1. Учебный аспект:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи
- в письме: развитие умений написания статьи на заданную тему.
2. Воспитательный аспект:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям празднования дня рождения в разных странах ;
- совершенствование умения работать в парах, в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
3. Развивающий аспект:
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурный аспект:
- приобретение знаний о реалиях мира, традициях других стран (празднование дня рождения).
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
| Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия |
1 этап Оргмомент и речевая разминка |
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов: How old are you? When is your birthday? What’s your favourite food? | -используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | - уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | - отвечают на вопросы учителя | - чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | - следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | -самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока. |
1.предлагает уч-ся определить тему урока ( через просмотр видео ) 2. предлагает уч-ся оценить имеющиеся у них умения ( «свечки» ) | - определяют, о чем видео - выбирают подходящий заголовок из предложенных | - самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | - обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший. | - уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников | - оценивают свои знания и умения по теме урока | - выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
этап. Актуализация изученного ранее материала. |
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий (вставить пропущенные глаголы) 2. предлагает составить высказывание с данными словосочетаниями | - выполняют задания (подбирают глаголы) - составляют высказывания с фразами | - использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | - составляют высказывание на заданную тему | - строить высказывания на заданную тему | - самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки | - осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции (выделять отличия от эталона) |
4 этап. Презентация нового материала. |
1. вводит ЛЕ по теме 3. контролирует правильность произношения 4. предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ) 5.предлагает определить, чему посвящен текст, ориентируясь на заголовок. 6. предлагает познакомиться с содержанием текста А. прослушивание, самостоятельное прочтение Б. заполнение таблицы (в группе) В. презентация таблицы | - знакомятся с новыми ЛЕ - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий - прослушивают тест - читают текст - определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу - выбирают информацию для заполнения таблицы - представляют результаты своей работы | - учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании. - самостоятельно составлять устные речевые высказывания - осуществлять смысловое чтение текста - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. | - в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы - отбирают речевой материал для презентации таблицы | - учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулировать свое мнение и позицию - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | - высказывают предположения о содержании текста - составляют план действий в группе - контролируют правильность выполнения заданий в группе | - уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще не известно - составлять план действий - находить отклонения и отличия от эталона |
5 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. |
1.задает вопросы о традициях празднования дня рождения в России: What food is popular? How do we decorate our houses? What do we usually do during the party? 2. предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение) 3. просит уч- ся составить вступительное предложение ( составить из слов) 4. организует работу в группе 5. контролирует работу в группах (составление высказывания о традициях празднования дня рождения: еда, украшения, деятельность) 5. следит за представлением работы 6. предлагает составить заключительное предложение | - отвечают на вопросы учителя - составляют план ответа - составляют вступительное и заключительное предложения - в группе составляют рассказ об особенностях празднования дня рождения в России. - представляют результаты своей работы | - отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией. - выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи - составлять устное и письменное высказывание по теме. | - в группе обсуждают традиции празднования дня рождения - составляют устный и письменный рассказ - соблюдают правила общения и работы в группе | - допускать возможность существования разных точек зрения - учитывать позицию партнера при работе в группе - составлять письменное высказывание на заданную тему. | - определяют, какие части должны входить в статью (на основе изученных статей) - отбирают лексический материал - совместно контролируют правильность выполнения задания. | - составлять план - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия |
1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (« свечки») и в группе ( ) 2. подводит итоги урока, выставляет оценки 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание. | - оценивают свои достижения на уроке | - осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка | | | - определяют, какие умения они приобрели (при написании статьи и работе в группе) | - осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |