kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока во 2 классе на тему: "What time is it?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой технологическую карту урока английского языка по ФГОС. Можно использовать как пример при составлении собственных технологических карт.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока во 2 классе на тему: "What time is it?"»

Технологическая карта урока английского языка.


Учитель: Мартынова Наталья Юрьевна

Предмет: английский язык

Класс: 2 Б

Тема урока: Повседневная жизнь. Который час?

Тип урока: комбинированный речевой урок – введение нового материала.

УМК: И.Н.Верещагина, К.А. Притыкина, К.А. Бондаренко, English II Student’s Book Part 2, Прсвещение 2012.



Тема


Цель и задачи

Цель: Формирование коммуникативных умений аудирования, чтения, говорения и письма в контексте темы «Повседневная жизнь».

Задачи:

Образовательная: формирование умений устной и письменной речи по теме, умений поискового чтения, развитие фонетических и лексических навыков, закрепление лексических единиц и речевых конструкций, систематизация знаний по теме: «Числительные».

Развивающая: развитие умения строить самостоятельное высказывание на основе ранее усвоенного учебного материала, развитие логического мышления, творческих способностей, развитие коммуникативных способностей через составление монолога и диалога, развитие рефлексии и самооценки, развитие памяти, языковой догадки, расширение кругозора обучающихся.

Воспитательная: воспитание цивилизованной личности, культуры мышления и поведения, воспитание чувства уважения к собеседнику и индивидуальной культуры общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять пройденную лексику по теме Числительные.


  1. Закрепить грамматические навыки по темам Настоящее простое время, формы глагола to be в настоящем времени.


  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию, уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, задавать проблемные вопросы, сотрудничать в обучении, оказывать партнеру помощь.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, предлагать свои способы решения задач, создавать собственные знания на основе доступной информации, пользоваться логическими операциями мышления для выделения причинно-следственных связей.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, проявлять познавательную деятельность, переносить усвоенные действия на новый учебный материал, самостоятельно контролировать, оценивать и корректировать свою деятельность.

Основные понятия

Time, clock, watch.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка.

Работа с картинками, презентацией, опора на фразы.

Фронтальный опрос.

Работа в парах.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Раздаточный материал для активизации новой лексики

-Карточки с подходящей лексикой

-Видео сопровождение

-ПК

-проектор




Этапы работы

Содержание этапа

I.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


1.Начальный этап

(подготовка)

Введение в тему урока

4 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение на английском языке .

Good morning, pupils! I’m very glad to see you. Take your seats, please! Tell me, what’s the weather like today? Do you like it?”


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы: «Its sunny, Its rainy.I like it



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2.Речевая и фонетическая зарядка) Актуализация изученного лексического и грамматического материала.

1 минута



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить артикуляцию учащихся на английскую речь


t] time, tell, tell me, tell me the time

[r] right, red, ready, ride

[w] work, walk, well, what, twelve

[ ] clock, box, long, fox.


Цель - прочитать и повторить за учителем или диктором правильное произношение.


Повторяют за учителем.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.





2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


3 минуты

Картинки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Учитель показывает картинки с изображением часов.

What is it? This is the main clock in Russia. It's Kuranty. It is in the Red Square in Moscow. Have you been there? Ok. Do you know what is the main clock in Great Britain? Right. It is Big Ben. It is in Trafalgar Square in London. They are clocks. What are we going to talk about today, kids? That’s right! We’re going to talk about time. By the end of our lesson you will learn to ask and tell the time in English.

Цель –сформулировать задачу урока

Догадываются, что на картинках изображены главные часы России и Великобритании. Догадываются об их названии – Куранты и Биг Бэн. Понимают, что тема урока посвящена времени.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы







3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

5 минут

Карточки на доске. Аудиопроигрыватель.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- закрепить лексические навыки и умения устной речи по теме Числительные, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.





Учитель включает аудиозапись с песней.


Учитель предлагает на доске совместить карточки с числительными.

Цель– повторить пройденный материал.



.




Ученики поют песню.


Ученики по очереди совмещают карточки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.



4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы



15 минут

Обучающий мультфильм

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления грамматических форм, новой лексики, умений поискового чтения.

1. Введение новой лексики.


2) Формирование коммуникативного умения поискового чтения.


3)Введение новой лексики.

Учитель включает обучающий мультфильм.


4) Учитель просит повторить фразы.


Цель- приобрести навыки употребления в устной речи новых лексических единиц и речевых образцов.

1) Смотрят презентацию, отвечают на вопросы.

2) Самостоятельно читают текст и отвечают на вопросы.


3) Ученики смотрят обучающий мультфильм.


4) Ученики повторяют речевые образцы за учителем.










Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях





5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

8 минут

Упражнение в учебнике

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической (диалогической) речи с использованием опорных слов.

Ученики получают раздаточный материал, на котором им предлагается самим нарисовать стрелки часов и написать время.



Цель- научиться составлять утвердительное предложение.


Рисуют стрелки часов на раздаточном материале. Работают в парах.







Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять контроль, самоконтроль, принимать замечания



6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Таблица самооценки


Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Учитель предлагает ученикам оценить работу на уроке с помощью яблони.








Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.



Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

4 минуты

Рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – научиться употреблять новый лексический материал в устной и письменной речи.

Учитель объясняет, что ученики должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.














8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока во 2 классе на тему: "What time is it?"

Автор: Мартынова Наталья Юрьевна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "My new clothes""
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi_urok_po_tiemie_my_new_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "472783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528547550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по теме:  «Faces of London. It’s worth visiting… » "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-po-angliiskomu-iazyku-po-tiemie-faces-of-london-it-s-worth-visiting"
    ["file_id"] => string(6) "190428"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427175178"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока в 5 классе по теме "What time is it?""
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaiakartaurokav5klassiepotiemiewhattimeisit"
    ["file_id"] => string(6) "340875"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1472196330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства