технологическая карта урока на тему "Школьные предметы" в 3 классе
Технологическая карта урока на тему "Школьные предметы" в 3 классе
Технологическая карта урока разработана по ФГОС для 3 класса на тему "Школьные предметы" по УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока на тему "Школьные предметы" в 3 классе»
Урок английского языка в 3 классе
Учитель: Валиуллина Альфия Фаниловна
Тема урока: «Школьные предметы!»
Номер урока: Урок №7
Тип урока: комбинированный, продолжительность 45 мин.
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2014 год
Цели урока:
1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: активизация лексики «школьные предметы»; развитие навыков диалогического и монологического общения; тренировка и усвоение кратких форм глагола tobe и глагола have/don’thave; повторение числительных от 1 до 20; активизация лексики на тему «Геометрические фигуры»; развитие навыков аудирования, чтения, письма.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
введение нового лексического материала;
развитие коммуникативных навыков (проговаривание и закрепление в речи фразtobe и глагола have/don’thave
Планируемые результаты:
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.
Метапредметные:
- познавательные: формирование навыка аудирования, навыка чтения слов;
- регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
- коммуникативные: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оборудование: учебник, презентация Power Point на тему «school subjects», проектор, картинки на доске, раздаточный материал.
Этапы урока.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Прием
I. Организационный момент.
Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга
Результат: учащиеся умеют говорить приветствие
Good morning, boys and girls!
How are you?
I’m fine today, and you?
I’m glad to see you.
Thank you, sit down, please.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Диалог с учащимися
Who is absent today?
Let’s start our lesson.
(Name) is absent.
(Names) are absent.
Nobody is absent.
Актуализация учебного процесса
Целеполагание:
Let`s begin then
But we can`t start our lesson.
What shall we do?
I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске таблица «Числительные»)
Ученики предлагают свои ответы
Цели, ходурока, мотив
Today, we will practise the use of the key words on the topic “ Numbers” We will do some listening, reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.
Дети слушают
Объяснение хода урока
II. Warming-up
1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова.
Задача: научитьучащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки
Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова и произносить звуки английского языка
2.Речевая зарядка
Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.
[ t ]: what, twenty, stand up.
[ i: ]: bee, meet, sleep
[ e ] ten, seven, pen
As I know, you like to play very much. Lets play a game.
Давайте поиграем. Разделимся на 3 команды. Кто больше назовёт слов по теме «school subjects».
Дети повторяют звуки и читают слова.
Дети по очереди называют слова по теме школьные предметы
Аудирование с помощью наглядности показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют слова.
Отработка звуков хором. Чтение вслух
III. Развитие навыков аудирования
Задача: активизация навыков аудирования
Результат: учащиеся научились понимать на слух английскую речь
And now look at the blackboard, please.
What is your name?
How old are you?
What is your favorite subject?
Ученики слушают и отвечают на вопросы
Чтение и аудирование: запись на компьютере, текст на экране
IV. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(225) "Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?» "
["seo_title"] => string(145) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nachalo-uchiebnogho-ghoda-o-chiem-ghovoriat-dieti-v-shkol-nom-dvorie"
["file_id"] => string(6) "125335"
["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1414952089"
}
}