kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Поговорим о странах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК М.З.Биболетова Enjoy English 7

Unit 2 “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”

Section 2 “Talking about Countries and Nationalities”

(«Поговорим о странах и национальностях»)

Урок по теме “Talking about Countries” («Поговорим о странах»)

Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию. 

Цель: Закрепление ранее изученного лексического материала через аудирование, составление мини высказывания по моделям, составление рассказов о стране.

Задачи урока

Обучающие:

  1. повторение и закрепление лексики, грамматики по теме: «Страны и континенкты».

Развивающие:

1.      активизация лексики по теме: «Страны и континенты»;

2.      активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;

3.      совершенствование навыков устной речи;

4.      совершенствование навыков аудирования

Воспитательные:

  1. воспитание уважения к другим нациям;
  2. содействовать воспитанию культуры общения через работу в парах, группах, умение слушать своего собеседника
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Поговорим о странах" »

Tехнологическая карта урока

Урок “Talking about countries”(«Поговорим о странах»)

УМК М.З.Биболетова Enjoy English 7

Unit 2 Section 2


Ф. И. О. педагога: А.Н.Иванушкина.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний


Технологическая карта с дидактической структурой урока

Дидактическая структура урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Подготовка учащихся к уроку, положительный настрой на урок

Организует учащихся, уточняет тематические рамки, проверяет готовность обучающихся к уроку, мотивация учащихся.


Беседа с учащимися проверка готовности обучающихся, их настроя на работу


Знать: стандартные фразы приветствия, ответы на вопросы о дате, дне недели на английском языке.

Уметь: приветствовать друг друга и учителя на английском языке, отвечать на стандартные вопросы .

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать и понимать речь других

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. Вхождение в тему: «Поговорим о странах»


Самостоятельное определение уровня собственных знаний. Свободное владение прошлым материалом. По очереди комментируют предстоящую деятельность.




Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на дальнейшую работу учащихся. Задает вопросы о предстоящей деятельности на уроке, спрашивает мнения учащихся. Побуждает к высказыванию своего мнения.




Вхождение в тему. Детям объявляется тема урока: «Поговорим о странах». Задаются наводящие вопросы учащимся о предстоящей деятельности на уроке (оформление класса, дополнительный материал на партах, выполнение задания по определению стран и их столиц)

Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке.

Уметь: формулировать ответы на поставленные вопросы, выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, формулирование проблемы, создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение оформлять свои мысли в устной форме.


Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий


Стадия вызова. Повторение изученного лексического материала

Вспоминают изученную лексику по данному разделу, систематизируют информацию.

Активизация изученной лексики по данному разделу, активизация деятельности учащихся, мотивация к дальнейшей работе.




1.Приём «соотнеси картинки со словами», изученные по теме (проверка: по щелчку мышки на слайде постепенно появляются правильные соответствия) 2.Выясняются трудности, возникшие у детей при работе

Знать: лексику по теме «Страны и континенты (географические названия)»

Уметь: писать слова по теме «Страны и континенты», правильно употреблять артикли с географическими названиями.

Регулятивные: Способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность; мышление

Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Работа над изученным материалом

1.Монологические высказывания

















2.Аудирование










1.Определяют достопримечательности и страны



2. Обсуждение в группах, анализируют свои ответы, высказывают свои точки зрения на поставленную проблему.



1.На слух определяют из каких стран приехали участники соревнования.





1.Фиксирует навык понимания иноязычной речи с использованием знакомой лексики. Выдвигает проблему.

2.Организует «Мозговой штурм» в группах. Контролирует выполнение работы.









1Проводит параллель с ранее изученным материалом. Осуществляет контроль. Фиксирует навык понимания иноязычной речи с использованием знакомой лексики





1.Установить соответствие между флагами стран и фотографиями представленных достопримечательностей.

2. Задание на развитие навыков монологической речи по теме «Страны и континенты». Умение выстраивать предложения по модели о стране, анализировать услышанное и систематизировать ответы собеседников в свои умозаключения.

1.Аудирование: услышать ключевые слова, по которым можно определить страну, откуда приехали дети. Развитие навыка аудирования иноязычной речи.





Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке.

Уметь: формулировать ответы на поставленные вопросы, выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке, извлекать необходимую информацию из услышанных высказываний, работать в группах, парах.





Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, ясность речи, коммуникативная культура, умение слушать и слышать.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий




физкультминутка

Закрепление изученного материала

Выполняют практические задания на основе изученной информации. Работают в группах.




Наблюдение, помощь по просьбе учащихся. Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Организует работу в группах.


Решение проблемного вопроса «Поговорим о странах». Для разрешения проблемы организуется групповая работа. В результате появляются разные мнения. Каждая группа предлагает свои варианты ребятам. Идет обсуждение детьми, и делаются выводы.

Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке.

Уметь: выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке, работать в группах.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Обобщение и систематизация знаний

Ученики оформляют свои мысли на постере. Высказывают свои мысли в группах. Слушают своих одноклассников, делятся впечатлениями.


Контролирует выполнение работы. Организует групповую работу; самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.


Самостоятельная работа по оформлению постера в своей группе по теме «Поговорим о странах» Представляются всевозможные варианты выражения своей точки зрения по предложенной теме.

Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке.

Уметь: выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке, работать в группах.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив; выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: личностное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Рефлексия

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции изученного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему), выработка собственной позиции, оценка процесса

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию; побуждение к дальнейшему рас­ширению информационного поля




Определить ценность урока, его полезность, проведение рефлексии, предлагая детям сравнить уровень знаний по данной теме в начале изучения темы и в конце. Идет побуждение к дальнейшему рас­ширению информационного поля

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность


Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Поговорим о странах"

Автор: Иванушкина Александра Николаевна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Tехнологическая карта урока “Talking about countries”(«Поговорим о странах») УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 7""
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-talking-about-countries-poghovorim-o-stranakh-umk-m-z-bibolietova-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "251553"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447254643"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка "Семьи из разных стран.""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_semi_iz_raznykh_stran"
    ["file_id"] => string(6) "511262"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства