1. Употребляют новые слова по теме «Внешность» в предложениях
2. Рассказывают о своей внешности и внешности других людей
4. читать гласную букву Aa в закрытом слоге, читать про себя учебные тексты, и полностью понимать прочитанное.
№ | Этап урока | Содержание этапов урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организацио нный этап | Включение в работу Teacher: Good morning, children. I`m glad to see you! | Подготовка класса к работе P: Good morning… We are glad to see you! | Личностные: самоопределение |
2 | Целеполага ние | Создает проблемную ситуацию Teacher: Ребята, к нам пришел Незнайка. Давайте посмотрим, какой он? Какие слова помогают нам описывать людей? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? (о внешности человека) Какие цели мы поставим на этот урок? | Формулируют тему урока, ставят цели Pupils: - научиться описывать внешность людей по-английски; - употреблять эти слова в предложениях; - повторить ранее изученные буквы; - усвоить правила чтения буквы А в закрытом слоге | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; Регулятивные: определяют границы своего знания, незнания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Познавательные: общеучебные (самостоятельно формулируют познавательную цель); строят свои предположения, основываясь на языковой догадке. |
3 | Фонетическая зарядка | Создает условия для усвоения учащимися слов, обозначающих внешность человека; Teacher: Но сначала предлагаю потренировать наши язычки. Теперь наши язычки стали английскими. | Повторяют ранее изученные стихотворения | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализован ной, громкоречевой и умственной форме |
4 | Активизация ранее изученного материала | Создает условия для повторения фраз и слов по теме Teacher: Ребята, Незнайка хочет узнать, готовы ли вы к уроку. Давайте ответим на его вопросы. What is your name? How old are you? Can you run? А теперь давайте разделимся на группы. Капитаны команд расскажите нам о себе. А теперь познакомьтесь со своей группой, узнайте как их зовут, сколько им лет, кто у них есть, что они умеют делать. | Отвечают на вопрос учителя Pupils: My name is… I am… Yes, I can. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: слушают и понимают вопросы учителя; отвечают на вопросы |
5 | Откры тие новых знаний | Создает условия для овладения новыми ЗУН Ex.1 p.63 Teacher: Незнайка считает, что вы хорошие ученики. Давайте посмотрим, какими словами можно описать внешность человека. Послушайте слова и найдите их на картинке. Давайте научимся называть слова по теме «Внешность» (отработка новых слов: slim — стройный, merry — веселый, sad — печальный, fat — толстый) | Слушают слова по теме «Внешность», отрабатывают произношение, определяют значение слов с опорой на иллюстрации Pupils: (называют слова по теме «Внешность», записывают слова и стихотворение) I am slim, He is fat, He is merry, I am sad. | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Познавательные: обобщают информацию и делают вывод Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя и учащихся |
6 | Динамическая пауза | Физкультминутка “I can run…” | Динамические упражнения | |
7 | Первичное закрепление | Первичное закрепление слов Teacher: The next task for you is to agree or disagree with my sentences. I shall describe the characters from different fairy tales. Alenushka is sad. (She is sad.) Matroskin is fat. (He is fat.) Malvina is fat. (She is slim.) Buratino is sad. (He is merry.) Leopold is sad. (He is merry) Ex.1p.63 | Выполняют упр. на закрепление Pupils: (Учитель описывает характеры сказочных героев. Если утверждение верное, учащиеся должны повторить его, если утверждение неверное — исправить его; составляют предложения с опорой на картинки) He is… | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности Регулятивные: осуществляют самоконтроль Познавательные: осознанно строят речевое высказывание; осуществляют классификацию по заданным критериям Коммуникативные:осуществляют учебное сотрудничество в группе; слушают и понимают на слух речь учителя |
8 | Формирова ние навыка устной моноло гичес кой речи | Формирование монологических навыков Teacher: Let's open our textbooks, page 64. You can see Mr Rule there. Ребята, мистер Рул научит нас задавать вопросы с новыми словами. Посмотрите, чтобы задать вопрос, мы должны изменить порядок слов в предложении. Как начнем вопрос? Как кратко ответить на такие вопросы? Давайте разыграем диалог Тима и Тома. Ex. 2 p.64 | Задают вопросы Pupils: (учатся задавать вопросы с новыми словами и давать на них краткие ответы) Is he …? (работа в парах) | Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; Коммуникативные: работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них. |
9 | Тренировка навыков чтения (чтение буквы А в закрытом слоге) | Тренировка навыков чтения Teacher: Now it's time to read. Read the task of exercise 5, page 64. Let's remember the words with the letter А. At first we shall read the words after the speaker, and then you will read the words loudly. Ex. 6,7 p.64 | Ученики читают слова, данные в упр. 5 (учебник, с. 64), сначала за диктором, а затем индивидуально. После выполнения данного упр. дети выполняют упр. 6, 7 (учебник, с. 64-65). | Регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; |
10 | Тренировка навыков письма | Тренировка навыков письма Ex. 4 p.64 Контролирует работу учащихся Teacher: Давайте напишем по 2 слова к каждому звуку. Написание слов | Записывают слова в тетради Pupils: пишут по 2 слова к каждому звуку в тетради Ex. 4 p.64 (взаимоконтроль) | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий |
11 | Рефлексия. Подведение итогов. | Teacher: Давайте скажем, чему мы научились на уроке, что мы повторили. Успели ли мы то, что запланировали? Понравилось ли вам сегодня на уроке? Что понравилось больше? В чем были трудности? Коллаж «Дерево эмоций и знаний» Д/з: Учебник: упр. 5 (с. 64); рабочая тетрадь: lesson 37, с.33 | Отвечают на вопрос учителя | Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка; Регулятивные: осуществляют итоговый контроль |