kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка на тему "День рождения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомиться с новой лексикой по теме «День рождения», а также повторить тему «Порядковые числительные» и «Месяцы». 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка на тему "День рождения"»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

  1. Мотивация к учебной деятельности

Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you.

I’ll be your teacher of English. My name is Екатерина Ивановна. (Сегодня урок английского у вас проведу я).

The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: мы видим,

слышим,

говорим,

делаем


и всё будет ОК!


Приветствуют учителя

- good morning, teacher!







Повторяют движения:

(прикасаюсь к глазам), (прикасаюсь к ушам) (прикоснуться к губам) (стукнуться кулачками с соседом по парте)

(большой палец вверх)!

ЛУУД:

Принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Формирование готовности восприятия учебного материала

2. Актуализация опорных знаний

- Скажите, какое сейчас время года?

- Верно. Winter – зима.

- What does each season have? (Что есть у каждого времени года?)

- Верно. А сколько месяцев в году?


- look at the board. (посмотрите на доску.)

- Давайте вспомним месяцы. Для этого вам нужно распределить в правильной последовательности месяцы по временам года. (прил.1)

- Молодцы! Вы справились с заданием.


- А сейчас я хочу проверить, как же вы считаете по-английски.

- Назовите номера животных. (прил.2)


- winter



- месяцы



- месяцев (12 months)









Выполняют задание у доски, распределяя карточки в круг







Называют порядковые числительные животных


ПУУД:

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию










КУУД:

Осознанное построение высказывания в устной форме


Повторение







  1. Организация познавательной деятельности

3.1. Целеполагание


















3.2. Открытие нового знания

















































3.3. Первичное закрепление





Физминутка

3.4. Самостоятельная работа



3.5. Повторение и включение в систему знаний

- Чтобы узнать тему нашего урока, вы должны правильно выбрать букву под её номером. Будьте внимательны, номер буквы я буду говорить на английском.

  1. the second letter of the English alphabet?

  2. the ninth letter?

  3. the eighteenth?

  4. the twentieth?

  5. the eighth?

  6. the fourth?

  7. the first?

  8. the twenty fifth?

- Итак, какое слово у нас получилось?

- Birthday.

- Translate, please.

- Так о чем же мы будем сегодня говорить? Какая тема нашего урока?

- Какую цель поставим?

- Ребята, к нам пришло письмо. Давайте прочитаем его. (прил.3)


- Переведем его.

- Would you like to go to King Day of Birth?


- Let's start our trip. (начнём наше путешествие.)

- Мы поедем к Джиму на сказочном поезде.

- Listen to me and repeat after me.


пыхтит паровозик, готовится к старту [f] поехали, стучат колеса: [t, d]                    

проезжаем мимо леса, шумят деревья [ʃ]

жужжат комарики и пчелки: [ð, z]

вороны каркают: [a:]

приехали, паровозик выпускает пар[w]


(звучит музыка)

- Мы попали в страну День рождений. Нас встречает король День Рожденькин. Поздоровайтесь с ним.

- Король спрашивает у кого День рождение зимой?

- В этой стране вы именинники. Вам дарят вот такие эмблемы.


- Сегодня у нашего короля День рождение. Давайте его поздравим.

- look at the screen. (Обратите внимание на слайд)

- Listen to me. (прил.4)


- Обратите внимание, в стихотворении новые слова, давайте прочитаем их.

- А теперь попробуем перевести стихотворение.

- All together.

- Король благодарит вас, ему очень приятно.


- Откройте словарики, запишите новые слова. (прил.5)

- Теперь давайте вместе прочитаем их.

- Repeat after me.


- Вы знаете, король День Рожденькин хочет знать, когда у вас День рождение?

- Open your books at page 69, ex. 5



Показываю видео


- Возьмите рабочие тетради, откройте страницу … ex.2 (прил.6)

Самостоятельно выполните задание, и потом мы его проверим.


- Look at the board. Вам нужно соединить слово с его транскрипцией. (прил.7)


- Open your books at page 70, ex.7

- У короля есть лучший друг Тайни. Прочитайте, что нужно сделать.


