Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Enjoy English для 4 класса. – Обнинск: Титул, 2012.
Этап урока | Средства и задания | ФОУГД | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Коммуникативная: | Регулятивная: | Познавательная: |
1) Оргмомент. Психологический настрой 3 мин. | Устная речь учащихся и учителя | И | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует на английском языке. Знакомится с учащимися. Создает позитивную атмосферу в классе. | Отвечают на приветствие учителя. | Строят ответные высказывания | Умение осуществлять самоконтроль | |
2) Проверка освоенности пройденного материала, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. 3 мин. | Устная речь учащихся и учителя | И | Учитель задает задание по пройденной теме, корректирует ответы | Ученики дают устные ответы на задание | Осознанно вставляют прилагательные в соответствующей степени сравнения | Принимают и сохраняют учебную задачу | Пытаются решить проблему известным способом |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 5мин. | Видеозапись песня | Ф И | Учащиеся слушают и смотрят видеозапись, читают вслух, переводят текст песни, пытаются сформулировать тему и цель урока. Организовывает погружение в проблему, анализ. | Совместно с учителем формулируют тему и цель урока. | Осознанно строят речевые высказывания: Мультик-песня про деревья, растения …сад. | Исследуют условия задачи, обсуждают способы решения | Фиксируют проблему Анализируют, доказывают свою точку зрения |
4) Открытие новых знаний. Предтекстовый этап. Введение новой лексики. Работа с текстом. (3мин) | Работа с картинками и неизвестными словами | и | Организует учебное взаимодействие, активность учащихся, после выполнения задания каждый учащийся прикрепляет себе на ветку один из данных предметов. | Переводят незнакомые слова с опорой на картинки | Воспринимают новую лексику наглядным образом | Осуществляют самоконтроль | Актуализация лексики по теме «Город и деревня» + Сад. |
5) Аудирование с элементами творчества. | Устный рассказ учителя | Г | Организует учебное взаимодействие учащихся, после выполнения задания каждый прикрепляет себе на ветку один элемент сада. | Повторяют движения за учителем, пытаются понять, о чем рассказ, отвечают на вопрос учителя «Кто становится счастливым в городе?». | Слушают рассказ | Осуществляют самоконтроль | Актуализация лексики по теме «Город и деревня.» и «Зеленый сад» |
6) Просмотровое чтение текста с элементами поискового чтения. 3 мин. | Упр.26 стр.42 | Г | Организует учебное взаимодействие учащихся, после выполнения задания каждый прикрепляет себе на ветку элемент сада. | Ищут нужную информацию в тексте | Читают текст в группах | Осуществляют самоконтроль | Пытаются найти необходимую информацию в тексте, работая как с изученной, так и с новой лексикой. |
7) Поисковое чтение текста с вычленением нужной и информации. 3 мин. | Упр.28 стр.43 (читают предложения из текста, соответствующие картинкам). | П | Организует поисковое чтение текста, после задания каждый сажает себе на ветку один элемент сада. | Выполняют задание в парах | Участвуют в обсуждении | Самоконтроль, умение находить нужную информацию в тексте. | Устанавливают соответствия с картинками по тексту |
8) Упражнение на соответствие прочитанному тексту “True-False” 2 мин. | Информация, воспринимающиеся устно учащимися | И | Создает проблемную ситуацию. По выполнению данного задания каждый крепит элемент сада на ветку. | Слушают учителя, соотносят услышанную информацию с текстом устно. | Учатся находить правду-неправду | Самоконтроль | Устанавливают взаимосвязи |
8) Применение полученных знаний, закрепление изученного 5 мин. | Закрепление темы «Степени сравнения прилагательных» | И ф | Контролирует правильное выполнение, по выполнении задания каждый крепит элемент сада к себе на ветку. | Находят прилагательные в тексте, изменяют, вписывают в таблицу. | Учатся применять свои знания на практике самостоятельно | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение операций нахождения прилагательных в тексте и изменения их по степеням. |
9) Практическое применение изученной лексики в речи 3 мин | Что мы можем делать в саду летом? Зимой? | И | Контролирует правильное построение высказываний учащихся. | Выполняют задание устно | Учатся формулировать свои мысли, используя новые слова и выражения с опорой на картинки. | Включают внимание | Выполнение речевых действий |
10) Физминутка 2 мин | История дерева | И | Контролирует правильность выполнения движений, восприятия устного высказывания. | Повторяют движения за учителем | Используют полученные знания на практике | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение двигательных действий |
11) Обобщение. Итог урока. | Действия в саду летом. | И | Контролирует устную речь ребят | Самостоятельно строят высказывания на основе уже услышанных и прочитанных на уроке. | Используют полученные знания на практике. | Включают внимание, самоконтроль | Выполнение речевых действий |
11) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. | Упр. 31 Стр.44 | И | Объясняет выполнение задания, проверяет понимание, контролирует запись в дневник | Записывают домашнее задание, задают вопросы | | Самопроверка, самоконтроль | |
12) Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин. | Шкала оценки (5 баллов) | И | Контролирует и оценивает | Отмечают свою оценку за урок | Рефлексия своих действий | Пошаговый контроль к результату | Анализируют, контролируют, оценивают |