kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Необычные животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС

ФИО: Шакирова Ирина Альбертовна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Необычные животные

Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)

Цели урока:

Образовательная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Необычные животные»;

Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные термины и понятия: after, again, dinner, kitchen, ready, take, take the dog out, together, go to bed, at home.

Межпредметные связи: русский язык, география

Оборудование: презентация, ноутбук, учебник, мультимедийный пректор, колонки, раздаточный материал.

 

 

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1.

Мотивация

Приветствует обучающихся.

-Hello! Glad to see you!

- What is the date today?

- What is the day of the week today?

- Who is absent today?

- Who is on duty today?

Проводит фонетическую разминку.

Приветствуют учителя.

Выполняют фонетическую разминку.

сформированность потребности в самовыражении а самореализации

- понимание на слух речи учителя

К – умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,

П – умение  строить речевое высказывание,

Р – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

2.

Актуализация и пробное учебное действие

Организовывает просмотр видео о доме для формулирования темы урока.

- I want to show you a video. Look at it carefully. Than you should tell me the topic of our today’s lesson.

Смотрят видео, продумывают тему урока.

сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

- понимание на слух аутентичной речи

К – формулирование собственного мнения,

П – поиск и выделение информации,

Р – планирование своих действий,

3.

Выявление места и причины затруднения

Спрашивает тему урока, исходя из видео.

- So, who can guess, what is the topic of our lesson?

- Open your copybooks and write down the date and the topic, please.

Объявляют тему урока, записывают число и тему в тетрадях.

- развитие самооценки личности

- понимание на слух речи учителя и однокласников

К – построение понятных для партнёров высказываний,

П – формулирование проблемы,

4.

Построение проекта выхода из ситуации

Организовывает изучение новой лексики по теме «At home».

- Open your books on page 91. Look at the ex.7. We are going to learn new words on our new topic. You also can see them on the screen. Let’s start!

Повторяют за учителем новые слова вместе и индивидуально.

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

- понимание на слух речи учителя и одноклассников

К –стремление к координации сотрудничества,

П – выделение существенной информации,

Р – принятие и сохранение учебной задачи

5.

Реализация построенного проекта

Организовывает работу с кроссвордом (у доски).

- And now we are going to make a crossword with the new vocabulary.

Заполняют кроссворд у доски (по одному слову каждому).

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

- умение писать с опорой на образец

К – использование речи для регуляции своего действия,

П – поиск разнообразных способов решения задач,

Р – учёт правила в планировании и контроле способа решения

6.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организовывает чтение текста.

- Open your books on page 92. Let’s read the text from ex.8 after me. Be careful! I will ask you out of order.

- Tell me, please, who takes out dog Chase?

Читают текст за учителем. Отвечают на вопрос.

- формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».

- понимание на слух речи учителя;

- умение читать элементарный текст

К – использование речи для регуляции своего действия.

П – установление причинно-следственных связей,

Р – различение способа и результата действия.

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовывает работу с текстом, где обучающимся следует выбрать, записать и перевести предложения с новыми словами.

- I give each of your some of new words. You should find the sentence with your word in the text and write down in your copybook. Is it clear?

- Let’s read and translate your sentences.

Слушают, выписывают и устно переводят предложения с новыми словами.

- формирование адекватной позитивной самооценки

- понимание на слух речи учителя;

- умение писать с опорой на образец

Р – планирование своих действий в соответствии с задачей,

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату.

8.

Включение в систему знаний и повторение

Организовывает выполнение задания на составление правильного слова.

- Look at the screen. You can see the new vocabulary, but the letters in these words are out of order. Your task is to find the right word in your book, say and translate it.

Выбирают из имеющихся карточек подходящее слово. Показывают, читают и переводят его, затем записывают в тетрадь.

- умение вести элементарный диалог

Р - выполнение учебных действий в материализованной речевой и умственной форме

П – построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

9.

Рефлексия учебной деятельности

Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма».

- А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности.

Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности.

- формирование границ собственного «знания « и «незнания».

- умение понимать на слух речь учителя

Р – восприятие оценки учителя,

П – построение речевого высказывания в устной и письменной форме

10.

Домашнее задание, выставление оценок

Объясняет выполнение домашнего задания, аргументировано выставляет оценки. Прощается с обучающимися.

- Your home task is ex.10, p.92.

- I give you next marks…

- Thank you for the lesson! Good bye!

Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем.

- умение понимать на слух речь учителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Необычные животные»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС

ФИО: Шакирова Ирина Альбертовна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: Необычные животные

Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)

Цели урока:

Образовательная – сформировать знания (УУД) лексических единиц темы «Необычные животные»;

Развивающая – развивать память, мышление, речь, познавательные интересы;

Воспитательная – убедить обучающихся в практической значимости изучения иностранного языка.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные термины и понятия: after, again, dinner, kitchen, ready, take, take the dog out, together, go to bed, at home.

Межпредметные связи: русский язык, география

Оборудование: презентация, ноутбук, учебник, мультимедийный пректор, колонки, раздаточный материал.









Ход урока


п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1.

Мотивация

Приветствует обучающихся.

-Hello! Glad to see you!

- What is the date today?

- What is the day of the week today?

- Who is absent today?

- Who is on duty today?


Проводит фонетическую разминку.

Приветствуют учителя.



Выполняют фонетическую разминку.

сформированность потребности в самовыражении а самореализации

- понимание на слух речи учителя

К – умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,

П – умение  строить речевое высказывание,

Р – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

2.

Актуализация и пробное учебное действие

Организовывает просмотр видео о доме для формулирования темы урока.

- I want to show you a video. Look at it carefully. Than you should tell me the topic of our today’s lesson.

Смотрят видео, продумывают тему урока.

сформированность потребности в самовыражении а самореализации, позитивной моральной самооценки и моральных чувств.

- понимание на слух аутентичной речи

К – формулирование собственного мнения,

П – поиск и выделение информации,

Р – планирование своих действий,


3.

Выявление места и причины затруднения

Спрашивает тему урока, исходя из видео.

- So, who can guess, what is the topic of our lesson?

- Open your copybooks and write down the date and the topic, please.

Объявляют тему урока, записывают число и тему в тетрадях.

- развитие самооценки личности

- понимание на слух речи учителя и однокласников

К – построение понятных для партнёров высказываний,

П – формулирование проблемы,


4.

Построение проекта выхода из ситуации

Организовывает изучение новой лексики по теме «At home».

- Open your books on page 91. Look at the ex.7. We are going to learn new words on our new topic. You also can see them on the screen. Let’s start!

Повторяют за учителем новые слова вместе и индивидуально.

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

- понимание на слух речи учителя и одноклассников

К –стремление к координации сотрудничества,

П – выделение существенной информации,

Р – принятие и сохранение учебной задачи

5.

Реализация построенного проекта

Организовывает работу с кроссвордом (у доски).

- And now we are going to make a crossword with the new vocabulary.

Заполняют кроссворд у доски (по одному слову каждому).

- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности

- умение писать с опорой на образец

К – использование речи для регуляции своего действия,

П – поиск разнообразных способов решения задач,

Р – учёт правила в планировании и контроле способа решения


6.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организовывает чтение текста.

- Open your books on page 92. Let’s read the text from ex.8 after me. Be careful! I will ask you out of order.

- Tell me, please, who takes out dog Chase?

Читают текст за учителем. Отвечают на вопрос.

- формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».

- понимание на слух речи учителя;

- умение читать элементарный текст

К – использование речи для регуляции своего действия.

П – установление причинно-следственных связей,

Р – различение способа и результата действия.


7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовывает работу с текстом, где обучающимся следует выбрать, записать и перевести предложения с новыми словами.

- I give each of your some of new words. You should find the sentence with your word in the text and write down in your copybook. Is it clear?

- Let’s read and translate your sentences.

Слушают, выписывают и устно переводят предложения с новыми словами.

- формирование адекватной позитивной самооценки

- понимание на слух речи учителя;

- умение писать с опорой на образец

Р – планирование своих действий в соответствии с задачей,

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату.


8.

Включение в систему знаний и повторение

Организовывает выполнение задания на составление правильного слова.

- Look at the screen. You can see the new vocabulary, but the letters in these words are out of order. Your task is to find the right word in your book, say and translate it.

Выбирают из имеющихся карточек подходящее слово. Показывают, читают и переводят его, затем записывают в тетрадь.


- умение вести элементарный диалог

Р - выполнение учебных действий в материализованной речевой и умственной форме

П – построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

9.

Рефлексия учебной деятельности

Объясняет обучающимся суть приёма «Телеграмма».

- А теперь подведём итоги. Каждому из вас предстоит написать краткую телеграмму учителю. В ней вам следует указать, что вы хорошо уяснили на уроке, и что вызвало трудности.

Пишут «телеграмму» учителю, указывая, что уяснили на уроке, а что вызвало трудности.

- формирование границ собственного «знания « и «незнания».

- умение понимать на слух речь учителя

Р – восприятие оценки учителя,

П – построение речевого высказывания в устной и письменной форме


10.

Домашнее задание, выставление оценок

Объясняет выполнение домашнего задания, аргументировано выставляет оценки. Прощается с обучающимися.

- Your home task is ex.10, p.92.

- I give you next marks…

- Thank you for the lesson! Good bye!

Записывают домашнее задание в дневник. Прощаются с учителем.


- умение понимать на слух речь учителя






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Необычные животные

Автор: Шакирова Ирина Альбертовна

Дата: 25.09.2019

Номер свидетельства: 520878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами ТРИЗ. Старший дошкольный возраст. Коллаж «Необычное животное»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_s_eliemientam"
    ["file_id"] => string(6) "414215"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494432431"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация на тему "Необычные животные планеты Земля" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-na-tiemu-nieobychnyie-zhivotnyie-planiety-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "223345"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437562389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Подготовка сообщения по теме "Разнообразие животных. Необычное животное""
    ["seo_title"] => string(77) "podgotovka_soobshcheniia_po_teme_raznoobrazie_zhivotnykh_neobychnoe_zhivotnoe"
    ["file_id"] => string(6) "514419"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1560278142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Необычные животные Австралии. "
    ["seo_title"] => string(33) "nieobychnyie-zhivotnyie-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "144596"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418749339"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Рейтинг самых необычных животных планеты в математических заданиях. Действия с натуральными числами"
    ["seo_title"] => string(80) "reiting_samykh_neobychnykh_zhivotnykh_planety_v_matematicheskikh_zadaniiakh_deis"
    ["file_id"] => string(6) "585516"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1629424127"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства