№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Мотивация учебной деятельности | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя презентацию по теме “Глобальные проблемы современности”. Good morning, children. I’m glad to see you. Look at the words on p.47. Listen and repeat after me all together. What is the topic of the lesson? What is the idea of the lesson? What are the tasks of the lesson? Yes, today we’ll have a talk about Global problems of the world. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания, построение цепочек рассуждений . Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка. |
2 | Актуализация знаний | Предлагает учащимся ответить на вопросы, записанные на листах. | Обучающиеся отвечают на вопросы. | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
3 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой (грамматический тест). | Take your sits at the computers, do the test and put your result into evaluation card. | Учащиеся выполняют тест и выставляют свою оценку в карточку оценивания | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Рефлексия, контроль, оценка, задачи на сравнение. Личностные: работа с компьютером. |
4 | Динамическая пауза. Профилактика сколиоза. | Учитель предлагает классу выполнить зарядку (используется видеофрагмент) | Учащиеся выполняют зарядку | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
5 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой (поисковое чтение). | Координирует работу учащихся, помогает, если требуется помощь | Обучающиеся работают индивидуально, проверяют себя по ключу и выставляют оценку в карточку оценивания | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Рефлексия, контроль, оценка, задачи на смысловое чтение |
6 | Этап построения мини-проекта. | Учитель предлагает поделиться на пары (по номеру на визитных карточках) | Учащиеся садятся за стол парами, находят на глобусе задание для каждой пары, составляют предложения, наклеивают их на глобус, затем произносят вслух. | Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, управление навыками партнёра Регулятивные: прогнозирование |
7 | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Домашнее задание. Музыкальное завершение урока. | Учитель предлагает ответить на вопросы о достижении цели урока, оценить свою работу. Учитель предлагает выполнить упражнение 21(стр.45) в учебнике в качестве домашнего задания. Учитель прощается с классом. | Учащиеся оценивают свою работу и работу учителя | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать песни на английском языке, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: нравственно-этическое оценивание |