kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока (УМК Афанасьевой О.В. Rainbow English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие обобщает знания учащихся по теме «Лондон» (УМК Афанасьевой О.В. «Rainbow English»).

Форма внеклассного мероприятия – «Путешествие по Лондону».Цель внеклассного мероприятия: обобщение изученного материала по теме «Лондон».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока (УМК Афанасьевой О.В. Rainbow English)»

Технологическая карта урока

Этап

урока

и его цель


Содержание деятельности

(взаимодействие)


Формируемые УУД


Действия

педагога

Действия

обучающихся

I.Введение в коммуникативную ситуацию урока, целеполагание


Hello, boys and girls! Hello, dear guests! Today we are going to have an unusual lesson. You have got tickets. We will have a trip to some very old and beautiful city. Look at the screen. Use the first letters of the names of the things you see in the pictures and you will know what city we are going to travel (слайд 1).

You are divided into 2 groups: “Tourists” and “Travelers”. You will get pictures of London for your right answers. In the end of our traveling you should make a Guidebook using these pictures. The more pictures you’ve got the most interesting and colourful your Guidebook will be. Your work will be judged by honest jury.

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с темой урока и его целью. Урок пройдет в форме конкурса по теме «Путешествие по Лондону». Группа делится на 2 команды. Задача каждой команды - правильно и быстро выполнить задания и заработать как можно больше баллов. Победившая команда получит призы.

Учащиеся угадывают название города по первым буквам слов на картинках.

Регулятивные/ предметные: в начале урока происходит целеполагание, прогнозирование хода урока. Учащимся предстоит разгадать ребус на английском языке, чтобы определить тему мероприятия.


II. Активизация материала по теме «Лондон»

2.1.Речевая разминка


Well, now let`s start our trip. The first step of our travelling is “Talking about London”. What do you know about London? Answer my questions, please.

Учащимся предлагается по очереди ответить на вопросы о Лондоне, используя при этом активную лексику.

Примерные предложения.

1. What is the full name of the UK?

2. Is London a very beautiful city?

3. London is a very old city, is not it?

4. Where does Queen Elizabeth II live?

5. What colour is double-decker bus?

6. London is situated on the river Volga, isn’t it?

7. Where is the Monument to Admiral Nelson situated?

8. What is Big Ben?

9. Where does the British Prime Minister live?

10. What is Hyde Park famous for?

11. Many years ago this building was a prison and a fortress. Now it is a museum. What is it?

12. Where do the British Government and Parliament work?

Учащиеся по-очереди отвечают на ответы учителя.


Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения



Предметные: формировать речевую активность в области говорения, формировать языковую компетенцию.


2.2. Развитие навыков чтения, аудирования и говорения















1. The next step of our trip is called “Places of interest”. I`ll give you texts and photos, you should match them with its names. Stick the names and photos on each sheet of paper with the texts.

Учащимся предлагается соотнести небольшие тексты с описанием достопримечательностей и их фотографии.

2. Отгадай загадки.

Now children, let’s play. Guess our riddles.

Командам предлагается прослушать рассказы о достопримечательностях Лондона и определить, о какой достопримечательности идет речь.

3. “Word chain”

Now we suggest you to “build” a long London bridge. Your task is to match the English words with their Russian equivalents.

Ученикам предлагается составить цепочку слов, соединив английские слова с их русскими эквивалентами.

Учащиеся читают описание достопримечательностей, подбирают к текстам заголовок и картинки.



Учащиеся слушают небольшие рассказы о достопримечательностях Лондона и пытаются догадаться, о чем идет речь.


Учащиеся работают в команде. Соотносят лексические единицы.

Предметные: умение читать несложные аутентичные тексты с пониманием основной, полной и выборочной информации с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм


Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, осознавать познавательную задачу; читать, извлекая нужную информацию; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, классификации, делать обобщения, выводы

Коммуникативные: корректно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

2.3. Проектная работа

“Guidebook”

So, you have got pictures of London for your answers. Now in the end of our traveling you should make a Guidebook using these pictures. I’ll give you 5 minutes to prepare for your presentation. Please, stick the pictures into your Guidebook and present it.

Учащимся предлагается составить путеводитель по Лондону, используя картинки, которые команды получали за правильные ответы.


Учащиеся выполняют проект «Путеводитель по Лондону». По двое учащихся из каждой команды выходят к доске и защищают проекты.

Коммуникативные: корректно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, участвовать в общей беседе, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, совершенствовать навыки устной речи


Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, осознавать познавательную задачу; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, классификации


Предметные: формировать речевую активность в области говорения, уметь составлять план, тезисы устного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности, формировать социокультурную компетенцию посредством изучения национально-культурных особенностей страны изучаемого языка, формировать языковую компетенцию

Регулятивные: уметь прогнозировать результат, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм

III. Рефлексия

  1. Слово жюри

Let’s listen to our jury. В конце урока подсчитывается количество баллов, победители награждаются грамотами.

  1. Рефлексия.

Now children let’s make a conclusion. Did you like or dislike our traveling? Come to the board and stick the smile on the bus. Thank you for your work. Good bye!

Учащимся нужно оценить свою работу, поделиться впечатлениями от мероприятия.

Учащиеся подводят итог своей работы и делятся впечатлениями от мероприятия.

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения задания

Коммуникативные: корректно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока (УМК Афанасьевой О.В. Rainbow English)

Автор: Минченко Наталья Геннадьевна

Дата: 19.06.2017

Номер свидетельства: 422450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока к УМК Афанасьевой О.В. Rainbow English"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-k-umk-afanas-ievoi-o-v-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "274074"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452331064"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(41) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "474271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943438"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения. Хобби"  в 5  классе "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-uvliechieniia-khobbi-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "223685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438027961"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Одежда" УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_v_6_klasse_po_teme_odezhda_umk"
    ["file_id"] => string(6) "511519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558377056"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_vo_2_klassie_umk_rainbow_"
    ["file_id"] => string(6) "438874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510686925"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства