1. Учебный аспект:
  - в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи
  - в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему.
  2. Воспитательный аспект:
  - способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах ;
  - совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
  3. Развивающий аспект:
  - развитие способности и готовности общаться.
  4. Социокультурный аспект:
  - приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).
  - использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
          | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | 
  | 
 | познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | 
  | 
 | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | 
  | 1 этап Оргмомент и речевая разминка | 
  | 1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: How old are you? When is your birthday? What’s your favourite food? | -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя |  - чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.   | - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. |  -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц   - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | 
  |  этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. | 
  | 1.предлагает уч-ся определить тему урока ( через просмотр видео ) 
 2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения ( «свечки» ) 
 |  - определяют, о чем видео  - выбирают подходящий заголовок из предложенных 
 | - самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | - обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший. |  - уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников |  
  
  
  
  
 - оценивают свои знания и умения по теме урока |  
  
  
  
  
 - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. | 
  |  этап. Актуализация изученного ранее материала.   | 
  | 1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы) 2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями 
 |  - выполняют задания (подбирают глаголы) - составляют высказывания с фразами | - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.   |  
  
  
  
  
  
  
  
  
 - составляют высказывание на заданную тему |  
  
  
  
  
  
  
  
 - строить высказывания на заданную тему |  - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) | 
  | 4 этап. Презентация нового материала.   | 
  | 1. вводит ЛЕ по теме 3. контролирует правильность произношения 4. предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ) 5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок. 6. предлагает познакомиться с содержанием текста    А. прослушивание, самостоятельное прочтение   Б. заполнение таблицы (в группе) В. презентация таблицы 
 |  - знакомятся с новыми ЛЕ  - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий  
  
  
  
  
  - прослушивают тест  - читают текст  - определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу  - выбирают информацию для заполнения таблицы - представляют результаты своей работы |  - учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании.  - самостоятельно составлять устные речевые высказывания  
  - осуществлять смысловое чтение текста  - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. 
 |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  - в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы  
  
 - отбирают речевой материал для презентации таблицы |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству  - формулировать свое мнение и позицию - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  - высказывают предположения о содержании текста  
  
  - составляют план действий в группе - контролируют правильность выполнения заданий в группе |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно  - составлять план действий  - находить отклонения и отличия от эталона 
 | 
  | 5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. | 
  | 1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России: What food is popular? How do we decorate our houses? What do we usually do during the party?   2. предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение) 3. просит уч- ся составить вступительное предложение ( составить из слов) 4. организует работу в группе 5. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность) 5. следит за представлением работы 6. предлагает составить заключительное предложение |  - отвечают на вопросы учителя  
  
  
  
  
  
  
  - составляют план ответа  
  
  
  
  - составляют вступительное и заключительное предложения  
  - в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России.  
  
  
  - представляют результаты своей работы 
 |  - отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.  
  
  
  
  
  - выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи  
  
  
  - составлять устное и письменное высказывание по теме. 
 |  - в группе обсуждают традиции празднования дня рождения  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  - составляют устный и письменный рассказ  
  
  
 - соблюдают правила общения и работы в группе |  - допускать возможность существования разных точек зрения  - учитывать позицию партнера при работе в группе  
  
  - составлять письменное высказывание на заданную тему.   |  - определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей)    - отбирают лексический материал - совместно контролируют правильность выполнения задания.   |  - составлять план - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | 
  | 6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | 
  | 1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (« свечки») и в группе (  ) 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность   4. объявляет домашнее задание. | - оценивают свои достижения на уроке | - осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка | 
 | 
 | - определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе) | - осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |