Вводный этап. Вызов. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении - высказывать свое мнение. Познавательные УУД: -работа со схемой. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. 2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен отработке лексических единиц, знание, которых очень важно в нашей жизни. Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Расшифруйте слово и сформулируйте тему урока. (Моя семья) | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Поочередно выходят к доске, вписывают слова и формулируют тему урока. Учащиеся вспоминают, какие еще слова они знают по теме урока. Выполняя задание по цепочке, повторяя друг за другом. |
Основной этап. Осмысле- ние. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: -составление схем-опор - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. Предметные УУД: - знать слова по теме - притяжательный падеж существительных. | Предлагает учащимся работать в парах. Задание №1. Семейное дерево (схема). Задание №2 Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Задание №3 Скажите правильное или неправильное предложение. Задание №4 Предлагает разделиться на 2 группы и составить схему семейного дерева Кейт и рассказать о ее семье. | Учащиеся задают вопросы. Кто это? Отрабатывают грамматическую структуру притяжательного падежа существительных, знакомятся с информацией о семье Кейт. Читают текст по очереди и отвечают на вопросы. Учащиеся читают предложения и исправляют, если оно неправильное. Учащиеся работают со схемой и готовят отчет о работе группы в форме презентации, плаката или постера. |
Заключительный этап. Рефлексия. | Регулятивные УУД: Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом. | 1.Организует выступление групп. 2.Предлагает подумать учащимся, насколько семья важна в жизни каждого человека. | Представители групп выступают с отчетом о выполненном задании. |