Тема урока | Unit 3 «Приглашаем в Великобританию.«Путешествие по Лондону» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5класс |
Тип урока | Урок активизации и систематизации знаний |
Цель урока | Деятельностная: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Лондон, совершенствование навыков работы в коллективе. Содержательная: формирование социокультурной компетенции учащихся Личностная: воспитывать культуру общения и выражения эмоций, интерес к стране изучаемого языка воспитание толерантности и уважительного отношения к культуре другой страны; Образовательная цель:стимулирование речемыслительной деятельности учащихся; развитие навыков аудирования, говорения и чтения; расширение словарного запаса учащихся по теме: «Достопримечательности Лондона»; Развивающая: Развивать умения систематизировать новые знания, анализировать, сравнивать, сопоставлять, применять полученные знания в новой ситуации. Воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, его богатству и выразительности. |
Задачи урока | 1. расширять эрудицию и общий кругозор учащихся (познавательный аспект) 2. совершенствовать лексические навыки, навыки диалогической речи, навыки чтения по теме, умение восприятия речи на слух (учебный аспект) 3. развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание (развивающий аспект) 4. формировать у учащихся уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, формировать потребность практического использования языка, воспитать культуру общения (воспитательный аспект) 5. скрытый контроль сформированности лексических и грамматических навыков. формировать навыки изучающего и поискового чтения. |
Основные понятия, изучаемые на уроке | London sights, the UK, London, there is \are, a park, a garden, a church, a square, to visit, you can see, Trafalgar Square, the Tower of London, The Houses of Parliament, Big Ben ,Westminster Abbey , Tower Bridge, Buckingham Palace, The British Museum, The River Thames |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | видео материалы по теме «Достопримечательности Лондона» |
Методическоеназначение средств ИКТ | Применение мультимедийных технологий при изучении страноведческого материала позволяет учащимся в наглядной форме познакомиться с основными достопримечательностями и реалиями страны изучаемого языка, а также нестандартная форма проведения урока способствует повышению мотивации учащихся в изучении темы урока. |
Аппаратное и программное обеспечение | Компьютер, мультимедийное оборудование, учебник «EnjoyEnglish», 5класс, автор: М.З. Биболетова и др. Стенд с фотографиями достопримечательностей Лондона, карточки с транскрипциями слов |
Межпредметные связи | Литература, история, география, информатика |
Личностные результаты | -формирование мотивации изучения иностранных языков (Личностные УУД) -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка (Личностные УУД) -приобретение опыта использования ИКТ-инструментов и информационных источников в своей деятельности (Познавательные УУД) -способность к планированию собственной индивидуальной и групповой деятельности (Регулятивные УУД) |
Метапредметные результаты | -развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение (Регулятивные УУД) -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими (Коммуникативные УУД) -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации (Познавательные УУД) -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке (Регулятивные УУД и Коммуникативные УУД) -умение прогнозировать результат учебной деятельности (Регулятивные УУД) |
Предметные результаты | -понимание роли владения иностранными языками в современном мире (Личностные УУД) -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов (Коммуникативные УУД) -умение работать в соответствии с намеченным планом (Регулятивные УУД) -умение строить модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (Познавательные УУД) |
Организационные формы работы | индивидуальная работа, работа в парах, работа в группе. |
№
1 этап | Этап урока | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационные формы работы | Обучающие и развивающие задания каждого этапа |
Организационно – мотивационный | | Good morning children! Glad to see you. Thank you, sit down. Let’s begin our work. What date is it today? Who is absent in your group? What is the weather like today? | Good morning! Glad to see you, too Today is… The weather is…. | | Аудирование, формулирование темы урока. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД |
| Введение в тему | Привлечь внимание учащихся, заинтересовать, подвести к постановке цели урока. | Создание проблемной ситуации: Look at the blackboard, please. You can see a proverb “When a man is tired from London, he is tired from life” Can you translate it? And now look at the screen, please! (Слайд- фото достопримечательностей Лондона) Can you guess these places? What are they? What do you think we are going to speak about today? Yes, today we’ll speak about interesting places in London. The theme of our lesson is What is the aim and results of our lesson? General aim: to summarize the knowledge of London. |
We'll speak about London. Trafalgar Square, the Tower of London, The Houses of Parliament, Big Ben ,Westminster Abbey… ’’ A trip to London’’.
To review the sights of London, understand , distinguish, get good marks | Фронтальный опрос. | «Мозговой штурм»
Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД |
Речевая зарядка. | 1.Произвести фонетическую отработку лексики 2.Активизировать знания учащихся по ранее изученному лексическому материалу. | Before going on a trip we’ll remember some words and phrases which we’ll need at the lesson.
Before we will start our trip you should review some words and phrases, which you will need at the lesson. Look at the blackboard, please. Here you can see some words given in transcription. Let’s read them [ westminstƏ ] pa:lƏmƏnt ] [ bAkiŋƏm ] [ bridƷ ] [ trƏfælgƏ] [ tauƏ]
And now I need one pupil to find words for these transcriptions.
|
Westminster Abbey The Houses of Parliament Buckingham Palace Tower Bridge Trafalgar Square Tower of London
|
Фронтальная, индивидуальная, Хоровая работа.
|
Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Познавательные, действия постановки и решения проблем
|
2этап
3 этап
| Этап.актуализации изученного материала и тотального включения в систему знаний и повторения
Физкультминутка | 1. Развитие навыка сопоставления информации и графического изображения. 2. Cовершенство-вание навыков монологической речи. 3.Совершенство-вание умений восприятия речи на слух. 4 .Воспитание культуры общения. 5. Обмен информацией
1.Cовершенство-вание навыков монологической речи 2. Контроль навыков чтения 3. Развитие логического мышления учащихся. | At the blackboard you can see some pictures. What are they? Now you should work individually. You have to read the texts and write the names of the sights. You have 6 texts and 6 minutes to do this task. Your time is up. Turn to your partners and discuss with them these texts. You may compare your answers.
Let’s continue our work. You should divide into 4 groups. Think up the name for team and choose a guide. Your task is to read the texts correctly near the blackboard, find appropriate picture and prove that you are right with the help of sentences | Индивидуальная работа. Работа в парах
Работа с текстами
Работа в группах, соотнесение текстов с фотографиями
|
Учащиеся работают в группе, индивидуально дают ответ. | Систематизация знаний по теме «Путешествие по Лондону».
Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Познавательные, действия постановки и решения проблем
Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УУД Познавательные, действия постановки и решения проблем
|
4 этап | Домашнее задание | | You are professional guides. And our tourist agency has got a task for you. You have two variants of homework: 1) make a presentation of one the sights, 2)make a report about one of the sights | | | |
5 этап | Рефлексия | Оценивание работы учащихся. | Well, children, our tour around London is coming to the end. Let’s remember what we’ve just spoken about. What information is the most interesting for you? Now count your points. For the texts you can get 6 points. 6-5 poits---- 5 4 points---- 4 3 points ----- 3 And now I would like to know your impression about the lesson. At the blackboard you can see three sayings: 1) It was interesting 2) It will be useful 3) I would like to know more Please stick your smiles where you want. what more would you like to know ? That’s all for today. The lesson is over. Thank you for your work. Have a good holidays! Good –bye! | | Фронтальный опрос. | |