Класс: 5 Тема урока: «What time is it? » | Цель: формиирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «What time is it?». Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. (Урок закрепления.) |
Планируемые результаты Предметные: обогащать лексический запас по теме, уметь применять его в коммуникативной ситуации, повторить числительные. Личностные: оценивать усваиваемое содержание учебного материала, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом. Метапредметные Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные: уметь находить, применять нужную информацию, строить монологическое и диалогическое высказывание. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, уметь адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Задачи урока Практическая: - развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи; Образовательная: - активизиpовать лексику по теме: «What time is it?» Развивающая: - развивать мышление, память, умение дать оценку; - интеллектуальное развитие; - развитие фантазии, воображения; - развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного. Воспитательная: - формировать уважение и интерес к изучению английского языка; - воспитать познавательную активность учащихся; - формировать умение работать в парах, помогать друг другу. |
Ресурсы: телевизор, ноутбук, индивидуальные карточки с заданиями, презентация Power Point, видео, игрушка. | Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная. |
Формы контроля: | Домашнее задание: нарисовать Биг Бен и написать, какое время он показывает. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Мотивация к учебной деятельности. | Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности. | -Hello, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson! Sit down, please! -What date is it today? -How are you today? -Now, please, tell me? What numerals can you see in a clock? | Приветствуют учителя, реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы. | Личностные и коммуникативные |
Фонетическая зарядка. | Учитель читает стих. | Repeat after me. One, one, one Little dog run. Two, two, two Cat see you. Three, three, three Birds on a tree. Four, four, four Rats on the floor. | Учащиеся повторяют стишок за учителем хором. | Регулятивные и познавательные |
3. Введение в ситуацию урока, целеполагание. | Направляет и помогает в понимании темы и планируемых результатов. | -What time is it now? -What we will speak about today? -Ок, the theme of our lesson is Time. First of all we should say what we will do today and what we will learn! We will: -count -ask -speak -listen -write. Today we go to the Guardian of the Time! He will teach you to tell the time. The Guardian of the Time will give you little clocks for every wright answer. | Смотрят видео, высказывают свои предположения о теме урока, формулируют с помощью картинок, чему они научатся на уроке. Знакомятся с хранителем времени. Слушают рассказ о Биг Бене. | Регулятивные |
4.Развитие навыков аудирования. | Учитель читает текст вслух и предлагает учащимся ответить на вопрос по услышанному тексту. | -You should know that the Guardian of the Time lives in Big Ben. Let’s listen about this famous clock. -Its name is Big Ben. Big Ben is in London. It’s a nice and big clock. And it is also a bell. -Now, please, answer the question: What is Big Ben? It’s a park It’s a clock. It’s a river. | Ученики слушают текст и отвечают на вопрос учителя. | |
5. Развитие языковой компетенции, активизация ЛЕ. | Организует работу с лексикой, фонетическую отработку новой лексики, активизацию лексики в устной речи. | -Can you count me from one to twelve? -Now let’s do some exercise to revise the theme Time. -Please, tell the time, one by one. -Now, please, let’s do some another exercise. You should write the time and handle it me. | Учащиеся выполняют задания на повторение числительных, делают задания на повторение темы. Делают письменно задание и сдают учителю. | Познавательные и коммуникативные |
6. Физминутка. | Организует учащихся для выполнения физминутки. Включает видео. Поёт песенку вместе с учениками. | -Now, please, stand up, watch the video and sing with me. | Смотрят видео, поют песню и повторяют движения за учителем. | Регулятивные |
7. Развитие речевой компетенции, развитие навыков диалога. | Даёт карточки с фразами по теме. | -Now you should make up the dialogues and act it out. | Составляют диалог и рассказывают его. | Регулятивные и коммуникативные |
8. Оценивание. | Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. Критерии оценок представляет на слайде. | -I think you worked well! Please, give marks to yourself. Count how many clocks have you got? | Оценивают свою работу на уроке. | Личностные |
Рефлексия и домашнее задание. | Учитель даёт каждому ученику оценочные стикеры, чтобы оценить атмосферу на уроке. | -Now, tell me, please, how do you like our lesson? Is it good or bad for you? The Guardian of the Time prepares for you a special task. You should draw his house - Big Ben and write what time is it showing. | Учащиеся наклеивают на часы стикеры. Записывают домашнее задание. | Личностные и коммуникативные |