kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The World of Animals

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитывать интерес к изучению английского языка при помощи игр, стихотворений, загадок.

Просмотр содержимого документа
«The World of Animals»


«The World of Animals»


Цель: воспитывать интерес к изучению английского языка при помощи игр, стихотворений, загадок.

Задачи:

учебные: - обобщение знаний детей, полученных при изучении раздела. Дикие и домашние животные»;

развивающие: развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки; развитие эмоциональной сферы дошкольника;

воспитательные: воспитание культуры общения в коллективной деятельности.


Ход урока

I. Организационный момент. (Дети пальцами рук говорят слова приветствия). Good morning! Good afternoon! Hello! Hi! How are you?

II. Ход занятия


  1. Игра: «Кто это?» (дети с помощью движений изображают животных кролика, льва, кота, черепаху, слона, кингуру )


a) Long-ears, long-ears,

Hop, hop, and hop!

Long-ears, long-ears,

Never stop.

They like carrots,

They like hay.

They grow longer

From day to day.


b) Who is the king of the animal world?

c) It is a domestic animal. It likes fish.

d) This animal like grass, gives milk.

e) It is grey, but it isn’t a wolf,

Long-eared, but not a hare,

With hoofs (копыта), but not a horse.

What is it?

f) Not a horseman, but wears spurs (шпоры).

Not a watchman, but wakes people up.

What is it?


  1. What animals can you see here? (слайд 2)(Какое животное ты ведешь на картине)

1. An elephant (слон)

2. A tiger (тигр)

3. A pig (свинья)

4. A rabbit (кролик)

5. A kangaroo (кенгуру)

6. A giraffe (жираф)

7. A frog (лягушка)

8. A dove (голубь)



  1. Look and say (слайд 3) (Посмотри и скажи)

    • Whose tail is it? (Чей хвост?)

    • Whose eyes are these? ( Чьи глаза?)

    • Whose ears are these? (Чьи уши?)

    • Whose legs are these? (Чьи ноги?)

    • Whose paws are these? (Чьи лапы?)

    • Whose head is it? (Чья голова?)


  1. Match the picture to the word. (слайд 4) (выбери картину к словам)

A. A duck-утка

B. A sheep-баран

C. An elephant- слон

D. A cow- корова

E. A hen- петух

F. A tiger - тигр

G. A camel-верблюд

H. A horse-лошадь

I. A cockerel-курица


  1. Compare these animals, using as many adjectives as possible: (слайд 5)(Сравни животных используя слова прилагательные)

a cat, a pig, a wolf;

a tortoise, a fox, a squirrel;

a tiger, a bear, an elephant;

a cock, a tiger, a wolf.

( strong- сильный, weak-слабый, big- большой, small- маленькийl, kind-добрый, angry-злой, fat-жирный, thin-тонкий, clever-умный, cunning - хитрый, slow-медленный, quick- быстрый).



Рефлексия:

- Дети, что вам сегодня понравилось?

- О каких животных мы говорили?

- Отгадайте загадку!

Он всю ночь рисует лес,

Кто же это? (Дед мороз)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The World of Animals

Автор: Ахметова Толкын Съездовна

Дата: 25.06.2016

Номер свидетельства: 336115

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "LESSON: The world around us: Animals"
    ["seo_title"] => string(34) "lesson_the_world_around_us_animals"
    ["file_id"] => string(6) "370515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481955252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Open lesson on the theme:"Climate of the world" for grade 6"
    ["seo_title"] => string(57) "open_lesson_on_the_theme_climate_of_the_world_for_grade_6"
    ["file_id"] => string(6) "544583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585479721"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Hitchhiking around the World "
    ["seo_title"] => string(28) "hitchhiking-around-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "231965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442685747"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Конспект урока "We love the world" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-we-love-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "112327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408528524"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "А?ылшын  тілі  п?нінен   саба?  жоспары    "The  world  around  us" "
    ["seo_title"] => string(58) "ag-ylshyn-tili-p-ninien-sabak-zhospary-the-world-around-us"
    ["file_id"] => string(6) "217284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433305177"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства