Ф. И. О. педагога: А.Н.Иванушкина.
Предмет: английский язык
Класс: 7
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | Подготовка учащихся к уроку, положительный настрой на урок | Организует учащихся, уточняет тематические рамки, проверяет готовность обучающихся к уроку, мотивация учащихся. | Беседа с учащимися проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Знать: стандартные фразы приветствия, ответы на вопросы о дате, дне недели на английском языке. Уметь: приветствовать друг друга и учителя на английском языке, отвечать на стандартные вопросы . | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, умение слушать и понимать речь других Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя |
Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. Вхождение в тему: «Поговорим о странах» | Самостоятельное определение уровня собственных знаний. Свободное владение прошлым материалом. По очереди комментируют предстоящую деятельность.
| Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на дальнейшую работу учащихся. Задает вопросы о предстоящей деятельности на уроке, спрашивает мнения учащихся. Побуждает к высказыванию своего мнения.
| Вхождение в тему. Детям объявляется тема урока: «Поговорим о странах». Задаются наводящие вопросы учащимся о предстоящей деятельности на уроке (оформление класса, дополнительный материал на партах, выполнение задания по определению стран и их столиц) | Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке. Уметь: формулировать ответы на поставленные вопросы, выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, формулирование проблемы, создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
Стадия вызова. Повторение изученного лексического материала | Вспоминают изученную лексику по данному разделу, систематизируют информацию. | Активизация изученной лексики по данному разделу, активизация деятельности учащихся, мотивация к дальнейшей работе.
| 1.Приём «соотнеси картинки со словами», изученные по теме (проверка: по щелчку мышки на слайде постепенно появляются правильные соответствия) 2.Выясняются трудности, возникшие у детей при работе | Знать: лексику по теме «Страны и континенты (географические названия)» Уметь: писать слова по теме «Страны и континенты», правильно употреблять артикли с географическими названиями. | Регулятивные: Способность четко реагировать на задания, рефлексивность; самостоятельность; мышление Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме Познавательные: Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя |
Работа над изученным материалом 1.Монологические высказывания
2.Аудирование
|
1.Определяют достопримечательности и страны
2. Обсуждение в группах, анализируют свои ответы, высказывают свои точки зрения на поставленную проблему.
1.На слух определяют из каких стран приехали участники соревнования. |
1.Фиксирует навык понимания иноязычной речи с использованием знакомой лексики. Выдвигает проблему. 2.Организует «Мозговой штурм» в группах. Контролирует выполнение работы.
1Проводит параллель с ранее изученным материалом. Осуществляет контроль. Фиксирует навык понимания иноязычной речи с использованием знакомой лексики |
1.Установить соответствие между флагами стран и фотографиями представленных достопримечательностей. 2. Задание на развитие навыков монологической речи по теме «Страны и континенты». Умение выстраивать предложения по модели о стране, анализировать услышанное и систематизировать ответы собеседников в свои умозаключения. 1.Аудирование: услышать ключевые слова, по которым можно определить страну, откуда приехали дети. Развитие навыка аудирования иноязычной речи. | Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке. Уметь: формулировать ответы на поставленные вопросы, выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке, извлекать необходимую информацию из услышанных высказываний, работать в группах, парах. |
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, ясность речи, коммуникативная культура, умение слушать и слышать. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
|
физкультминутка |
Закрепление изученного материала | Выполняют практические задания на основе изученной информации. Работают в группах.
| Наблюдение, помощь по просьбе учащихся. Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Организует работу в группах. | Решение проблемного вопроса «Поговорим о странах». Для разрешения проблемы организуется групповая работа. В результате появляются разные мнения. Каждая группа предлагает свои варианты ребятам. Идет обсуждение детьми, и делаются выводы. | Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке. Уметь: выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке, работать в группах. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; |
Обобщение и систематизация знаний | Ученики оформляют свои мысли на постере. Высказывают свои мысли в группах. Слушают своих одноклассников, делятся впечатлениями. | Контролирует выполнение работы. Организует групповую работу; самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями. | Самостоятельная работа по оформлению постера в своей группе по теме «Поговорим о странах» Представляются всевозможные варианты выражения своей точки зрения по предложенной теме. | Знать: лексику по теме «Страны и континенты», грамматику построение простых предложений в английском языке. Уметь: выражать свою точку зрения, свое мнение на английском языке, работать в группах. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив; выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: личностное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. |
Рефлексия | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции изученного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему), выработка собственной позиции, оценка процесса | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию; побуждение к дальнейшему расширению информационного поля
| Определить ценность урока, его полезность, проведение рефлексии, предлагая детям сравнить уровень знаний по данной теме в начале изучения темы и в конце. Идет побуждение к дальнейшему расширению информационного поля | | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |