2 мин. | II. Фонетическая зарядка. | Let`s read a chant! Computer, TV, radio, Armchair, lamp and bed. My desk is blue and yellow And my chair is green and red. Listen to the announcer and pronounce the chant after him, please! | Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором. | Тренировка учащихся в произношении английских звуков. Постановка правильной артикуляции органов речи. |
8 мин. 6 мин. | IV.Контроль усвоения лексики. | 1. r, a, m, h, c, i, a, r 2. r, m, i, r, r, o 3. b, t, a, e, l 4. s, n, i, k 5. o, f, s, a 6. t, a, h, b 7. a, p, m, l 8. a, c, p, r, t, e 9. e, d, k, s 10. w, n, o, i, d, w 11. a, p, t, i, n, i, g, n 12. a, d, e, w, o, r, r, b (слад №3-4) 1).Listen to me and guess what it is. - a place we live in; -a place we take a shower; - -a place we wash the dishes; -a room where we sleep; -a thing that we can see our faces in; -a place to sit by in the armchair and to get warm; -a room where we have meals; -a thing in the kitchen to cook our food; -a room where we put on/off our clothes, shoes; -a place where fathers keep cars; -a room where we meet guests, watch TV. Работа в группах. | Учащиеся в группах разгадывают слова и орфографически правильно их записывают. | Контроль усвоения лексики через развитие письменных навыков учащихся. Контроль правописания изученной лексики. |
5 мин. 3 мин. . | VI. Грамматика. Повторение гр. правила. Описание дома. | 1). Какую структуру в английском языке нужно использовать, чтобы описать квартиру или дом? (сл.№5). 2). Как задать вопросы, используя эту структуру? 3). Учитель задаёт вопросы по картинке. 4). Look at the picture and describe the house one by one, please!(сл.№6) | Учащиеся называют структуру there is /are. Is/are there…? Уч-ся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся по цепочке описывают дом, изображённый на картинке. | Повторение стр-ры there is/are. Повторение стр-ры Is/are there…? Описание дома с использованием структуры there is/are. |
8 мин. | VII.Монологичес-кое высказывание. Защита творческих работ. | Now describe your own room, please! All the students should listen to each other carefully and be ready to answer my questions. После того, как 1 уч-ся описал свою комнату, учитель задаёт другим уч-ся вопросы с использованием структуры “Is/are there.. in his/her room?” Задаёт вопросы о местонахождении предметов мебели в комнате учащегося. | Уч-ся по очереди описывают свою комнату. Уч-ся слушают выступающего и затем отвечают на вопросы учителя. | Развитие навыков монологического высказывания по теме. Развитие у уч-ся аудитивных навыков и умения отвечать на вопросы. |