kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов

Данные об учителе: Мельник Анна Васильевна,  первая категория, МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа», Кезского района УР.

Предмет:   Английский язык                  Класс  4       Учебник (УМК): М.З. Биболетова  «Enjoy English»

Тема урока: «В магазине одежды»      Тип урока: урок совершенствования речевых навыков

Используемые приёмы активных и интерактивных методов: игра «Снежный ком», дискуссия «Идейная карусель», приём активного чтения

Оборудование: магнитофон, учебник, запутанные слова из вопросительных предложений.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Предметные результаты: владеют лексикой по теме «одежда», имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Вид планируемых учебных действий

 Учебные действия                    

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

Уметь строить и вести диалог, примеряя как роль продавца, так и покупателя, используя необходимый лексический запас

1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение 

3 уровень — реконструкция (преобразование) информации

Метапредметные

Познавательные УУД

С помощью учителя открывать и структурировать  знания, извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Регулятивные УУД

С помощью учителя ставить цель, составлять план действий осуществлять  контроль, оценивание, коррекцию знаний.

2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними

Коммуникативные УУД

Сотрудничать с одноклассниками в парах и группе.

1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорной схемы

Личностные

 Проявлять учебную и коммуникативную  активность.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных схем

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов »

Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов


Данные об учителе: Мельник Анна Васильевна, имеющаяся первая категория, МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа», Кезского района УР.

Предмет: Английский язык Класс 4 Учебник (УМК): М.З. Биболетова «Enjoy English»

Тема урока: «В магазине одежды» Тип урока: урок совершенствования речевых навыков

Используемые приёмы активных и интерактивных методов: игра «Снежный ком», дискуссия «Идейная карусель», приём активного чтения

Оборудование: магнитофон, учебник, запутанные слова из вопросительных предложений.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Предметные результаты: владеют лексикой по теме «одежда», имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

Уметь строить и вести диалог, примеряя как роль продавца, так и покупателя, используя необходимый лексический запас

1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение

3 уровень — реконструкция (преобразование) информации

Метапредметные

Познавательные УУД

С помощью учителя открывать и структурировать знания, извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов


2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Регулятивные УУД

С помощью учителя ставить цель, составлять план действий осуществлять контроль, оценивание, коррекцию знаний.

2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму

2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними

Коммуникативные УУД

Сотрудничать с одноклассниками в парах и группе.


1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорной схемы

Личностные

Проявлять учебную и коммуникативную активность.

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных схем



Этап урока

Задачи этапа

Методы и приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

Мотивационно-целевой этап

Орг. момент

2 мин.

-Организовать

самоопределение

детей к деятельности на уроке,

-создать положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность



Фронтальная

- Приветствует учащихся.

- Hello, dear friends! I’m glad to see you. How are you?

Who is on duty today?




Проверяет готовность доски к уроку,


Приветствуют учителя.

- I’m Ok. Thank you. And you?


Отчитывается дежурный.


I’m on duty today. All are present. Today date is …

Today weather is…

Записывают число в тетрадях.

Личностные УУД:

самоорганизация.


Актуализация знаний

8 мин.

Систематизировать имеющиеся у учащихся знания.


Игра «Снежный ком», беседа


- Предлагает игру «Снежный ком» на актуализацию имеющихся знаний и опыта по теме «Одежда»

- Let’s remember some clothes and play “Snowball” game

- Alice and Tim are our guests You see they always have the same clothes on

But they want to have some fashionable new clothes for different activities:

Sport, School, Party (появляется на доске)

( появляются старые знакомые Алиса и Тим, которым нужна помощь ребят, чтобы выбрать и купить одежду в магазине для разных занятий: спорта, школы и вечеринки, т.к. они всегда носят одну и ту же одежду

- Let’s describe what they have on today

- Предлагает описать повседневную одежду друзей и выразить оценочное мнение о ней, выбирая слова из данных на доске


- Просит разделиться на группы по словам «sport, party, school» Делятся на группы для более быстрой и эффективной работы

- Let’s divide into three groups now:

Sport, School, Party

Those who have the word “sport” will go to the sport shop

Those who have the word “party” will go to the «party clothes» shop

Those who have the word “school” will go to the shop “clothes for school”

игра «Снежный ком»













Дети описывают повседневную одежду друзей

































Делятся на группы (те ребята, которые вытянули слово Sport, собираются в первую группу

Со словом School – во вторую,

И со словом Party – в третью




- Воспроизводят лексику по очереди по теме «Одежда», каждый последующий называет все слова, названные перед ним по порядку

Sweater, trousers…


























- Дети описывают повседневную одежду друзей

- Alice has on a pink blouse, red skirt and red shoes. I think she looks boring (nice, cool, fashionable, beautiful, good…)

- And Tim has a green cap, green suit and yellow-green boots.



Личностные УУД: развивать учебную активность.

Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме,

Проявление инициативности и самостоятельности.


Мотивация (встреча с проблемой)

9 мин.

Создать проблемную ситуацию

и этим вызвать познавательный интерес к проблеме;


обеспечить эмоциональное переживание и осознание учащимися неполноты имеющихся знаний;


Сформулировать учебную задачу и способ ее решения.



Беседа по уточнению и конкретизации способа решения учебной задачи.


























Дискуссия «Идейная карусель»

Групповая


































Групповая

- Озвучивает проблему Алисы и Тима – нужно купить новую одежду для спорта, школы и вечеринки, т.к. друзья всегда в одной и той же одежде и предлагает помочь им


- Опираясь на оценочные суждения, предлагает сформулировать учебную задачу.


Фиксирует учебную задачу на доске



Предлагает собрать по порядку запутанные слова, чтобы получились вопросы, на которые необходимо ответить на уроке







Задает вопрос о способах решения проблемы: Как мы будем общаться в магазине?
































- What clothes can they put on to school?

-What clothes can they have on to the party?

-What clothes are good for sport?

And why?


- Соглашаются помочь друзьям купить новую одежду и

- формулируют совместно с учителем учебную задачу.








Собирают по порядку запутанные слова, чтобы получились вопросы,



















Записывают на листке по известной им фразе для общения в магазине, передавая по кругу другой микрогруппе. При получении листка с записями каждая группа должна сделать новую запись, не повторяя имеющиеся. Листки совершают по три круга, возвращаются в свою группу, после чего выделяют в итоговый список наиболее ванные фразы.

Совместно определяют последовательность действий по плану




Личностные УУД: развитие учебной активности


Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной форме

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное

Регулятивные УУД: С помощью учителя ставить цель,

планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата.

Поисково-исследовательский этап

Поиск – сбор информации

10 мин.

организовать поиск решения проблемы

Поисковое чтение с помощью приёма «Инсерт»
















Поисковое аудирование

Групповая

1. Предлагает прочитать диалог-комикс в учебнике с 86 – 87 и отметить фразы значками «+» (есть в списке), «-» (новая фраза), «?» (непонятная)

-координирует действия учащихся

2. Организует обмен сведениями: записывают фразы на доске



3.Предлагает послушать диалог между Тимом, Томом и продавцом в магазине, подставляя недостающие фразы в учебнике с.88.

4. Помогает составить схему диалога по которой необходимо вести беседу в магазине








Вам помочь? – Сan I help you?

Покажите, пожалуйста – Could you show me…,please?

Я бы хотел… -Id like

Что-нибудь ещё?

Сколько стоят? – How much are they?

Помогите мне …

возьмите – here you are

Большое спасибо…- thank you very much






Поприветствовать

- объяснить цель

- купить (продать) вещь

- поблагодарить

- попрощаться



Читают диалог-комикс в учебнике с 86 – 87 и отмечают фразы значками



Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы товарищей, совместно с учителем записывают их на доске

Слушают диалог между Тимом, Томом и продавцом в магазине, подставляют недостающие фразы в учебнике с.88. Затем дописывают новые фразы на доске.

- Составляют схему в своих тетрадях, сверяя со схемой на доске (ставят по порядку расположенные вразброс действия)


Личностные УУД: установление личностного смысла знания, развитие учебной активности,


Регулятивные УУД:

планирование, контроль, коррекция результата и деятельности Познавательные УУД:

- искать и выделять необход. информацию;

структурировать знания; построение логической цепи рассуждений





























- строить логическую цепь рассуждений, доказывать;



- формулировать выводы



Коммуникативные УУД: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения










инициативу




интерес к чужому мнению.

Практический этап






Применение

и закрепление 10

Уметь применять уже имеющиеся знания для реализации практической цели – купить одежду для Алисы и Тима для школы, спорта и вечеринки



Организовать самооценку в группе и словесную в классе

Практическая работа – диалог

Ролевая игра «в магазине»

Групповая, парная

- Предлагает распределить роли в группах, причем каждая группа должна купить одежду согласно принципу разделения (кто какое слово вытянул в начале урока)

















- Учитель помогает и контролирует работу учащихся

- Совместно прослушивают 1 диалог от каждой группы и вывод

  • Hello, madam!

  • Hello!

  • Can I help you?

  • Yes, please. Show me those black jeans, please.

  • Here you are.

  • Great! I like them.

  • Anything else?

  • I’d like a hat.

  • What colour?

  • Yellow one, please.

  • That’s all. Thank you very much.

  • Good-bye

Распределяют роли в группах:

-Один ученик в каждой группе играет роль продавца

-Один- покупатель выбирает одежду для Алисы

-Один выбирает одежду для Тима

-Один делает вывод по плануare good

Because … will look …

And … will feel …( cool, fashionable, nice, great, modern, beautiful – на доске) –

- Обсуждают диалоги

- составляют диалоги







- рассказывают диалоги, имитируя ситуацию в диалоге между продавцом и покупателем

Регулятивные УУД:

организовать плодотворную работу в группе, помогать друг другу

Предметные УД: произносить фразы правильно оформленные с фонетической и интонационной стороны Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции

Познавательные УУД: уметь использовать новые знания на практике.


Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия

6 мин

























Дата: Подпись учителя:


Осмыслить процесс и результат деятельности

Резюме

Индиви-дуальная, групповая фронталь-ная

1. Предлагает оценить факт достижения цели урока

Акцентирует внимание на конечных положительных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

2.Предлагает написать резюме, закончив фразу: « I like ... for … because he (she) looks … . I think … will like it too.

Пишут резюме, закончив фразу

1. Оценивают степень достижения цели

2. Пишут предложения, зачитывают их в группе, выбирают наиболее удачные, читают классу, слушают друг друга “I like Alice’s clothes for party: a pink dress, black shoes and black belt because she looks fashionable and pretty. I think Alice will like it too.”.




Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий

Коммуникативные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов

Автор: Мельник Анна Васильевна

Дата: 05.10.2014

Номер свидетельства: 116431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока "Управление компьютером с помощью меню" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-upravlieniie-komp-iutierom-s-pomoshch-iu-mieniu"
    ["file_id"] => string(6) "143055"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418415858"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока. Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела». "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-znakomstvo-s-novoi-lieksikoi-po-tiemie-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "198215"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428383138"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе "Золотая Хохлома""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaizobrazitielnoghoiskusstvav5klassiezolotaiakhokhloma"
    ["file_id"] => string(6) "267160"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450300329"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства