Цель урока: | Развитие и закрепление умений устной речи и чтения по теме "Мой день". |
Планируемые результаты: | Предметные: формирование грамматических навыков по теме «Present Simple», развитие умений устной речи и чтения по теме «Мой день». Метапредметные: формирование умений: - организовывать информацию различными способами -использовать знаково-символические средства представления информации -излагать свое мнение -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - слушать собеседника, вести диалог - освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности, формирование установки на здоровый образ жизни. |
Схема слайдов | |
1. Приветствие обучающихся | Учитель: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear children, nice to see you! Учащиеся: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too! |
2. Повторение лексики по теме. +Дотекстовый этап | Слайд 1 Игра «Отгадай действие!» Учитель вызывает к доске ученика и тот получает карточку, на которой написано действие, которое он должен изобразить, но не называть остальным. Учащиеся отгадывают действия на английском языке. Угадавший выходит к доске. |
3. Повторение грамматического материала по теме. +Дотекстовый этап | Слайд 2 Учитель: на прошлом уроке, мы с вами подробно обсуждали время Present Simple. Давайте вспомним, как строить предложения в этом времени. Ученики вспоминают правило. |
3.Установка цели +Дотекстовый этап | Учитель: Сегодня мы с вами будем работать с текстами, объединенными одной темой. Как вы думаете, опираясь на слова и на правило, которое мы вспомнили сегодня, о чем эти тексты? Ученики делают свои предположения. Учитель: Сейчас узнаем. |
4. Работа в паре. Текстовый этап. | Слайд 3 Учитель: Сейчас работаем в паре. У каждой пары текст. Взгляните, на него, о чем он, предложите свой вариант, не читая. Ученики делают свои предположения. Учитель: Как легче пересказать этот текст? Слайд 4 Каждой паре задание составить кластер. В центре тема «Jack’s morning». Ученики читают текст, заполняют кластеры и представляют свой результат и пересказывают текст. |
5.Физкультминутка. Текстовый этап. | Слайд 5 Учитель: Сейчас поиграем в «Живые иллюстрации». Я буду читать текст, а вы, ребята, показывать действия, как картинки к рассказу. |
6. Сказочные герои. Послетекстовый этап | Слайд 6 Учитель: К нам сегодня придет сказочный герой. Он расскажет вам про свой день. Давайте придумаем в группах вопросы для героя и возьмем у него интервью. От группы по два вопроса. Героем оказался ученик. Это Карлсон. Он отвечает на вопросы учащихся. Учитель: что вы узнали о нашем герое? Хорошо это или плохо? |
7. Рассказ по картинкам. В Группах Послетекстовый этап. | Слайд 7 Учитель: Составьте в группе рассказ по картинкам и представьте нам. Учащиеся составляют рассказ и представляют свои варианты. |
8.Домашнее задание Послетекстовый этап | Составить рассказ про свой день и день друга или родственника. |
9. Подведение итогов | Слайд 8 Давайте сделаем выводы о том, чему мы научились. Детям предлагается выбрать вариант из предложенных на экране, либо придумать свой. |
10. Выставление отметок за урок. | Учитель выставляет отметки за урок. -Thank you for the lesson, good bye. |