать развёрнутую диалогическую, монологическую речь, закрепить основные знания по грамматике и лексике |
| Основные понятия, изучаемые на уроке | Повторение языкового материала по темам Расписание уроков, школьные предметы, времена группы Simple |
| Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на уроке | Аудиозапись, электронные таблицы, карты, фильм |
| МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП | Длительность этапа: |
| Основной вид учебной деятельности | Создание проблемной ситуации (диалог: фрагмент фильма на англ.яз.) 5 мин. |
| Форма организации деятельности учащихся | Слушают, строят высказывание по теме (фронтальная работа) |
| Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | Фильм |
| ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП | Длительность этапа: |
| Основной вид учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества (совместное составление плана урока) 5 мин. |
| Форма организации деятельности учащихся | Участвуют в обсуждении содержания материала. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
| Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | |
| ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП | Длительность этапа: |
| Основные виды учебной деятельности | Обмен информацией, актуализация мировоззренческих, ориентировочных знаний. |
| Формы организации деятельности учащихся | Осознанно строят речевые высказывания в форме диалога и монолога, рефлексируют свои действия. Воспринимают ответы обучающихся. Учатся формулировать собственное мнение и позицию. 15 мин. |
| Приемы рефлексии | «Закончи предложение» |
| Методы оценивания, самооценивания | Эмоциональное психологическое оценивание учителя |
| Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | |
| КОНТРОЛЬНЫЙ | Длительность этапа: |
| Методы контроля | Организация дифференцированной коррекционной работы |
| Форма организации контроля | Дифференцированные по степени самостоятельности учащихся задания 15 мин. |
| Методы оценивания | эталон |
| Средства (учебное лабораторное оборудование, ИКТ-средства, демонстрационные материалы и т.д.), используемые на данном этапе | слайд |
| РЕФЛЕКСИВНЫЙ | Длительность этапа: |
| Используемые приемы рефлексии | Оценочный лист (знал, узнал, не понял) 5 мин. |