Внимательно слушают учителя





(B)

(I)

(R)

(T)

(H)

(D)

(A)

(Y)




- День рождения

- День рождения (Birthday)

Ответы детей


Читают письмо


Переводят письмо

-Yes, I would.









Повторяют звук [f], [t, d], [ʃ], [ð, z], [a:], [w]









- Hello


Ответы детей








Внимательно слушают учителя

Читают слова



Переводят стихотворение

Читают стихотворение




Записывают слова в словарик

Отработка новых слов







Выполняют задание в парах


Повторяют движения


Работают в карточках.





Устно отвечают


Соотносят название месяца с временем года


РУУД:

Постановка цели и формулировка темы урока


















ПУУД:

Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности













ПУУД:

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию



























ПУУД:

умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.


ПУУД:

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию

РУУД:

уметь решать поставленную задачу


Демонстрация

Подводящий диалог



















Стимулирование занимательным сюжетом

















Беседа
















Работа со словарем














Беседа







Самостоятельная работа




Соотнесение




Работа с учебником

  1. Рефлексия учебной деятельности

- Урок подошел к концу. Нам пора возвращаться. Давайте попрощаемся с королём. (звучит музыка)

- Что вы сегодня узнали?

Рефлексия: у вас на столах лежат человечки, но они без эмоций. Если вы сегодня всё поняли и у вас хорошее настроение, нарисуйте улыбку. Если возникли трудности, и возможно из-за этого настроение испортилось, тогда покажите, что они грустят.


- Stand up, please!

- Goodbye, children!


- goodbye.



Отвечают на вопрос учителя


Проводят самооценку








- goodbye, teacher!

ЛУУД:

Способность оценке своей учебной деятельности

Беседа



Самооценка

Приложение 1.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December



Приложение 2.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,30,40,50,60,70,80,90



Приложение 3.

Dear friends,

Today I have got a birthday.

Would you like to visit me?

Please come and see me.

Your friend, King Day of Birth


Приложение 4.

You have a date to celebrate

Which comes but once a year

And so today we'd like to say

From all of us to you:

          Happy birthday!

Happy birthday!

Happy birthday to you!



Приложение 5.





Приложение 6.

















Приложение 7.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3 «В»

Тип урока: открытие нового знания

Тема урока: «День рождение»

Цель: познакомиться с новой лексикой по теме «День рождения», а также повторить тему «Порядковые числительные» и «Месяцы».

Учебные задачи:

направленные на достижение личностных результатов:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Способность оценке своей учебной деятельности

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.

  2. Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;

уметь решать поставленную задачу.

  1. П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;

умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.

направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Познакомить с новыми словами по теме «День рождения».

  2. Применять новые слова в монологической речи.

  3. Повторяют звуки [w], [ŋ], [ʌ], [ᴐ:]

4. Повторить лексику по теме «Порядковые числительные» и «Месяцы».


Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник, словарик, рабочая тетрадь, пенал, дневник, карточки для самостоятельной работы, раздаточный материал для рефлексии (лица).

Материалы для учителя (оборудование): учебник, технологическая карта, презентация, карточки со словами, плакат «Времена года», письмо, цифры.

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка

проведенного 01.02.2018г. в 3 «В» классе

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кожановой Екатериной Ивановной





Учитель: Воробьева Я.А.

Методист: Шамраева С.Е.

_____________________

(подпись)



Зерноград

2017


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка на тему "День рождения"

Автор: Кожанова Екатерина Ивановна

Дата: 23.03.2018

Номер свидетельства: 463018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока английского языка "Мой День рождения" УМК Spotlight."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_moi_den_rozhdeniia_umk_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "509677"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557553955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Технологическая карта урока английского языка "Мой День рождения" УМК Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_moi_dien_rozhdieniia_umk_"
    ["file_id"] => string(6) "424575"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501230081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта урока английского языка «День рождения»"
    ["seo_title"] => string(64) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_den_rozhdeniia"
    ["file_id"] => string(6) "533478"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1577217818"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "технологическая карта урока по теме «День рождения. Глагол shall в качестве модального». "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-dien-rozhdieniia-glaghol-shall-v-kachiestvie-modal-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "115164"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411881249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства