kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для урока английского языка по теме ""Выбор профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка и приложения к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для урока английского языка по теме ""Выбор профессии"»



Технологическая карта урока учителя Шабыниной Г.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема: «Выбор профессии» - «What profession to choose?»

Триединая дидактическая цель урока:

- обучающий компонент: комплексное применение знаний по теме «Выбор профессии»;

овладение умениями применять полученные знания на практике (при работе с текстами, при составлении и воспроизведении диалогов)

- воспитывающий компонент: воспитание умения обмениваться информацией: слушать и слышать другое мнение; формирование этических норм поведения учащихся в ходе совместной работы на уроке; формирование целостного представления о профессиональной деятельности;

- развивающий компонент:

познавательные действия:

- умения анализировать с целью выделения существенных признаков;

коммуникативные действия:

- умения выражать свои мысли;

- владение диалогической речью;

- развитие инициативного сотрудничества в поиске информации;

личностные действия:

- понимание важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную профессию;

- воспитание культуры общения, потребности в практическом использовании языка;

- воспитание сознательного отношения к выбору будущей профессии;

- формирование культуры общения, уважения к труду, интереса к различным профессиям;

- правильная самооценка своих способностей и интересов.

регулятивные действия:

- прогнозирование возможности использования полученных знаний в последующем;

- осознание учащимися объема и уровня усвоенных знаний и что еще подлежит усвоению.

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор;

- информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока, электронная газета

- дидактические средства: словари: англо-русский и русско-английский.

Тип урока: комплексного применения знаний

Межпредметные связи:

-информатика (создание презентаций, электронных газет)




Ход урока:




Этапы урока

Время

Задачи, решаемые в соответствии с ТДЦ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат


1


2

3

4

5

1.

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности.






3

мин

Создание условий для включения учащихся в учебно-познавательную деятельность.

1.Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид);

2.Организация внимания учащихся (через диалог с дежурным).

3.Предлагает определить тему урока, основные задачи и пути достижения.

Вопрос: What’s our topic?

4.После ответов учащихся учитель конкретизирует тему урока, высвечивает ее на доске. Озвучивает комплексно все аспекты цели урока, максимально приближая их к восприятию учащимися.


Методы обучения: словесные проблемные и частично-поисковые методы (эвристический диалог).

1.Оценка подготовленности рабочего места, мобилизация внимания.


2.Сообщают дату, называют отсутствующих.


3. Называют тему урока (на доске картинки), основные виды деятельности на уроке и формулируют способы достижения.


4.Отвечают на поставленные вопросы.


5.Записывают тему урока в тетрадь.





Обеспечены условия для продуктивной работы учащихся на уроке.


2.Учащиеся заинтересованы темой урока.

Озвучена ТДЦ, обозначены задачи урока с привлечением учащихся.

2.

Фонетическая разминка



2 мин


Подготовка учащихся к выполнению речевых упражнений. Систематизация изученной лексики по теме «Профессии» Задание 1: «Назовите профессию).

Презентация №1.


1.Концентрирует внимание обучающихся на выполнении фонетического задания.

«Look at the photos and name the profession».


Методы обучения: словесные и аудиовизуальные (сочетание словесных и наглядных методов и приемов).

1. Работают в соответствии с деятельностью учителя - слушают.

2. Просматривают слайды и хором называют профессию.









1. Мотивация учащихся на изучение нового материала.

2. Владение лексикой урока.





3.

Речевая разминка.



4 мин

Слайд. Лимерик:

If we could know which road to take,

If we were told which choice to make,

We wouldn’t need to hurry,

And nobody would worry,

Life would be just a piece of cake



1.Предлагает прочесть лимерик.

2.Организует работу в группах, учащиеся отвечают на вопрос:

Легко ли молодым людям выбрать профессию?

3.От каждой группы заслушивается по одному ответу с комментариями.

Методы обучения: информационно-поисковые методы и приемы (работа с учебником, презентацией).

1.Читают и переводят лимерик.

2.В группах отвечают на вопрос, используя при необходимости материал учебника.

3. Обобщают и высказывают свое мнение с аргументами.





1. Умение работать в группе.


4.

Актуализация имеющихся знаний Изучение нового содержания учебного материала.



10 мин

1.Заполнение кластера “Professions”.

(слайд 4)


2.Отвечают на вопросы

3.Работают с учебником: сравнивают значения слов: job, profession, career.


1. Организует работу учащихся, в ходе которой систематизируется лексика по теме.

Teacher: students, let’s revise all the professions you know. Write down the names of professions in your word-web.

2.В быстром задает вопросы по теме.

Answer my questions!

3.Предлагает

поработать самостоятельно в парах и сравнить значения слов: карьера, работа, профессия.

Read and complete!

4.Предлагает выполнить самостоятельно упражнение на закрепление.

Методы обучения: словесные репродуктивные методы ( беседа);

аудиовизуальные методы (сочетание словесных и наглядных методов и приемов);

частично-поисковый метод (эвристическая беседа);

наглядно-образные методы и приемы;

информационно-поисковые методы и приемы

(работа с учебником);

методы контроля (устный, письменный, самоконтроль).

Вспоминают профессии и заполняют кластер.

(ученики делают записи в тетрадях, затем по цепочке читают название профессий, которые они вспомнили).



2.Отвечают на вопросы.

3. Работают в парах: читают значения слов и сравнивают их при необходимости используют словарь.

4.Самочтоятельно выполняют подстановочное упражнение.



















1.Владение лексикой урока.





2.Развитие инициативного сотрудничества в поиске информации (при работе в парах).


3. Развитие диалогической и монологической речи.

4.Умение применить знания на практике.














5.

Обучение навыкам говорения с использованием речевых опор.

7 мин

Учащиеся отвечают на вопросы, составляя мини-монологи, используя речевые опоры, дают рекомендации.


1.Организует вопросно-ответную работу.

I think some of you have already chosen your future profession.

What profession would you like to choose? Why?

2.Организует работу в группах. Группа выбирает карточку и дает рекомендации

к-л по профессии.

The task is you should advise your classmate to make the right choice. You should consider the personal qualities of your classmates and the traits of character. Discuss the task in groups.


Методы обучения: практические методы (выполнение заданий)

методы контроля.

1.Отвечают на вопросы, используя речевые клише.


2. Распределяются по группам, дают рекомендации.


3. Работают со словарём (при необходимости).


ФОПД: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Умение ответить на вопросы и дать совет или рекомендацию по теме.

6.

Развитие навыков аудирования

5

Аудирование с полным пониманием прослушанного.

1.Организует прослушивание текстов о профессиях.

Now listening. Decide which of the jobs A-E can be described using the words or phrases in the list below. You can use some of them more than once. Let’s read the words in the list all together. What words you don’t know. Let’s translate them. These words help you in listening. Be attentive.


1.Слушают и подбирают слова для каждой профессии в таблицу.

Умение применить знания на практике.


7.

Развитие навыков чтения.

5

мин

Чтение с полным пониманием.

Организует чтение текста по группам.

Read the text and say which advice you like best.

1 Читают тексты по группам.

2Выбирают правильный ответ для предложений.

1Владение лексикой урока.

2Умение работать в группе.

6.

Рефлексия.


2 мин

Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Учитель организует рефлексию: предлагает учащимся написать 2-3 предложения на тему «Я хочу стать …, потому что …»


1.Учащиеся самостоятельно выполняют задание.

2.Учащиеся заканчивают предложение.

Умение применить знания на практике.


7.

Домашнее задание.

2 мин


Даёт домашнее задание:

1. Написать сочинение о будущей профессии.

2.Индивидуально: составить вопросы викторины или кроссворд по теме «Профессии».

3. Индивидуально: создать презентацию по профессии.


1.Записывают домашнее задание в дневник.

2.Определяют степень сложности задания и уровень его выполнения.

1. Осознание учащимися материала, который подлежит усвоению.

2. Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся.


Приложения к уроку.

1. Речевая зарядка. (учащиеся отвечают на вопросы учителя). Teacher: Now, answer my questions, please.

  1. What professions are popular among the young people? (a manager, a designer, an accountant, a lawyer …)

  2. What do you want to be? (I want to be a doctor)

  3. Who helped you to choose a profession? (My parents, teachers, friends help me to choose a profession)

  4. Do you find this profession interesting (important)? (Yes, I do. I find this profession important and useful )

  5. What subjects are important for your profession? (physics, chemistry, biology, Russian …)

  6. What is the best way to prepare for any job? ( to study well, to read more books, learn more about the chosen profession…)

  7. What is important in choosing a profession? (P1:I want to have a well-paid job, exiting job, creative job, …)

  8. What is your mother (father) by profession?




2.Закрепление изученной лексики (упражнение на подставку, самостоятельная работа: career, professions, career, professions, job, career, job, professions).

a) In their last three years at school, teenagers receive____________advice. There are a lot of_______________to choose from.
b)A______________teacher helps teenagers discover their interests and make the first steps to future________________
c) A lot of teenagers have a part-time________________
d)Annabel hopes to make painting her________________ although she knows it will not be easy.
e) A special booklet provides some tips for finding– the right__________________It gives information about nearly 250________________

3.Работа в группах. Ученики делятся на 3 группы по 5 человек, и каждая группа выбирает карточку с заданием.

T.: The task is you should advise your classmate to make the right choice. You should consider the personal qualities of your classmates and the traits of character. Discuss the task in groups.

Card № 1.

Dima wants to be a computer programmer.
What personal qualities should he have?

Group 1: Dima, we advise you to be a computer programmer, because you know computers very well, you can work in such programmes as Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Power Point, you are very educated, creative, curious, patient. We ask you to follow our advice.

Card № 2.

Sveta wants to be a dress designer.
What personal qualities should she have?

Group 2: Sveta, we think, that the best profession for you is the profession of a dress designer. You have got taste, you can draw, you are creative, imaginative, energetic, ambitious, confident and responsible. If you want to be happy choose this profession.

Card № 3.

Ira wants to be a journalist.
What personal qualities should she have?

Group 3: Ira wants to be a journalist and we agree with her choice, because she is sociable, educated, courageous, her English and Russian are not very bad and her compositions were always the best ones.

(Ученики выполняют задания в группах 3-4 минуты. Затем отвечают вслух)

4. Развитие навыков аудирования.

T.: Now listening. Decide which of the jobs A-E can be described using the words or phrases in the list below. You can use some of them more than once. Let’s read the words in the list all together. What words you don’t know. Let’s translate them. These words help you in listening. Be attentive.

Put to bed, trees, blow- dry, get tips, morning paper, customers, wash, fruit crates, tell stories, front door, do a round, haircut, farm, feed, serve meals, perm, bring the bill, pick fruit, neighborhood, look after

A Babysitting

B Fruit picking

C serving customers in a tea-room

D Delivering newspapers

E Helping in a hairdressing salon

Listening

A Babysitting

Speaker

B Fruit picking

Speaker

C serving customers in a tea-room=

Speaker

D Delivering newspapers

Speaker

E Helping in a hairdressing salon

Speaker

5. Reading (развитие навыков чтения, полное понимание текста)

Thinking of Your Career?


Now you are not so far from the end of school. Have you made your choice of a career? If you have, are you working harder on the school subjects you are going to need in the future? Read what three successful professionals have to say about it.


Jennifer Morrison (she is writing her third novel): In school I did well, but felt discouraged by the teachers. It all changed one summer, I felt that my school wasn't doing enough to educate me. At the same time I understood that I was responsible for my own education. My advice is don't wait for others to educate you, do it yourself. Also read as much as you can


Patric Martin (he is a physician1): I didn't plan to be a doctor, but loved science. Later I found out that doctors also solve problems and rely on facts like scientists do, only they have to do it within a very short period of time. I like my work because I know that my decisions influence my patients' lives and I have to use my brain and hands every day. My advice to young people who made up their minds to study medicine is ask yourself why you want to be a doctor. If it is for the prestige or the money, find a different profession.


Chris Wilson (he is a computer engineer in San Francisco): When I was a kid, I wanted to be a rock star because of all the success and admiration they get. I began to play the guitar at the age of nine and spent the next 20 years chasing my dream. I finished high school and toured with a band playing in clubs. As a day job I did telephone surveys for a computer company. Eventually the company employed me full time and let me learn on the job. I started to make real money and finally it occurred to me that maybe computers were more than a day job. At the age of 27 I gave up my rock star dreams because music had become nothing but a chore. My advice to young people is — you have freedom to sculpt your future but remember that there's no time to waste.


B. Choose the right item.


1) Jennifer thinks that in education you should rely on ... .

a) your teachers b) your parents c) yourself


2)Patric thinks that the medical and scientific professions ... .


a) are very different

b) are alike

c) can not be compared


3) Patric thinks that ... who wants to study medicine can become a doctor.


a) everyone b) not everyone c) practically no one


4) When Chris says that he chased a dream he means that


a) he looked for something unrealistic

b) he looked for something nobody wanted

c) he looked for something very unusual


5) For Chris music was the most important thing in his life,

a) never b) always c) for some time















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта для урока английского языка по теме ""Выбор профессии"

Автор: Шабынина Галина Николаевна

Дата: 20.03.2017

Номер свидетельства: 401682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка урока английского языка деловая игра «Компьютер «за» и «против» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-dielovaia-ighra-komp-iutier-za-i-protiv"
    ["file_id"] => string(6) "174291"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105971"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества"."
    ["seo_title"] => string(153) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-11-klassie-po-umk-bibolietovoi-m-z-vybor-profiessii-profiessional-nyie-i-lichnostnyie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "253112"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447520376"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества"."
    ["seo_title"] => string(161) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-11-klassie-po-umk-bibolietovoi-m-z-vybor-profiessii-profiessional-nyie-i-lichnostnyie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "253124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447521866"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_uroka_na_tiemu_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "458242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518979764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства