kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»

Нажмите, чтобы узнать подробности

предлагаю вам технологическую карту урока по теме "Мой дом- моя крепость". предназначенную для учащихся 5 класса, составленный на основе УМК "Spotlight".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме «Мой дом, моя крепость»»

Утверждаю:

Директор школы:

/

«___»____________2015

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей

Протокол № ___

от______________20____г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Наратасты

Муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»



















Технологическая карта урока

по английскому языку

в 5 классе

по теме «Мой дом, моя крепость»






Учитель : Миндиярова Светлана Ильдусовна.



Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений с использованием информационных технологий.

Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся, контролировать усвоение лексико – грамматического материала по теме.

Задачи урока:

  • активизировать употребление лексического материала по изученной теме;

  • развивать творческое мышление и воображение учащихся,

  • развивать навыки аудирования и монологического высказывания по теме;

  • практиковать учащихся в работе в группах;

  • воспитывать толерантное отношение к мнениям других учащихся.

Оснащение: ноутбук, проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал, рабочие тетради.

















Технологическая карта урока.

Время

Этапы урока

Характеристика деятельности учителя

Характеристика деятельности учащихся

Предполагаемый результат


3 мин.




I. Орг. момент. Приветствие. Введение в тему урока. Сообщение целей урока.

Good morning girls and boys! How are you? Where do you live? (сл.№1).




Сообщает цели урока.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Отвечают где они живут в квартире или в частном доме.



Сообщение темы урока учащимися.


Мотивация учебной деятельности учащихся.


2 мин.

II. Фонетическая зарядка.

Let`s read a chant!

Computer, TV, radio,

Armchair, lamp and bed.

My desk is blue and yellow

And my chair is green and red.

Listen to the announcer and pronounce the chant after him, please!

Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором.

Тренировка учащихся в произношении английских звуков. Постановка правильной артикуляции органов речи.


2 мин.

III. Речевая зарядка.

Look at the screen and name the rooms, places and objects of furniture. (сл.№2).


Учащиеся называют комнаты предметы мебели, изображенные на экране.

Активизация и повторение изученной лексики по теме.



8 мин.




















6 мин.

IV.Контроль усвоения лексики.























1. r, a, m, h, c, i, a, r 2. r, m, i, r, r, o

3. b, t, a, e, l

4. s, n, i, k

5. o, f, s, a

6. t, a, h, b

7. a, p, m, l

8. a, c, p, r, t, e

9. e, d, k, s

10. w, n, o, i, d, w

11. a, p, t, i, n, i, g, n

12. a, d, e, w, o, r, r, b (слад №3-4)

1).Listen to me and guess what it is.

- a place we live in;

-a place we take a shower;

- -a place we wash the dishes;

-a room where we sleep;

-a thing that we can see our faces in;

-a place to sit by in the armchair and to get warm;

-a room where we have meals;

-a thing in the kitchen to cook our food;

-a room where we put on/off our clothes, shoes;

-a place where fathers keep cars;

-a room where we meet guests, watch TV.

Работа в группах.





















Учащиеся в группах разгадывают слова и орфографически правильно их записывают.

Контроль усвоения лексики через развитие письменных навыков учащихся.



















Контроль правописания изученной лексики.


3 мин.

V.Аудирование

Let’s work in your workbooks. ex. 3 p. 31

You will listen to short dialogues. Your task is to answer the questions and tick the right variant.

Уч-ся выполняют задание в рабочих тетрадях, отмечая правильный вариант ответа.

Развитие навыков аудирования учащихся.






5 мин.




3 мин.




.

VI. Грамматика.

Повторение гр. правила.








Описание дома.





1). Какую структуру в английском языке нужно использовать, чтобы описать квартиру или дом? (сл.№5).

2). Как задать вопросы, используя эту структуру?

3). Учитель задаёт вопросы по картинке.

4). Look at the picture and describe the house one by one, please!(сл.№6)



Учащиеся называют структуру there is

/are.




Is/are there…?


Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся по цепочке описывают дом, изображённый на картинке.

Повторение стр-ры there is/are.





Повторение стр-ры Is/are there…?



Описание дома с использованием структуры there is/are.




8 мин.

VII.Монологичес-кое высказывание.


Защита творческих работ.

Now describe your own room, please! All the students should listen to each other carefully and be ready to answer my questions.

После того, как 1 уч-ся описал свою комнату, учитель задаёт другим уч-ся вопросы с использованием структуры “Is/are there.. in his/her room?” Задаёт вопросы о местонахождении предметов мебели в комнате учащегося.

Уч-ся по очереди описывают свою комнату.









Уч-ся слушают выступающего и затем отвечают на вопросы учителя.


Развитие навыков монологического высказывания по теме.







Развитие у уч-ся аудитивных навыков

и умения отвечать на вопросы.

2 мин.

VIII. Домашнее задание.

Describe your house or room in a written form

Записывают домашнее задание.

Понимание домашнего задания.


3 мин.

IX. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Рефлексия.

What have we done today at the lesson? Did you like the lesson?

Выставление оценок.

Какие задания вам понравились?


Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают своё мнение.


Осознание необходимости изучения учебного материала по данной теме.







6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Миндиярова Светлана Ильдусовна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы " Мой дом – моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-ramkakh-tiemy-moi-dom-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "231602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442565289"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Разработка урока "Мой дом - моя крепость. Осмотр дома" по УМК "Английский в фокусе" для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-moi-dom-moia-kriepost-osmotr-doma-po-umk-anghliiskii-v-fokusie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "262902"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424291"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства