kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Days of the week.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Тема: Days of the week. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English 3.

Урок предусматривает не только изложение материала, содержания, но и задания, предполагающие применение усвоенных знаний на практике.

Для достижения поставленных целей было выбрано сочетание методов, обеспечивающих передачу учебной информации учителем и восприятие ее учащимися: словесные  (звуковоспроизведение), наглядные  (демонстрации, иллюстрации, показ плакатов, мультимедийных проекций) и практические методы (упражнения,), поскольку такое сочетание могло наиболее полно раскрыть содержание учебного материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Days of the week. »

Технологическая карта урока

Дата: 17.10.14.

Учитель: Бутрий Я.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: «Дни недели»

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • введение и закрепление новой лексики по теме «Дни недели»;

  • формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели»

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 3 кл. компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, обучающая компьютерная программа «Enjoy English-3»





Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- ознакомить обучающихся с новыми ЛЕ по теме «Дни недели»;

- отработать произношение трудных слов;

- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

- рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

- читать слова, используя основные правила чтения;

- отработать речевые конструкции;

- формировать умение диалогической речи по теме.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.


- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок».

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! And you?


Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

На слайде 1 изображен календарь с названиями месяцев и дней недели и слайд 2, где изображены занятия детей в разные дни недели. Учитель обращает внимание обучающихся на названия дней недели и действия детей, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске.

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока.

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка. У нас во рту живёт язычок по имени j, а рот – это его квартирка, там есть потолок, стены и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Язычок очень любит сидеть на этой горке. Ну –ка язычок, прыгни на горку! t t t, d d d, l l l, n n n, s s s, z z z. Однажды язычок решил прогуляться и забыл закрыть дверь и она захлопала w w w, собачка услышала шум и зарычала r r r, рядом пробежал по делам ёжик f v f v.

- Учитель предлагает выполнить упр.1, с. 23.

- Учитель предлагает записать новые слова в словари слайд 5.

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.









- Обучающиеся слушают аудиозапись с названиями дней недели.

- Обучающиеся записывают слова в словарь.

Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает выполнить упр.3, с. 24. Мистер Рул показывает нам, как правильно составить предложение. На первом месте мы видим объект, на втором действие, на третьем, когда это действие происходит.

На слайде 6 слова, с помощью которых составляются предложения.

- Обучающиеся с опорой на картинки говорят, что делают Джек и Джил в разные дни недели.

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

Игра «Собери слово». Учитель предлагает составить слова из букв, данных вразброс и записать их. Слайд 7.

- Обучающиеся выполняют задания письменно.

Первичное закрепление

Игра «Составь предложение». Группа делится на три команды. На слайде 8 даны словосочетания вразброс, задание – устно составить предложения. Кто быстрее и правильнее.

- Обучающиеся письменно составляют предложения, предварительно учитель делит класс на группы.

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.3, с. 15.

Слайд 9.

- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока.


- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Days of the week.

Автор: Бутрий Яна Николаевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(41) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "474271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943438"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "My new clothes""
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi_urok_po_tiemie_my_new_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "472783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528547550"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Необычные животные"
    ["seo_title"] => string(20) "neobychnye_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "520878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569406973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства