kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Страна грамматика".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока направлена на формирование умений составления предложений с использованием неправильных глаголов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Страна грамматика".»

Технологическая карта урока

Звёздный английский-4

Тема урока Страна грамматика-2.

Цели для ученика


1) Развивать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Развивать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.



Вид урока Развитие навыков использования неправильных глаголов.


Цели для учителя

  1. Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики данного модуля.

  2. Формировать умения составления предложений с использованием неправильных глаголов.

  3. Обеспечить развитие навыков письма, устной речи.

  4. Способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия pole vault, act in a film, dress, like a clown, full infinitive

.


Оборудование навесной плакат, картинки, изображающие животных,

аудиозапись к учебнику.

Домашнее задание Ex.4, p.63(read and complete the sentences)

Дата проведения урока 15.03.16 4-А/14.03.16 4-Б

Планируемые результаты Адекватно произносят, различают на слух и воспроизводят графически корректно изученные лексические единицы. Составляют предложения с использованием неправильных глаголов . Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Содержание урока


Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности


2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем как правильно использовать неправильные глаголы в предложении)

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise . (показ карточек с лексикой)


Здороваются с учителем (Good morning, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am great, good, not bad,etc.)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Проговаривают слова, опираясь на с карточки .

Словесный метод


Ответы на вопросы





Демонстрацион-ный метод – показ карточек

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.



3. Основной этап

Развитие речевых навыков


Развитие навыков письма

Физминутка


Повторение изученной лексики


Чтение


4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону




5. Рефлексия







Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please

Ex.1,p. 62, Ex.3, p63

Организует разговорбеседу open your student`s books at p63 Read new grammar rules- p.122. Ex.3, p.63-read and correct the sentences.

Организует парную работу Ex.1 ,p62read and complete.

Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises.

Проводит параллель с ранее изученным материалом Ex.5, p.61Complete.and act out .

Организует самостоятельную работу p.61 ex6 explain the activity and allow the students to complete the activity.

Организует коллективную проверку


Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова


Читают слова.

Слушают учителя, читают самостоятельно по цепочке.


Приводят примеры по очереди

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню.

Слушают учителя и аудиозапись.

Выполняют задание в тетради.

Объясняют свой выбор.

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Демонстрационный метод.


Практико-словесный метод.


Парная работа – составление диалога.


Музыкально – динамическая пауза

Практико-демонстрацион-ный метод


Самостоятельная работа.







Словесный метод.






Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

Анализ, синтез, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Итоги урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Страна грамматика".

Автор: Лавренова Марина Владимировна

Дата: 07.01.2017

Номер свидетельства: 376289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС . Тема: "Моя семья". "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-po-fgos-tiema-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209172"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431032715"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Tехнологическая карта урока “Talking about countries”(«Поговорим о странах») УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 7""
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-talking-about-countries-poghovorim-o-stranakh-umk-m-z-bibolietova-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "251553"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447254643"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Поговорим о странах" "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-poghovorim-o-stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "137082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417267826"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План-конспект урока на тему:" Школьная Жизнь" "
    ["seo_title"] => string(46) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "160614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422094440"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства