Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых |
Организационный этап | Приветствие:- Good Morning, pupils. - I`m glad to see you too! How are you? - I`m fine too, thank you, sit down, please. Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок». | -Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you. - Fine! And you? Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых. | На слайде 1 изображен календарь с названиями месяцев и дней недели и слайд 2, где изображены занятия детей в разные дни недели. Учитель обращает внимание обучающихся на названия дней недели и действия детей, предлагает сформулировать цели и задачи урока. Учитель записывает цели и задачи на доске. | Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. |
Актуализация знаний | - Фонетическая зарядка. У нас во рту живёт язычок по имени j, а рот – это его квартирка, там есть потолок, стены и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Язычок очень любит сидеть на этой горке. Ну –ка язычок, прыгни на горку! t t t, d d d, l l l, n n n, s s s, z z z. Однажды язычок решил прогуляться и забыл закрыть дверь и она захлопала w w w, собачка услышала шум и зарычала r r r, рядом пробежал по делам ёжик f v f v. - Учитель предлагает выполнить упр.1, с. 23. - Учитель предлагает записать новые слова в словари слайд 5. | - Обучающиеся повторяют звуки за учителем. - Обучающиеся слушают аудиозапись с названиями дней недели. - Обучающиеся записывают слова в словарь. |
Первичное усвоение новых знаний | - Учитель предлагает выполнить упр.3, с. 24. Мистер Рул показывает нам, как правильно составить предложение. На первом месте мы видим объект, на втором действие, на третьем, когда это действие происходит. На слайде 6 слова, с помощью которых составляются предложения. | - Обучающиеся с опорой на картинки говорят, что делают Джек и Джил в разные дни недели. |
Физкультпауза | Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down! Hands to the sides! Hands forward! Hands backward! Hands on your hips! Turn to the left! Turn to the right! Bend left! Bend right! Bend down, your hands touching your toes. | Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения. |
Первичная проверка понимания | Игра «Собери слово». Учитель предлагает составить слова из букв, данных вразброс и записать их. Слайд 7. | - Обучающиеся выполняют задания письменно. |
Первичное закрепление | Игра «Составь предложение». Группа делится на три команды. На слайде 8 даны словосочетания вразброс, задание – устно составить предложения. Кто быстрее и правильнее. | - Обучающиеся письменно составляют предложения, предварительно учитель делит класс на группы. |
Информация о домашнем Задании, инструктаж по его выполнению | Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.3, с. 15. Слайд 9. | - Обучающиеся записывают задание в дневник. |
Рефлексия | - Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты. - Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций. | - Обучающиеся комментируют выполненные цели урока. - Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске. |