Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов
Данные об учителе: Мельник Анна Васильевна, первая категория, МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа», Кезского района УР.
Предмет: Английский язык Класс 4 Учебник (УМК): М.З. Биболетова «Enjoy English»
Тема урока: «В магазине одежды» Тип урока: урок совершенствования речевых навыков
Используемые приёмы активных и интерактивных методов: игра «Снежный ком», дискуссия «Идейная карусель», приём активного чтения
Оборудование: магнитофон, учебник, запутанные слова из вопросительных предложений.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Предметные результаты: владеют лексикой по теме «одежда», имеют в активном словарном запасе некоторые фразы для ведения диалога.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень достижений результатов обучения
Предметные Д
Уметь строить и вести диалог, примеряя как роль продавца, так и покупателя, используя необходимый лексический запас
1-2 уровень — понимание, адекватное употребление в речи, выборочно — воспроизведение
3 уровень — реконструкция (преобразование) информации
Метапредметные
Познавательные УУД
С помощью учителя открывать и структурировать знания, извлекать необходимую информацию из прочитанных и прослушанных текстов
2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм
2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся
Регулятивные УУД
С помощью учителя ставить цель, составлять план действий осуществлять контроль, оценивание, коррекцию знаний.
2 уровень — самостоятельное действие учащихся по заданному алгоритму
2 уровень— совместное с учителем действие учащихся на основе знания видов источников информации и способов работы с ними
Коммуникативные УУД
Сотрудничать с одноклассниками в парах и группе.
1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорной схемы
Личностные
Проявлять учебную и коммуникативную активность.
2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных схем