kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Глобальные проблемы современности.Условные предложения".Анализ урока в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "Глобальные проблемы современности" (8 класс) по учебнику М.З.Биболетовой соответствует ФГОС. Урок состоит из 7 этапов, включая динамическую паузу для профилактики сколиоза. Технологическая карта может быть использована в качестве образца для планирования уроков по ФГОС. Тип урока - комбинированный. Карта сопровождается анализом урока.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Глобальные проблемы современности.Условные предложения".Анализ урока в соответствии с ФГОС. »

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе

УМК М.З. Биболетовой « Enjoy English 8» по теме «Глобальные проблемы современности. Условные предложения 2 типа».

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Мотивация учебной деятельности

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя презентацию по теме “Глобальные проблемы современности”.

Good morning, children. I’m glad to see you.

Look at the words on p.47. Listen and repeat after me all together. What is the topic of the lesson?

What is the idea of the lesson? What are the tasks of the lesson?

Yes, today we’ll have a talk about Global problems of the world.

 

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания, построение цепочек рассуждений .

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка.

2

Актуализация знаний

Предлагает учащимся ответить на вопросы, записанные на листах.

 

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

3

Этап самостоятельной работы с самопроверкой (грамматический тест).

Take your sits at the computers, do the test and put your result into evaluation card.

Учащиеся выполняют тест и выставляют свою оценку в карточку оценивания

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Рефлексия, контроль, оценка, задачи на сравнение.

Личностные: работа с компьютером.

 

4

Динамическая пауза.

Профилактика сколиоза.

Учитель предлагает классу выполнить зарядку (используется видеофрагмент)

Учащиеся выполняют зарядку

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.


 

5

Этап самостоятельной работы с самопроверкой (поисковое чтение).

Координирует работу учащихся, помогает, если требуется помощь

Обучающиеся работают индивидуально, проверяют себя по ключу и выставляют оценку в карточку оценивания

Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Рефлексия, контроль, оценка, задачи на смысловое чтение


 

6

Этап построения мини-проекта. 

Учитель предлагает поделиться на пары (по номеру на визитных карточках)

Учащиеся садятся за стол парами, находят на глобусе задание для каждой пары, составляют предложения, наклеивают их на глобус, затем произносят вслух.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, управление навыками партнёра
Регулятивные: прогнозирование

7

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Домашнее задание.

Музыкальное завершение урока.

Учитель предлагает ответить на вопросы о достижении цели урока, оценить свою работу.

Учитель предлагает выполнить упражнение 21(стр.45) в учебнике в качестве домашнего задания.

Учитель прощается с классом.

Учащиеся оценивают свою работу и работу учителя


Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать песни на английском языке, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Личностные: нравственно-этическое оценивание



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ботина Людмила Николаевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства