kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку английского языка по теме ВНЕШНОСТЬ в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой конспект урока, выстроеный в рамках ФГОС. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели урока:

  1. Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Внешность»;
  2. Совершенствовать навыки употребления Степеней сравнения прилагательных в чтении, аудировании и устной речи в рамках заданной темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка по теме ВНЕШНОСТЬ в 6 классе »

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Учебный предмет: английский язык.

Класс:6 класс.

Авторы УМК: В.П.Кузовлев

 «English 6 класс», Москва, Просвешение, 2006.                                            

Тема урока: «The most attractive fairytale character»

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Дата урока: 24.02.2015

Образовательные ресурсы: УМК Английский язык (под ред. В.П.Кузовлева); компьютер; презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Внешность»; диапроектор + экран; раздаточный материал – карточки с заданиями (по-Брайлю); звуковое пособие на CD(тексты для аудирования).

Цели урока:

  1. Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Внешность»;

  2. Совершенствовать навыки употребления Степеней сравнения прилагательных в чтении, аудировании и устной речи в рамках заданной темы.







Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Внешность»

 

- вести диалог по теме «Внешность», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

 

 


Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; 


Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.


Учебно-познавательные задачи

  1. Проявляется способность к самостоятельному целеполаганию; учитываются собственные возможности по усвоению учебной информации;
    формулируются подзадачи ребенком, изменяя условия исходной;

  2. активизируются умения отстаивать свое мнение, критически принимать другие точки зрения.


 Учебно-практические задачи



  1. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

  2. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы

  3. Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации


  1. Ситуация – тренинг

  2. Ситуация - общение

  3. Ситуация – проблема

  4. Ситуация – оценка


 Основные понятия

Лексические единицы по теме «Внешность».

Степени сравнения прилагательных




Ход урока

п/п

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

Эмоциональная мотивация к учению:

Настрой на работу, концентрация внимакния.

-Good morning, children.

- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

Речевая разминка

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

-Today it’s Tuesday.

-Today it’s cold, sunny and snowy.

2

Актуализация

знаний

Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.




Do you like fairytales?

What is your favorite fairytale character?

Why do you like them? Are they kind, clever, attractive, beautiful or not?

What do you think what character is the most attractive?




- yes, we do.

- I like ….

- He/she is …



  • I think, that … is the most attractive character.


3























4

Постановка

проблемной

ситуации



















Закрепление в знакомой ситуации

Умение анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, классифицировать

Well, children, now I have an idea to make our school magazine. The first edition will be devoted to the most attractive fairytale character. Can you help me? Now let’s make the title of our lesson.

Yesterday I got 5 different letters. They are from different fairytale characters.

You have got the list with their names. Read them.

Do you know them?

let’s read the letters and define from whom they are.

There are texts on the tables.

Listen to the first text.

  1. I am the shortest boy in the world. I have very small nose, eyes, ears, mouth. My arms, lrgs and body are very small, too. But I am very brave, strong, clever and kind. I help my Mum and Dad.

Read the second text.

  1. I am plum. I am not tall. I have plush legs, head, arms, body. There is sawdust in my head. I am brown. I am very handsome and talented. I like to write poems and to eat honey.

Listen to the third text.

  1. Hello! My name is Jacob. I am 12. My father is a shoemaker. My mother sells vegetables in the market. I am not tall. My nose is the biggest in the world. I have a big hump. My legs are short. My arms are long. But I am brave, kind and strong boy. I love my family.

Read the text 4 and 5..

  1. Hello! I am a little pinky horse. I have a dark – pinky curly mane and a tail. My eyes are big. My nose is long. I like to jump. I am always optimistic, merry and active. I have a lot of friends. I like sweets and parties.

  2. I am the most beautiful woman in the world. I am 250. I have no hair. My nose is very big. My eyes are the most attractive in the world. I have many warts on my face and only three teeth. I live in the forest. Sometimes I am kind and funny, but if you don’t like me I am cunning. I can fly on the broom and eat naughty children.

The title is describing the fairytale appearance.





Tom-Thumb, Winnie the Poor, Dwarf-Nose, Baba-Yaga, Pinky-Pie

Yes…

No …

Дети читают и слушают тексты.



















Yes, we are ready. We read

скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени.

- went, was, walked, skated, skied, met, played, was.










5

Закрепление в изменённой ситуации


Формулирование проблемы;

Делать выводы на основе обобщения знаний;

Постановка вопроса;

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников;

Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных связях;

And now let's fill the table after reading the text.

-Very good, children.



Well done. I’m very glad that you understood out theme.

- Now, I think you are tired, let’s have a rest.

Физкультминутка.

Write the letters of your name with the open eyes.

-Well done, children

Дети совместно с педагогом заполняют таблицу по прочитанному материалу.



















Дети выполняют упражнение.

5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Извлекать информацию из текста;

Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;


Who is worth to be on the folder of our magazine?

Let's define the ideal features of fairytale character.

Wha is he/she look like?

What is his/her nature?

What can he/she do?

It will be your home task.




6

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Обобщать, осуществлять подведение под понятие;

Осуществлять контроль по результату;

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

-Что получилось?

-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать?

-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

-Рефлексия.

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя).

Наклейте стикер там, где вы считаете нужным:

- I can describe people.

- I can describe people with the help of a teacher.

- I need more practice.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).






































7

Инструктаж

по домашнему

заданию


- Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be to write and to draw (or to sculpt) the picture of the most attractive fairytale character.

-Did you understand?

Our lesson is over. Good bye, children

-Yes, we understood.

Good bye, teacher.






2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку английского языка по теме ВНЕШНОСТЬ в 6 классе

Автор: ФИЛИППОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 181984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме: «Внешность. Монолог»."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_vo_2_klasse_po_teme_vneshnost_"
    ["file_id"] => string(6) "492244"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545570627"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Технологическая карта урока"
    ["seo_title"] => string(36) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_10"
    ["file_id"] => string(6) "462996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521743887"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) ""Всмотрись в черты мои. Описание внешности человека. Appearance of a person". Интегрированный урок "
    ["seo_title"] => string(102) "vsmotris-v-chierty-moi-opisaniie-vnieshnosti-chielovieka-appearance-of-a-person-intieghrirovannyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "189467"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426923754"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Appearance of a person. Всмотрись в черты мои. Описание внешности человека. Интегрированный урок. "
    ["seo_title"] => string(102) "appearance-of-a-person-vsmotris-v-chierty-moi-opisaniie-vnieshnosti-chielovieka-intieghrirovannyi-urok"
    ["file_id"] => string(6) "189468"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426923874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства