kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС).»

Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС)

Автор: учитель английского языка Дружина А.Г.

МОУ СОШ №2 пгт. Новокручининский

Тема урока: “ Popular sports in Britain.”(«Популярные виды спорта в Великобритании»»

Цель урока: Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с видами спорта в Великобритании.


Задачи урока:

Развивающие: Развитие языковой догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Учебные: Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать карту памяти.

Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка. Привитие навыков здорового образа жизни. Развитие умения работать в группе (паре).


Вид урока: бинарный

Тип урока: урок «открытие» новых знаний.


Место урока в учебном плане: урок в разделе #4 «Talking about an adventure holiday».


Учебно-методическое оснащение урока: УМК “Enjoy English” для 6 класса, М.З.Биболетова, изд. «Титул», 2014 г. (гриф ФГОС), презентация к уроку, проверочный тест в интерактивном режиме, раздаточные материалы (карта памяти, таблица образовательных результатов), игровые атрибуты.


Техническое оснащение урока: Компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, система контроля и мониторинга PROClass, аудиокурс к учебнику на CD.








Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование уважительного отношения друг к другу, иному мнению, мировоззрению, иной культуре, языку, традициям другого народа;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и занятий спортом.


Метапредметные:

Формирование универсальных учебных действий - познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных:

- умение самостоятельно ставить и решать новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение делать логические выводы, развитие навыков смыслового чтения, усвоения содержания, поиска необходимой информации, а также представление ее в графической форме;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

- развитие речевой, языковой, социокультурной, страноведческой, коммуникативной, компенсаторной компетенций;

- освоение учащимися учебного материала урока, умение использовать его в заданных ситуациях.


Основные понятия и термины урока: Названия видов спорта (football, basketball, tennis, baseball, hockey, golf, gymnastics, cricket, skating, skiing, judo, running, jumping, track-and-field, swimming, wrestling, polo, figure – skating…)

Popular sports, more\ less popular, doing sports, playing sport games.


















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые методы, технологии

Используемые ресурсы

Формирование УУД

1.

Мотивационный этап

Организационный момент

2 мин


Цель – настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, my dear friends! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

How are you?

Are you ready to start our lesson? Lets do it!





Представление зашифрованного слова (Sport)

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”


Угадывание ключевого слова темы предстоящего урока (Sports)

Метод «погружения» в языковую среду.





Активизация мыслительной деятельности.

Аудиоматериалы

Слайд №1,2

презентации к уроку.

Коммуникативные (групповая деятельность)

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2

Этап актуализации и фиксирования индивидуально

го затруднения в пробном действии

3 мин

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока

Проведение мини- диалога с ключевым словом “Sports

Цель - сформулировать тему и цель урока

Общение с учителем на английском языке:

ответы на вопросы, озвучивание видов спорта по картинкам и памяти

Методические приёмы: «вопрос-ответ»

«мозговой штурм»

Слайд №3 (ассоциограмма)

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение в диалоге)

3.









4.

(Этап выявления места и причины затруднения.





Этап построения проекта выхода из затруднения.)

Создание проблемной ситуации: So, we know many kinds of sports. Some of them are very popular, other ones – not. We shall speak about popular sports, but in what country? Guess!

(Britain).

Корректирует и дополняет тему и цель урока.

Is it a problem for us? How and where can you find out the information?

Организует работу по выходу из затруднения:

Look at the words on the board and match the phrases. I will start:


Учащиеся дают отрицательный ответ на второй вопрос (возникает затруднение, его причина)



Формулируют тему

Popular sports in Britain. What are they?”

и цель урока: узнать о популярных видах спорта в Великобритании.


Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.

Технология

проблемного

диалога






Методический приём «вопрос-ответ»




Метод проектирования





Методический прием “matching”








Слайд презентации









Guessing sports

Reading texts

Searching the Internet

Studying the diagram

Watching the video film

Making notes

Регулятивные (определение проблемы)




Регулятивные (определение темы и цели урока; построение плана для решения проблемной ситуации)



Коммуникативные (умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу в паре)




Повторение пройденного материала (проверка дом.задания)

7 мин

Цель – проверить выполнение домашенего задания


Цель – ответить приготовленное домашнее задание




Познавательные: Осуществлять актуализацию ранее полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и отвечать на вопрос.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: Запоминать орфографию слова.

5.

Этап реализации проекта («открытие» новых знаний)


Цель – развитие устной монологической речи учащихся

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация работы с рисунками

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия спорта);

- организация чтения с пониманием дополнительной информации.







Организует работу с диаграммой.

Let’s work with the diagram. Rate the sports (the most\ least popular… is more\ less popular than…)

Цель– анализировать диаграмму, уметь ответь на вопросы.

Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым заданием;

- читают текст (со «стопами»)

- сопоставляют отрывки текста с рисунками

- просматривают абзац и зачитывают названия видов спорта; спортивных событий и мест их проведения.

- отвечают на вопросы к тексту.


Называют виды спорта в рейтинговой последовательности

Метод смыслового чтения

Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

















Метод сравнительного анализа

Учебник (раздел №4, стр. 142, упр. 54, 55, 56)






















Слайд презентации

Учебник- стр.142

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

6.

Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Цель - закрепление новых знаний через сравнение данных исследования.

С помощью вопросов


Организация устной речи по тексту и диаграмме.

Say it again: the popular sports in Britain are:…

Цель – анализируют диаграмму, сравнивают полученные данные


Называют и кратко описывают виды спорта Великобритании (пользуются текстом учебника, диаграммой).

Метод коммуникативного взаимодействия (учитель-ученик)

Тематический текст учебника, слайды презентации.

Познавательные (представление информации в форме устного высказывания).

Познавательные: Использовать полученную информацию, осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



7.


Этап самостоятельной работы

с самопроверкой по эталону.


Цель –организовать работу учащихся по выполнению проверочного теста.



Цель – чтение с извлечением запрашиваемой информации.

Самостоятельная работа (с проверкой,

по эталону)


Метод самостоятельной работы

Метод самоконтроля.


Эталон выполнения задания в форме диаграммы и итоговой таблицы успешности.


Регулятивные

(оценка степени достижения цели).

8.

Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме:

заполнение карты памяти.

Заполняют карты.

Называют все знакомые виды спорта в алфавитном порядке.

Метод систематизации материала

«От А до Я»

Раздаточные дидактические материалы (карты памяти).


Познавательные (систематизация лексического запаса по теме).

9.





























10

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

3 мин

























Домашнее задание

2 мин

Цель - подведение итогов изученного материала урока.


Проверяю усвоение изученного материала.


Организация виртуальной «прогулки»

по спортивным местам Великобритании:

просмотр видеосюжета по теме урока: What sporting events are named in the film?


Организация самооценки учащихся.

We are summing up: did we manage to solve the problem? Was it difficult for you or not? How did you work at the lesson?









Цель – развитие навыков чтения и письма во время выполнения устного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diaries, please. Your homework is ex…

Задаёт домашнее задание:

Do any sport you like!

Interviewing:

What sport do you like?

Darts is a favourite English sport game. Would you like to play it?

Цель- осуществить констатирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя, переходя из одной зоны в другую .


Смотрят видеофильм.


Отвечают на поставленный вопрос:


Осуществляют самооценку своей учебной деятельности на уроке, соотносят цель и результаты, дают комментарии.

Заполняют таблицу образовательных достижений.


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание.



Социокультур

ный \ лигвострановед

ческий подход.

Видео-технологии









Метод рефлексии и самооценки


Дифференцированный подход.



Социокультур

ный метод

Видеофильм “Sporting Events in Britain” по теме урока










Слайд с образцами высказываний









Слайд презентации









Личностные:

Приобщение к спорту, здоровому образу жизни.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять, формулировать и осуществлять пошаговый контроль по результату урока.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.










Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка (6 кл., ФГОС).

Автор: Дружина Александра Георгиевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Глобальные проблемы современности.Условные предложения".Анализ урока в соответствии с ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(176) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-global-nyie-probliemy-sovriemiennosti-uslovnyie-priedlozhieniia-analiz-uroka-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "134950"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416837216"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока английского языка  " The Press in Britain" в 8 классе  в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(125) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-the-press-in-britain-v-8-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "163302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422462817"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства